Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2014, 23:41  
Резидент
Резидент

    80
  •  270
  • 34

  •  25 дек 2010, 14:34

Блог: Просмотр записи (0)
eurisco, ну понятно, я просто видел отдельно продавали их. Так что не удивительно что в люкс комплектации завод сделал отделку под дерево чтоб выглядело БОГАТО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2014, 23:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  205
  • 41

  •  02 дек 2013, 11:31

  •  г. Сочи, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Kolan91 писал(а):
eurisco, ну понятно, я просто видел отдельно продавали их. Так что не удивительно что в люкс комплектации завод сделал отделку под дерево чтоб выглядело БОГАТО.


А где и когда ты видел их в продаже? Дорого стоит комплект?

_________________
:smile_mail:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2014, 01:17  
Резидент
Резидент

    80
  •  270
  • 34

  •  25 дек 2010, 14:34

Блог: Просмотр записи (0)
eurisco, вот собственно где видел: http://x-niva.net/tuning/tunsalon-modi.shtml


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 23:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    145
  •  460
  • 38
  •   2

  •  28 дек 2013, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Владельцы РеШНГ с АБС, решившие добавить свои значки в БКЛ - обратите внимание, что у индикатора иммо естьсвои контакты + и -, а у индикаторов диффа, ЭУР и ремня контакт + общий. Это значит, что если вы не хотите ничего перепаивать наплате БКЛ,но при этом хотите иметь индикатор незакрытых дверей и багажника - ставьте его вместо иммо,подав на него постоянный плюс. При этом на другие индикаторы можно подать плюс от замка зажигания.
Если же вы хотите сделать как у меня - отдельные индикаторы на двери и багажник, то придётся попаять :smile_bigsmile: Я себе сделал так:
http://www.drive2.ru/l/3392620/

_________________
Мои доработки в шевике
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/788095/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 20:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  205
  • 41

  •  02 дек 2013, 11:31

  •  г. Сочи, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
eurisco писал(а):
...Вот, кстати, фотки (кликните для увеличения):
Изображение
Изображение

Кому нужно спаять такой же с любыми значками и вариантами подсветки - пишите в личку.


А вот и видео работы данных индикаторов в этом БКЛ:
http://youtu.be/8I-EJCk2epA

О моем новом БКЛ и БИЛС см. здесь и на видео.

_________________
:smile_mail:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 21:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    145
  •  460
  • 38
  •   2

  •  28 дек 2013, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
eurisco, а почему значок уровня охлаждайки моргает?
ИМХО, его лучше жёлтым сделать чем красным, ведь если её уровень понижен это не значит что нужно остановиться

_________________
Мои доработки в шевике
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/788095/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 21:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  205
  • 41

  •  02 дек 2013, 11:31

  •  г. Сочи, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Почему моргает, я написал здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#6413250

А по поводу цвета: мне кажется, что если ты залил охлаждайку до максимума, а она потом вдруг упала ниже минимума и стабильно загорелся индикатор - это не только повод остановиться, но и проверить, откуда она убегает, т.к. при естественной циркуляции с максимума до уровня ниже минимума она обычно не падает. Поэтому, в моем БКЛ этот индикатор красный.

_________________
:smile_mail:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 22:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    145
  •  460
  • 38
  •   2

  •  28 дек 2013, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно
А чтобы не моргала, можно замутить блок задержки секунд на 3-5

_________________
Мои доработки в шевике
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/788095/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 18:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  205
  • 41

  •  02 дек 2013, 11:31

  •  г. Сочи, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
У меня в БКЛ целых 4 индикатора отвечают за уровни различного рода жидкостей, а у каждого из датчиков жидкостей есть переходная зона, в которой он будет срабатывать на каждой кочке.

Если и делать блок задержки, то это должно быть решение в одной коробке и поддерживающее до 7 датчиков (по числу индикаторов в БКЛ) - такое устройство можно было бы вставить в цепь между колодкой БКЛ и колодкой подключения датчиков. Однако я даже не представляю, какая схема должна быть у такого устройства (без использования электромеханических реле времени).

_________________
:smile_mail:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2014, 08:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    145
  •  460
  • 38
  •   2

  •  28 дек 2013, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
На семь датчиков ставить смысл есть только если все эти датчики поплавковые. Если, например, есть индикатор открытых дверей или багажника, то там это не нужно. К тому же не получится сделать один общий блок задержки, ведь все цепи должны быть независимы друг от друга.

Мысленно представляю схему так: если замкнулся датчик, то замыкается 5-контактное реле и начинает заряжаться конденсатор, а когда он зарядится - открывается транзистор и горит индикатор. Если датчик отключился - реле размыкается и через НЗ контакты реле разряжает конденсатор на резистор. Подбором ёмкости конденсатора регулируется длительность задержки. Диод не даёт конденсатору разряжаться на катушку реле при отключении датчика.

Вижу схему как-то так:
Изображение

_________________
Мои доработки в шевике
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/788095/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: