Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1279 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 05:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  95
  • 42

  •  24 июн 2010, 09:33

  •  пригород Челябинска

Блог: Просмотр записи (0)
Корпус саба уменьшается в размерах, не забудьте набить ватой новый корпус.

_________________
ВАЗ 2123, 2003 год, подшипники БМВ ИВЕКО, РК 3/1, лифт пружинами "техно-рессор"+30 мм, СРПМ, пары 4,1, летние шины Максис БигХорн (205/80-16), зима Йокогама липучка, пиленая рамка радиатора, сантехшнорк, ИСАЙ, убраны ГК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 11:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
boozz писал(а):
AlexPost, а померить размеры после монтажа если?=) мне бы пригодилось
высылаю фото с размерами
Извини, что так долго, времени не было этим заняться
Дно немного шире, не 62,5 см, а 65 см, из-за наклона спинок сидений.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
продолжил наводить порядок в багажнике.
очень напрягали траки лежащие сверху на органайзере. Для доступа к внутренностям органайзера приходилось постоянно их вынимать из багажника. Было принято решение разместить их на спинках сидений. Для этого прикрутил 4 скобы и протянул крепежные резинки с крюками. В будущем планирую сделать винтовой крепление к скобам.
Изображение Изображение Изображение
Пришлось так же немного переделать (поднять крепление лопаты на двери), иначе дверь с лопатой упиралась в органайзер.
Вот такой порядок теперь в багажнике.
Изображение
А это все лежит в основном и боковом органайзере (не считая лопаты и топора на двери и лучковой пилы под полкой и траков на спинке), и место в отделениях еще есть :smile_bigsmile: Огнетушитель 2 л встал в открытый кармашек органайзера возле спинки.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 12:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 34

  •  24 июл 2013, 10:59

  •  Онега (Архангельская область)

Блог: Просмотр записи (0)
YuRRka писал(а):
Корпус саба уменьшается в размерах, не забудьте набить ватой новый корпус.


спасибо за совет, это все учтено . корпус саба (так скажем стакан буду выпиливать завтра , либо старый корпус отпилю по длине углубления) да и крышку пенала с перегородками начну вымерять .


З.Ы. а и еще хотел спросить имеет ли смысл делать отвод для выхода воздуха из саба? в плане такого?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 13:13  
Резидент
Резидент

    80
  •  270
  • 34

  •  25 дек 2010, 14:34

Блог: Просмотр записи (0)
ISDMoR, отверстия если они не рассчитаны, делать их не стоит. Динамики мистери кроме мошек в основном фри эир, так что либо в полку либо в эквивалентный объем закрытого типа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
высылаю фото с размерами
Извини, что так долго, времени не было этим заняться
Дно немного шире, не 62,5 см, а 65 см, из-за наклона спинок сидений.
Изображение

Клево. Но!
Зачем вы обклеиваете, по сути, ДНО багажника - карпетом? Год-два, и он будет выглядеть, как околодверная тряпка. Пыль, грязь, влага непременно сделают свое грязное дело. Укрывать сверху чем-нибудь типа пленки или коврика-короба? теряется смысл всей конструкции - рациональность размещения и легкодоступность прибамбасиков.
Я крышки сверху покрыл резиновым ковриком с "пятачками", подобным покрытием закрыт пол в УАЗе-таблетке. Мусор, грязь появились, взял влажную тряпочку, протер - и снова чисто.
Может, не так стильно, зато очень практично.

А боковые - там, да, конечно, карпет рулеззз. : Ну и торцовую стеночку, ту, которая к задней дверке, тоже карпетом.
Кстати, она у меня гнутая, из фанеры 10-ки, по форме кузова. Совсем несложно.

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 15:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 34

  •  24 июл 2013, 10:59

  •  Онега (Архангельская область)

Блог: Просмотр записи (0)
Kolan91 писал(а):
ISDMoR, отверстия если они не рассчитаны, делать их не стоит. Динамики мистери кроме мошек в основном фри эир, так что либо в полку либо в эквивалентный объем закрытого типа.

В старом корпусе (труба) был маленький выход на задней стенке ,вот и задумался стоит ли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 16:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий Д,
не, дно карпетом не обклеено
Изображение
Согласен, что резиновый коврик практичнее, но если его манстрячить сверху на ораганайзере и делать в нем вырезы под все крышки, вид будет очень не эстетичным. Короче, или практично, или эстетично. В конце концов картпет можно и пылесосом. Лишний раз не буду в багажник грязные вещи кидать, или буду подстилать под них полиэтилен :smile_bigsmile:
Кстати, изначально у всех у нас в багажнике только карпетный коврик, некоторые так и не покупают резиновый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 10:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  615
  • 67

  •  18 авг 2013, 19:37

  •  Йола

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий Д писал(а):
Кстати, она у меня гнутая, из фанеры 10-ки, по форме кузова. Совсем несложно.


Подробнее можно(как выгнуть)? ?

_________________
РШН 2010 г.в. LC ..БК С-570 ISAI...сантехшноркель
..и много всякого рукоблудия!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
георг12 писал(а):
Виталий Д писал(а):
Кстати, она у меня гнутая, из фанеры 10-ки, по форме кузова. Совсем несложно.


Подробнее можно(как выгнуть)? ?

Легко.
1. Делается днище (у меня из 4мм фанеры), задняя сторона (к двери задка) - дугой, как и порожек задка. Это - самое сложное - правильно нарисовать кривизну. Я делал шаблон из картонной коробки, переносил на фанеру, и выпиливал электролобзиком.
Имей в виду, что из-за уклона задней сидушки дно задка сантиметра на 2,5 - 3 не доходит до низа спинки, это можно рассчитать опытным путем.
2. Устанавливаются либо угловые перегородки, опорные для гнутой задней стенки, либо "технологические", временные. Кроме углов ОБЯЗАТЕЛЬНО устанавливаются 2 - 3 технологических опоры между углами, например, обрезки тех же досок.
3. Задняя фанерная стенка вырезается в размер по высоте, и с небольшим (15-20, или чуть более) запасом по длине.
4. С одного угла прикручиваем заднюю стенку к угловой перегородке и к днищу. Затем, изгибая по кривизне днища, поочередно крепим шурупами к днищу и к технологическим упорам. Шурупы лучше взять как можно тоньше, и перед вкручиванием обязательно засверливать, чтобы фанера не слоилась. И так от одного угла к другому.
При этом полоса 10-мм фанеры "встает" на днище, шурупы вкручены снизу. Разумеется, сборку мы проводим, перевернув наш "ящик" вверх дном.

Всё.

Может, это выглядит сложновато, но оно того стОит.

У меня высота задней стенки 10,5 см, передней - 12 см (обрати внимание, что перед самой дверью под ковриком - порожек, высотой около 1,5 см). Полоса фанеры шириной 10 см гнется довольно легко. А необходимую жесткость конструкция приобретет после установки всех вертикальных перегородок и крышек.

Поищи шурупы потоньше, длиной 25-30-40 мм, с потайной головкой, и всё будет в ажуре.

Да, я делал высоту под ручную лебедку, а так 10-11 см вполне достаточно, и даже многовато.

Успехов. :smile_nod:

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1279 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: