георг12 писал(а):
Виталий Д писал(а):
Кстати, она у меня гнутая, из фанеры 10-ки, по форме кузова. Совсем несложно.
Подробнее можно(как выгнуть)? ?
Легко.
1. Делается днище (у меня из 4мм фанеры), задняя сторона (к двери задка) - дугой, как и порожек задка. Это - самое сложное - правильно нарисовать кривизну. Я делал шаблон из картонной коробки, переносил на фанеру, и выпиливал электролобзиком.
Имей в виду, что из-за уклона задней сидушки дно задка сантиметра на 2,5 - 3 не доходит до низа спинки, это можно рассчитать опытным путем.
2. Устанавливаются либо угловые перегородки, опорные для гнутой задней стенки, либо "технологические", временные. Кроме углов ОБЯЗАТЕЛЬНО устанавливаются 2 - 3 технологических опоры между углами, например, обрезки тех же досок.
3. Задняя фанерная стенка вырезается в размер по высоте, и с небольшим (15-20, или чуть более) запасом по длине.
4. С одного угла прикручиваем заднюю стенку к угловой перегородке и к днищу. Затем, изгибая по кривизне днища, поочередно крепим шурупами к днищу и к технологическим упорам. Шурупы лучше взять как можно тоньше, и перед вкручиванием обязательно засверливать, чтобы фанера не слоилась. И так от одного угла к другому.
При этом полоса 10-мм фанеры "встает" на днище, шурупы вкручены снизу. Разумеется, сборку мы проводим, перевернув наш "ящик" вверх дном.
Всё.
Может, это выглядит сложновато, но оно того стОит.
У меня высота задней стенки 10,5 см, передней - 12 см (обрати внимание, что перед самой дверью под ковриком - порожек, высотой около 1,5 см). Полоса фанеры шириной 10 см гнется довольно легко. А необходимую жесткость конструкция приобретет после установки всех вертикальных перегородок и крышек.
Поищи шурупы потоньше, длиной 25-30-40 мм, с потайной головкой, и всё будет в ажуре.
Да, я делал высоту под ручную лебедку, а так 10-11 см вполне достаточно, и даже многовато.
Успехов.
