Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 15:21  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Sunchi писал(а):
Так идея как раз в том чтобы сделать большое давление на большем плече за счет увеличения СЖ


Сделать нетрудно. Вопрос в другом - а сколько градусов поворота коленвала в реальном двигателе вы сумеете это давление УДЕРЖИВАТЬ условно-постоянным? Если там коленвалу и крутиться-то некуда уже, вот-вот НМТ наступает и газы уже сбрасывать в выпуск пора. Об этом писал carmack, повторяться смысла нет.
"Изобретателям" видать простейшие истины недоступны, касаемо того, что полезная работа ДВС и максимальная сила давления на максимальном плече в короткий момент времени есть вещи азные и никак не связанные между собой.
Изображение

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 15:37  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Sunchi писал(а):
Так идея как раз в том чтобы сделать большое давление на большем плече за счет увеличения СЖ


Блин, ну уже приходится расжёвывать и в рот ответ класть.

А слабо покумекать что будет дальше????? Ну достиг ты 50 атм на угле 90 после ВМТ (считай колено под прямым углом, крутящий момент офигенный). Ну пошло колено и поршень вниз. Ну упало давление с 50 до 25 атм . Открывается выпускной клапан, и эти 25 атмосфер со свистом улетают в глушитель (свист будут издавать клапана, потомучто температура газов зашкалит за 1500 градусов).

А теперь ответь на самый простой вопрос - у какого двигателя смесь отрабатывает потенциальную энергию полностью? у которого на выпускном коллекторе - 500 градусов или 1500 ?


Кто говорит о 90 гр после ВМТ
Максимальное плечо не в 90


Вот что я хочу достичь !
Черная линяя - современный двс
Красная переделанный !
Надеюсь никто не будет отризать что интеграл у красной линиии больше ?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 15:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Sunchi писал(а):
Так идея как раз в том чтобы сделать большое давление на большем плече за счет увеличения СЖ


Блин, ну уже приходится расжёвывать и в рот ответ класть.

А слабо покумекать что будет дальше????? Ну достиг ты 50 атм на угле 90 после ВМТ (считай колено под прямым углом, крутящий момент офигенный). Ну пошло колено и поршень вниз. Ну упало давление с 50 до 25 атм . Открывается выпускной клапан, и эти 25 атмосфер со свистом улетают в глушитель (свист будут издавать клапана, потомучто температура газов зашкалит за 1500 градусов).

А теперь ответь на самый простой вопрос - у какого двигателя смесь отрабатывает потенциальную энергию полностью? у которого на выпускном коллекторе - 500 градусов или 1500 ?
вольфрамовые клапана подойдут? Изготовлю. Предоплата только надо процентов 50. :smile_nod:
А нащот остатка энергии - ну так это, чо думать? надо хитрое колено, типа V образное, что бы недоохлажденная смесь попадала из выпуска одной части мотора попадала во впуск другой части мотора. А потом уже, когда работу закончит - в атмосферу. Такого еще нет? Патентую!

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 15:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
во-первых, не забудь вычесть из интеграла площадь геометрической фигуры до ВМТ.

во-вторых, до ВМТ давление будет расти гораздо быстрее, чем ты думаешь, за счёт нагрева воздуха (адиабатное сжатие), и будет зашкаливать за 25 атм уже при 0 гр ВМТ. ПОсмотри видео ибадуллаева с компрессометром. И это еще стартерные обороты!! На 3000 там будет глобальная проблема с давкой и температурой еще до ВМТ (посмотри графики дизельного двигателя)

в третьих, у тебя даже по твоему графику видно что давление после 60 гр выше номинального, значит оно таким и останется. А это значит что такой процент энергии топлива вылетает в трубу. Я не вижу ни одной сверхестественной магической силы, заставящей давление в конце рабочего цикла на рыжей линии упасть ниже давления черной линии. А это, извините меня, Всёравно что выбросить 20% энергии. Туда, на выхлоп, и так 30-35% уходит в обычном моторе.

в четвертых, откуда такой ДЛИННЫЙ по фазе пик? Да, он будет выше, но и значительно УЖЕ. Потому что поршень идущий вниз и увеличивающий надпоршневой объем - это как бочка без дна - сколько ни наливай, до краёв не наполнишь. Так что пик сужаем, сужаем... Такой длинный пик доступен только на поршне у ВМТ, когда его вертикальная скорость низкая.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 16:12  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
во-первых, не забудь вычесть из интеграла площадь геометрической фигуры до ВМТ.

во-вторых, до ВМТ давление будет расти гораздо быстрее, чем ты думаешь, за счёт нагрева воздуха (адиабатное сжатие), и будет зашкаливать за 25 атм уже при 0 гр ВМТ. ПОсмотри видео ибадуллаева с компрессометром. И это еще стартерные обороты!! На 3000 там будет глобальная проблема с давкой и температурой еще до ВМТ (посмотри графики дизельного двигателя)

в третьих, у тебя даже по твоему графику видно что давление после 60 гр выше номинального, значит оно таким и останется. А это значит что такой процент энергии топлива вылетает в трубу. Я не вижу ни одной сверхестественной магической силы, заставящей давление в конце рабочего цикла на рыжей линии упасть ниже давления черной линии. А это, извините меня, Всёравно что выбросить 20% энергии. Туда, на выхлоп, и так 30-35% уходит в обычном моторе.


ДА что вы мне про ибадулаева !!!
У него СЖ 25 !!!
Я планирую СЖ 13 !!!!

Насчет вычесть - вычитать надо и сейчас -
Площадь до ВМТ у обоих кривых практически одинакова
Мы же сжимаем уже подожженную смесь !

Еще раз - график - Теоретический нарисованный смещением предыдущего !!!
Просто как идея - от реальности он крайне далек !
Пытаюсь донести идею ! Просто показать что интеграл - будет больше !
Не надо придиратся к хвосту линии после 25 градусов но за счет уменьшения объема она приблизится к черной - 100%

carmack писал(а):
в четвертых, откуда такой ДЛИННЫЙ по фазе пик? Да, он будет выше, но и значительно УЖЕ. Потому что поршень идущий вниз и увеличивающий надпоршневой объем - это как бочка без дна - сколько ни наливай, до краёв не наполнишь. Так что пик сужаем, сужаем... Такой длинный пик доступен только на поршне у ВМТ, когда его вертикальная скорость низкая.


А вы сами откуда знаете форму пика ?
Вы лично замеряли давление в камере ? на работающем двигателе ?
Или тоже в книге вычитали ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 16:20  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, давайте так :smile_nod:
ВЫ лично ! Сами своими руками поднимали СЖ в двигателе типа 2101
Одновременно делая позднее зажигание ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 16:49  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Sunchi писал(а):

Я планирую СЖ 13 !!!!



Какой мотор - шнивовский? Работать будет, но не долго. На полной нагрузке сгорит на 92 бензине за несколько минут. На газе будет работать дольше.

Цитата:

Еще раз - график - Теоретический нарисованный смещением предыдущего !!!
Просто как идея - от реальности он крайне далек !


Вот это точно. Только если вы сами уверены, что идея крайне далека от реальности - зачем собираетесь ее воплощать?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 17:08  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):

Какой мотор - шнивовский? Работать будет, но не долго. На полной нагрузке сгорит на 92 бензине за несколько минут. На газе будет работать дольше.


Если детонациии не будет проработает думаю не меньше серийного
В этой конструкции радиальная нагрузка на коленвал по ощущуниям будет меньше :smile_nod:
Я и за шнивовский двигатель не уверен что он больше 15 минут на полном дроселе продержится !

Цитата:

Вот это точно. Только если вы сами уверены, что идея крайне далека от реальности - зачем собираетесь ее воплощать?


Просто знаете ли пытливый ум и шаловливые ручки :smile_nod:

Пообщавшись тут на форуме понимаешь, что мало осталось у нас в стране пытливых людей !
Кулибиных и Левшей.

А еще люблю делать невозможное возможным :smile_nod: Идти Альтернативным путем так сказать :smile_nod:

PS у меня подобная история была только я велосипед переделывал пару лет назад
Велосипед для экстремального спуска !
Менял угол наклона рулевой , размер амортизатора , диаметр колеса

Все мне тоже говорили что это работать не будет !
Потом нашелся один единственный человек который чтото понимает в велоподвесках - бывший инженер компании Stark так вот он посчитал мою конструкцию в спец программе расчета подвесок и сказал что все я сдела пошло на пользу !
Хотя все на форуме меня убеждали в обратном :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 17:54  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Sunchi писал(а):
omich писал(а):

Какой мотор - шнивовский? Работать будет, но не долго. На полной нагрузке сгорит на 92 бензине за несколько минут. На газе будет работать дольше.


Если детонациии не будет проработает думаю не меньше серийного

Еще раз: ее и не будет на малых нагрузках. Только зачем вам повышать мощность (ой, извините - крутящий момент! :smile_nod:), если вы не собираетесь никогда ее использовать?
Цитата:
В этой конструкции радиальная нагрузка на коленвал по ощущуниям будет меньше :smile_nod:

Пускай так - на что это влияет, на долговечность коренных вкладышей КВ, которые и так по 200 т.км проходят? Очень существенное достижение.
Цитата:
Я и за шнивовский двигатель не уверен что он больше 15 минут на полном дроселе продержится !

А вот это пустая болтовня. Будет работать тысячами часов без перерыва - на то он и серийный двигатель, выпускаемый десятками тысяч в год. Он обязан выдерживать долгое время любые нагрузки, которые в состоянии создать самый тупоголовый юзер.
Цитата:
Пообщавшись тут на форуме понимаешь, что мало осталось у нас в стране пытливых людей !
Кулибиных и Левшей.

Не мешайте все в одну кучу. Прогресс вперед двигают не самодельщики, которые не знают и не хотят знать школьной физики, а тысячи и тысячи ученых.
А рукастых мужиков на форуме полно, только они занимаются полезными доработками, а не пытаются сделать концентратор космической энергии из пивной банки.
Андрей foqpro, светлая ему память, вот сколько усилий положил - умственных, физических, финансовых. А всего-то толковую конструкцию ступичного узла родил.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 18:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  455
  • 53

  •  06 окт 2008, 19:19

  •  Новый Уренгой (Имя: Андрей)

Блог: Просмотр записи (0)
omich,
Цитата:
Будет работать тысячами часов без перерыва - на то он и серийный двигатель, выпускаемый десятками тысяч в год. Он обязан выдерживать долгое время любые нагрузки, которые в состоянии создать самый тупоголовый юзер.

ИМЕННО, я всегда говорил, что наш движёк искуственно задушен, в угоду гарантийному сроку, поэтому на предидущем авто (21103) в прошивке приподнял УОЗ в мощностном режиме на 5градусов и отсечку оборотов повысил до 7000, супер мощностей не получил, но при поездках на "дальняк" данная прибавка, выручала, когда приходилось из движки выжимать всё, что можно, (не в угоду скорости, а мощь, когда приходилось очень резко ускоряться при обгонах), машина при мне прошла 90 000 и была продана, субьективно, двигатель только-только набрал свой пик, к этому моменту.

_________________
Great Wall Hover H5 2.4 бензин МКПП
Sapienti sat


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: