Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2010, 20:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На самом деле ни чего такого тут нет, и движок нивы по сути кирпич 60 годов, и что тут все так за него парятся не понятно! Ставишь прокладку, корретируешь программу(чип тюнинг) и ездишь спокойно на 80-ом, мощность упадет конечно, но каждый приследует свои цели.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 янв 2010, 21:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
M.A.K.S. писал(а):
Говорят в блоке упровления есть возможность переключения на горючее более низкого актанового числа. или как можно посадить ее на А - 80. :

Можно. Залей и езжай. :smile_wink: Epolyanichev подтвердит. :smile_bigsmile: Ничего, что дымить будешь аки паровоз и машина тянуть не будет - едешь ведь, уже победа. :smile_cool:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2010, 21:28  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, а дымить то с чего? :

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2010, 21:31  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Чем меньше октановое число бензина, тем скорость его горения выше, ну и детонация соответственно. Клапана горят наоборот от слишком позднего зажигания при высокооктановом бензине - догорает на выпуске. Единственный минус от езды на А80 - возможность разрушения поршней от детонационных вспышек. На карбовых движках я сам постоянно ездил на 76 бензине и движки ходили по 120-150 тык без ремонта. Единственное, приходилось всегда прислушиваться к наличию детонаций, и выставлять опережение 3-5 градусов до ВМТ стробоскопом. С ЭСУД немного сложнее, т.к. можно нарваться на такие условия, когда опережение зажигния будет при детонационных стуках слишком поздним, что уменьшает мощность процентов на 20 и горючка будет догорать при уже открытых клапанах. Ни чего переключить на низкооктановый бензин в ЭСУД нельзя, но осторожная езда (без перегрузок двигателя) возможна, но не желательна. Это мое мнение, основанное на опыте и образовании. Кстати движок не дымит как утверждают некоторые. Дымит от наличия дизельных фракций в бензине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2010, 21:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
CHeauN, а дымить то с чего? :

Спецэффекты. :smile_cool:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2010, 22:30  
Участник
Участник

    30
  •  73

  •  05 апр 2008, 22:15

  •  Винница, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Залить можно что угодно. Я например перед новым годом залил 20 литров солярки слегка разбавленной бензином (с учетом остатка в баке чем не 80-й). Кризис давит не по детски поэтому и купил с рук как 95. Обсуждать это на форуме? Что? Что я лох? Но все же два слова. Страшно то что я его выездил. И не говорите что плохо тянет. Тянет только приема нет, при резком нажатии на педаль хочет заглохнуть. Всех последствий еще не вылечил. Общее попадалово ... . ИМХО категорическое - не делай этого не сэкономиш.

_________________
Мелочи создают совершенство, а совершенство не мелочь.
(автора не помню)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2010, 22:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Да и писин вроде как дешевеет между делои =) 95-й у мну выходит (с дисконтом) меньше 21-го руппля

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 16:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Я 600 км проехал на 80м. Ради научного эксперимента. Сказать, что типа все плохо - не тянет, дымит, воняет, звенит, расход растет - не могу. Звенит да - но не всегда, а только при большой нагрузке. Но так как, вероятно, есть звон который мы не слышим - я забил на эксперимент, ибо если надо будет капиталить мотор - то ремонт будет дороже экономии.
НО!
1) В мануале уаза-патриота, написано, что в случае необходимости езды на говнобензине, ехать нужно не перенапрягая мотор и, по возможности скорее перейти на нормальное топливо.
2) Зарулевцы ездили на Арал, так вот в казахстане есть два вида топлива (в далеке от цивилизации) солярка и бензин. Марку и вид топлива никто не знает на самом деле.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 18:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Марку и вид топлива никто не знает на самом деле.


Да 76, что еще... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 19:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 52

  •  12 апр 2009, 11:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ни кого не агитирую, сам лью 92й иногда 95й. Но отец на 21213 в течении 5 лет без дополнительных прокладок и т.д. ездит постоянно на 80м (потому что халявный) без каких либо последствий для двигателя.

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: