Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 18:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
andb,
Ну у тебя штатная схема включения этого РН. недостатки на мой взгляд я уже описал. Ну сделали так

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 18:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
производитель предусмотрел эти ситуации


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 18:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
andb,
Пусть так. Это говорит, что предусмотрел, тот говорит, что его надёжнее. Ты меня в судьи приглашаешь? ))))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 19:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
не хочу понять счс то о чем спор.генраторы разные схемы возбуждения тоже.
а отключение гены при проскальзывании ремня является таким же отключением или это не то?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2012, 09:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
не хочу понять счс то о чем спор.генраторы разные схемы возбуждения тоже.
а отключение гены при проскальзывании ремня является таким же отключением или это не то?

Тут никто уже не спорит ))
Тема была об увеличении динамики авто за счет отключения гены путем разрыва цепи возбуждения на работающем двигателе. Проскальзвание бывает от того, что нагрузка на гену, и соответственно, потребляемая им мощность от двига превышают возможности ремня в данной ситуации

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2012, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus,
Цитата:
Теоретически правильнее было бы мерять напряжение на клеммах аккумулятора

про это и гутарю.. отвалившиеся контакты и кочки не рассматриваем, это неисправность
не было нужды интересоваться схемой РН, но если привязано только к обм. возб. и не отслеживается именно сеть,
то это не лучшее инженерное решение, согласен? разница запросто может быть и в 0,5 вольта
Цитата:
Насчет измерений - а чего сам? лень?

она, родимая.. (взбираясь на печь и покряхтывая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2012, 13:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 59

  •  03 май 2012, 20:44

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, sansanych, Вы уж простите старого электрика со средним образованием, но всё никак не могу понять, где же вы в машине "Землю" нашли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2012, 15:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Братан,
При исправном гене и цепях на аккуме и так нормальное напряжение )))) А измерение напряжения на клеммах хорошо только аккумулятору. В общем-то громоздко и негаранировано, клеммы аккума могут толже окислиться, отвалиться и т.д.
Так что считаю при нормальном РН, гарантировано обеспечивающему на выходе 14,2 на выходе гены допустимо вполне мерять на обмотке гены. Токлько не надо про новые аккумы, которые терпят 16 вольт ))) всякие кальциевые, серебряные. Имхо будут все аккумы такими - будут РН на 16 в
Bobgrin,
ДАвай с цитатой, как то лень ползать и искать, где я описался в запале вместо массы землю. Конструктивного ничего нет? Так, чиста докопаться?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2012, 17:28  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Bobgrin, А ты как старый электрик, что предлагаешь? Я против импеданса и за массу, про землю вроде и не писал. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2012, 17:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 59

  •  03 май 2012, 20:44

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Да мне тоже лень кучу цитат приводить, вы тут в такие дебри полезли, я то уж и закон Ома забывать начал, а вы тут про импедансы высокий разговор завели. Просто вы как-нибудь определитесь с массой и землей, а то уже мозги кипеть начинают в попытке понять что к чему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: