Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2015, 13:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
yaro, В смысле, мечтать не вредно? :smile_bigsmile:

ага... и слюни подбирать... :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2015, 13:06  
Старожил
Старожил

    395
  •  2691
  • 41

  •  05 авг 2013, 19:38

  •  Ульяновск-Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
yaro из фамовского каталога что у меня есть
21236-3103011 ступица с тормозным диском в сборе
в разделе про тормоза диск уже 2121 указан
и 21236-3501163 рычаг
21236-3501090 колодка с накладкой

из
http://motorwill.ru/ufiles/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%A2%D0%9E/Niva_russian.pdf

21236-3103011 ступица с тормозным диском в сборе
в разделе про тормоза
21236-3501012 тормоз правый
21236-3501013 тормоз левый
21236-3501163 рычаг
21236-3501090 колодка с накладкой
21236-3501070 диск переднего тормоза
21236-3501154 направляющая колодок правая
21236-3501155 направляющая колодок левая
21236-3501014 суппорт в сборе правый
21236-3501015 суппорт в сборе левый
21236-3501016 суппорт правый
21236-3501017 суппорт левый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2015, 13:15  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
есть смысл переходить сразу на более толковую и технологичную схему тем более патенты на эти узлы у автоваза еще с момента начала запуска зубил имеются.

На более толковую и технологичную схему давно еще был смысл перейти. А вот патентов на эти узлы у ТАЗа быть не может, ибо он восьмерочные тормоза не изобретал, покупали буржуйскую лицензию (право на производство узла) и не Lucas, а Girling, если правильно помню.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2015, 13:23  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
по двум вариантам возможно развитие событий.. либо скоба под 3хпоршневые цилиндры будет но скорее всего запустят однопоршневые суппорта ибо они технологичнее и надежнее.

Тоже так думаю, но однопоршневые суппорта хороши только на диагональной схеме контуров, которую на Шниве применять нельзя было из-за положительного плеча обкатки на штатных дисках. Нам (при отсутствии АБС) подходит только схема контуров с классической Нивы! В чем на собственном опыте однажды убедился, когда потек колдун, я на дисках с ET45 чуть на сухом асфальте не убрался. После этого сразу тормоза переделал: контуры как на Ниве, а вместо колдуна - спорт регулятор тормозных усилий по осям.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2015, 13:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sinij_boroda, во! Супер! Так вот, смотрю и не вижу принципиальных отличий от 2121 схемы. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2015, 13:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
. После этого сразу тормоза переделал: контуры как на Ниве, а вместо колдуна - спорт регулятор тормозных усилий по осям.

Я сделал немного иначе: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2015, 13:32  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sinij_boroda писал(а):
yaro из фамовского каталога что у меня есть

Спасибо, ссылка супер! Тоже принципиальных отличий ФАМ от 2121 не вижу, кроме клятой диагональной схемы и увеличенной скобы. Наверное, потому и не пошел в производство узел, что не смогли обеспечить приемлемую точность изготовления удлиненных направляющих скосов суппорта.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2015, 13:41  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, Читал еще давно эту тему, тоже хотел сделать подобное, но все руки не доходили, пока сам не попал в яму, выкопанную нам заботливыми конструкторами АвтоТАЗа в виде диагональной схемы. Они еще грабли приготовили - соединитель тормозных цилиндров, который из быстрогниющего сплава, но от этих я увернулся профилактической их заменой вместе со шлангами. В твоей схеме уязвимое место остается - колдун, либо надо ставить двухконтурный спорт-регулятор, который сложнее и дороже. Да и трубок в Нивской схеме поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2015, 13:51  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Alec73"]
Касаемо зубильных тормозов про патент это и имел в виду.. купили право на него ибо по другому нельзя..
По поводу диагоналки.. от нее уходить не будут однозначно.. дабы плечо обката в норму вернуть проще кулак проработать.. а так как в планах изменение ступичного узла то само собой и кулак модернизируют благо чтобы обкат подправить надо всего лишь изменить немного места креплений шаровых ну и соответственно рычагов.. а так как их конструкция менялась неоднократно то и в очередной раз подправить особой сложности не составит.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2015, 14:00  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
По поводу диагоналки.. от нее уходить не будут однозначно.. дабы плечо обката в норму вернуть проще кулак проработать.. а так как в планах изменение ступичного узла то само собой и кулак модернизируют благо чтобы обкат подправить надо всего лишь изменить немного места креплений шаровых ну и соответственно рычагов..

От диагоналки не уйдут из-за АБС. А плечо обката в норму вернуть совсем просто - вернуть штамповки с ЕТ58, на которых 2123, кстати, и проходила испытания.
И будет, как на 21214М, где диагоналка вполне безопасна. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: