Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2012, 06:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
заменил ходовку на 82 тысячах, наконечники в хорошем состоянии оказались, шаровые менял - прошли 38 тысяч - тоже без люфтов. Тавотниц нет. Ставить - лень. Хотя сравнивал смазку на японцах древних и что закладывают в наши шарниры - у япошек на порядок лучше - растовритель не берёт, оттереть тяжело очень, по ощущениям наподобие липучки какой-то, хотя не жвачка по констистенции. Может в этом собака зарыта?
В шаровые просто заложил при смене Вымпел. Старые - оставил в запасе.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2012, 02:00  
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 53

  •  09 окт 2012, 02:16

  •  Россия Тула

Блог: Просмотр записи (0)
У меня была такая ситуация. На пробеге 60 тысяч иногда, особенно после длительной стоянки скрипел руль. Потом крутишь целый день - не скрипит. А с утра - снова скрип. По этому никак не мог найти. Отдавало в руль и казалось что скрипит прямо в рулевой колонке. Что только не делали. И задирали на подъёмник и слушали на яме - не скрипело. Сервисмены вообще убеждали, что так может скрипеть гур)). Менять всё подряд не стал. Люфтов нигде не было. Пригадал иглу от медицинского 20 кубового шприца к шприцу для тавотниц и прошприцевал смазкой ШРБ4 шаровые и наконечники через проколы резиновых чехлов медицинской иглой. После этого чехлы на шаровых слегка помял руками. Скрипа больше не было. Дырок на чехлах вообще не видно и герметичность не нарушилась. Пробовал сдавливать. Вот уже 2 года полёт нормальный. Так что кому не охота врезать тавотницы или менять всё бездумно, могу рекомендовать этот вариант.
Консистентные смазки через медицинскую иглу давятся тяжело и только при большом давлении. Чтобы вставить иглу, нужно разобрать головку шприца. так чтобы пластмассовая часть иглы была сжата цангой и подобрать резиновую прокладку - уплотнитель, чтобы не выдавливало мимо. У меня всё получилось.

_________________
Шнивка - для души, Cruze для кайфа, Trailblazer2 для комфотных путешествий. Но шнивка - самая любимая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2013, 18:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2900
  •  1582
  • 61

  •  02 янв 2013, 15:53

  •  г. Петровск

Блог: Просмотр записи (0)
Тавотницы в наконечники поставил с новья смазка проходит. Видно по пыльникам

_________________
2008г кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2013, 02:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 44

  •  24 окт 2011, 15:16

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Лишним не будет, но в принципе если пыльники целые, то шаровые долго ходят.

_________________
Я не хочу налево. Я хочу... прямо здесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2013, 02:57  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
Я делал, только не пресс-масленки, а вытачивал новое донышко шаровой (рулевой) опоры. В донышке был цилиндрический выступ по центру с внутренней резьбой M6.

Отверстие закрывалось коротким винтом M6.
Смазка нагнеталась винтовой масленкой (адское давление).

M6
_____|| ||_____
____________

Последняя машина, на которой это было сделано, ИЖ 21251. Почему не было на шниве? Ходимость рулевых высокая, шарниры герметичны, шаровые проще менять.

PS: Дополню.
Почему просто отверстие с винтом, а не пресс-масленка. Последняя запросто выкрутится из тонкого донышка, т.к. там совсем нет тела резьбы. И герметичность наших масленок - под очень большим сомнением.
Может и срезать - смотрят-то они все вниз. А полукруглый короткий винт в нештатном донышке спокойно держался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 12:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 44

  •  24 окт 2011, 15:16

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
По моему подобная система встречается на Волгах, а именно на заднем мосту, для смазки подшипников полуосей если не ошибаюсь.

_________________
Я не хочу налево. Я хочу... прямо здесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 13:16  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
dronishe писал(а):
По моему подобная система встречается на Волгах, а именно на заднем мосту, для смазки подшипников полуосей если не ошибаюсь.


там была (или есть) штауферная маслёнка


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 14:10  
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 71

  •  22 дек 2012, 15:38

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
За пыльниками надо следить и менять вовремя вот где гарантия долголетия узла.Лучше снять карданы и прошприцевать готовые масленки,на месте хрень какаято получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 14:21  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
Lesnik063 писал(а):
За пыльниками надо следить и менять вовремя вот где гарантия долголетия узла.


кого менять, пыльники?


Lesnik063 писал(а):
Лучше снять карданы и прошприцевать готовые масленки,на месте хрень какаято получается.


вообще, это тема про шарниры, а что до карданов, то их шприцевать надо снятыми и без масленок. и хорошей смазкой.
я это делал каждый год.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 14:39  
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 71

  •  22 дек 2012, 15:38

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да пыльники менять и смотреть почаще,сейчас резинотехнические изделия полный отстой.Скарданом да только так,шприцевание на машине это просто самоуспокоение а толку нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: