Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2015, 10:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  111

  •  19 июн 2008, 20:41

  •  Пятигорск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, я читал о том куда ссыль дал еще до покупки опор и по этому еще в первых постах писал "не пробивает" т.е. имел ввиду, что резинка не садится во время трогония и езды.
Creator5555, По поводу крышки двигателя - у меня ничего не упирается в капот, езжу с крышкой.
По поводу расположения подушек, есть несколько причин: посмотрел как они стоят на родной машине, посмотрел как лучше они будут работать при наших условиях, ну и сам инженер конструктор - голова вроде как есть, прикинул что так лучше будет :smile_nod:.

Так, я сейчас полез фоткать подушки и обнаружил одну пакасть с правой опорой, походу из-за непосредственно расположенного рядом выпускного коллектора и отсутствие защиты от него, есть пагубное влияние на долговечность опоры, смотрите сами:
Правая опора
Изображение
Левая опора
Изображение
Изображение

Но если бы не полез фотографировать, так дальше и ездил бы и не знал, в принципе я думаю годик еще как минимум походит, а может и больше :smile_nod:, но о защите от коллектора надо подумать.
Извиняюсь за грязь - ЗИМА как ни как :smile_nod:.
Как вариан повернуть опору на 180 и еще столькоже пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2015, 12:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  12 апр 2014, 17:13

  •  карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Shurshik,
но о защите от коллектора надо подумать.

Дык я поставил щтатную, немного её подогнав по месту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2015, 22:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 47

  •  09 авг 2014, 19:08

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Shurshik, а у тебя крышка какая? старого или нового образца?

_________________
Шевроле Нива, 2007 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2015, 12:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  111

  •  19 июн 2008, 20:41

  •  Пятигорск

Блог: Просмотр записи (0)
Creator5555, У меня шевик 2003 года, так что, я думаю что всетаки старого образца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2015, 11:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  27

  •  01 июн 2012, 18:16

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ставил такие лемфордер от ауди на шниву 2012 года по причине того, что с завода стояли просто деревянные подушки, которые к тому же за два года порепались. Была очень неприятная вибрация на холостых и при движении повышенный шум от двигателя.
Левую поставил вдоль кузова, а правую по диагонали - выпускная труба мешает развернуть ни вертикально, ни горизонтально.
По впечатлениям: на холостом ходу вибрация на кузов заметно снизилась, при газовании тоже вибрация снизилась, но шумность не изменилась особо.
Теперь про отрицательные моменты: при нажатии газа двигатель значительно отклоняется вправо по ходу движения в результате трется пластиковым кожухом об обивку капота, она в местах соприкосновения протерлась до дыр. Для промвала тоже не очень хорошо изменение положение двигателя относительно раздатки. Через полгода правая подушка, которая около выпускной трубы, потрескалась и просела, надо было какой-то тепловой экран лепить.
В целом, ставить не рекомендую.
После долгих поисков купил оригинальные шнивские подушки БРТ. По мягкости они значительно отличаются от тех, что стояли с завода - легко проминаются пальцами и сдавливаются слегка рукой. При покупке обязательно смотрите, что лежит в коробке, на ощупь сразу отличите левак от качественной. Так вот, после установки этих подушек вибрация стала как с подушками от ауди, ну может чуть по-сильней, но зато движок не болтается как в проруби и ничего нигде не задевает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2015, 18:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 43

  •  30 сен 2014, 10:10

  •  Оренград

Блог: Просмотр записи (0)
Shurshik писал(а):
sem59, я читал о том куда ссыль дал еще до покупки опор и по этому еще в первых постах писал "не пробивает" т.е. имел ввиду, что резинка не садится во время трогония и езды.
Creator5555, По поводу крышки двигателя - у меня ничего не упирается в капот, езжу с крышкой.
По поводу расположения подушек, есть несколько причин: посмотрел как они стоят на родной машине, посмотрел как лучше они будут работать при наших условиях, ну и сам инженер конструктор - голова вроде как есть, прикинул что так лучше будет :smile_nod:.

Так, я сейчас полез фоткать подушки и обнаружил одну пакасть с правой опорой, походу из-за непосредственно расположенного рядом выпускного коллектора и отсутствие защиты от него, есть пагубное влияние на долговечность опоры, смотрите сами:
Правая опора
Изображение
Левая опора
Изображение
Изображение

Но если бы не полез фотографировать, так дальше и ездил бы и не знал, в принципе я думаю годик еще как минимум походит, а может и больше :smile_nod:, но о защите от коллектора надо подумать.
Извиняюсь за грязь - ЗИМА как ни как :smile_nod:.
Как вариан повернуть опору на 180 и еще столькоже пройдет.

Что то на фото не понял, подушки же круглые цилиндрической формы, сегодня спецыально посмотрел, проверил на Яву. А на фото полые треугольной формы. Не понятно.

_________________
Шнива LE 2014, серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2015, 18:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
AArchi, подушки родные круглые. А на фотке от немца.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2015, 14:26  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 54

  •  26 сен 2012, 04:04

  •  г.Ангарск, Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Поставив мягкие подушки, увеличиваем амплитуду раскачки двигателя (судя по отзывам раза в два). Есть подозрение, что со временем это приведет к ускоренному износу шлангов охлаждения. Например шланг до печки в салоне вообще коротыш и первый кандидат на отрыв при этих подушках двигателя и езде по бездорожью. Где-то видел мягкие подушки двигателя для газели , но там при достижении максимальных отклонений есть обрезиненный упор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2015, 16:59  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
aleksey7641 писал(а):
шланг до печки в салоне вообще коротыш и первый кандидат на отрыв

А если удлинить этого падлеца? и ему прочих. Шланги вообще проблема на ВАЗе.. Хочу все на дюрритовые перевести- они вещь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2015, 09:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  111

  •  19 июн 2008, 20:41

  •  Пятигорск

Блог: Просмотр записи (0)
aleksey7641, За время эксплуатации проблем со шлангами не заметил, есть только одна проблема - это расширительный бачок, но он к теме не относиться :smile_nod:.
МихаилБ, дюритовые пробовал, разбухают они со временем, мне не понравилось, есть родные но армированные, типо дюритовых но армированы в один слой, вот они мне очень понравились, сейчас все такие стоят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: