Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 19:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  476
  • 53

  •  02 мар 2007, 21:15

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
ВИЛ, Да,у меня мотор 2112.У тебя они помоему раздельные.

_________________
VWШНива 1.9 TDI (ЗДТ,ABS/EDS,климат контроль,LED головной свет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 19:51  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Да, у 126 мотора раздельные катушки и впускной ресивер будет вроде как от 16 клаппаной класики (двигатель брал с разбора колектора в принципе небыло). Гепотетически моя схема должна сработать. Больше чего я очковал так эт за выпускной колектор от Стингер, а именно за гибы под стабилизатор. Но ежели оно так замечательно ставиться я вабше рад.

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 19:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  476
  • 53

  •  02 мар 2007, 21:15

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
ВИЛ, Паук я переваривал,но не так уж и мороки много,но будет)))
А насчёт термостата,попытайся,но я уверен на 100% что не прокатит.Только если моторник дубасить)))

_________________
VWШНива 1.9 TDI (ЗДТ,ABS/EDS,климат контроль,LED головной свет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 19:55  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Расскажи лучше про подон двигателя, куда иго вгибать

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 20:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  476
  • 53

  •  02 мар 2007, 21:15

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
ВИЛ, http://photo.qip.ru/users/kompas2006/41 ... nImageLink
Вот смотри примерно.Красная линия это будет гиб,уровень его по этой точке поддона А черное примерно откуда надо гнуть http://photo.qip.ru/users/kompas2006/41 ... k.Если смотреть сбоку то у поддона будет не плавный переход а практически на 90 градусов на уровень верхней части http://photo.qip.ru/users/kompas2006/41 ... nImageLink .Во понаписал))))

_________________
VWШНива 1.9 TDI (ЗДТ,ABS/EDS,климат контроль,LED головной свет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 20:22  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Может проще тогда приварить задную часть 21213 поддона? такой вариант не рассматривал?

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 20:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  476
  • 53

  •  02 мар 2007, 21:15

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
ВИЛ, Они разные,размер не тот,проще всё таки кувалдой)))Но лучше по уму вырезать и сварить,пару часов работы.

_________________
VWШНива 1.9 TDI (ЗДТ,ABS/EDS,климат контроль,LED головной свет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 20:26  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ответы и разьяснения как соберу так отпишусь.
П.Сы. крепление колока и блока реализованно вот так Изображение

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 20:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  476
  • 53

  •  02 мар 2007, 21:15

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вариант был сместить мотор вперёд,но это не вариант)))Колокол будет упиратся в рулевую тягу.А так бы вообще былоб класс,места спереди куча,а вот сзади.Да и ещё,смотри,датчик ОХ тот что сзади блока стоит который на прибор идёт,он до моторного не достаёт примерно 5-7мм.Так что вот тебя точка по которой можешь делать отвод термостата.
А почему не хочешь остаться на 3х болтах крепления КПП?

_________________
VWШНива 1.9 TDI (ЗДТ,ABS/EDS,климат контроль,LED головной свет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 20:44  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Внимательно изучил свои записи при примерке двигателя, фоты, но вроде как получилось 57 мм от моторного шита до места установки корпуса термостата, т.е. от датчика до щита еще порядка 20 мм. Правда я примерял без КПП, и наклон двигателя не учитывался!!!
П.Сы. ну в принципе, двигатель пытаюсь зафорсировать по феншую и хочеться иметь достаточно жоское соединение, да и кроме того я его уже заварил

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: