Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1305 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2012, 18:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Уже выкладывал возможно, не сочтите за рекламу. Материалы советовал этот дядька, который ведёт тему. Советую немножко почитать, страниц 5-10 и многое становится понятным. Выкладываю на самую интересную на мой взгляд страницу.
Шумоизоляция
Самый больной вопрос шнивоводов, это проклейка моторного отсека и тоннеля кпп.
Даю скобинированную цитату, все нюансы и общий смысл
Цитата:
Могу сразу сказать,STPшники могут в своих статьях на разных форумах ,свои материалы называть по разному. Здесь очень долго можно расписывать о материалах stp. У Вас Приора правильно? Мой совет на виброизолятор можно смонтировать Изолонтейп 3004 .Затем на него монтируете Акцент 10ЛМКС. Если найдёте Вибротон ПБС то можно и его.Но имейте в виду он не на клёкой основе. А коэф-т звукопоглащения у этих материалов высокий как раз из за структуры самого материала,его ячеистости.Если говорить проще звук в этих ячейках угасает лучше.Более лучшего варианта,честно сказать я Вам посоветовать не могу.Иногда вторым слоем монтируют Битопласт(10) Но его нужно закрывать так же ещё каким то материалом.Иначе он возле печки начнёт издавать запах.

Для перегородки моторного отсека советую Изолонтейп 3004,потому что это эластичный легко монтируемый материал с хорошей клейкостью.Кромки деталей этого материала фиксировать не нужно. А вот если монтировать Изолонтейп 3008 то у него часто кромки отстают от рабочей поверхности,за счёт его плотности. Я бы посоветовал если позволит пространство между ковровым покрытием и днищем кузова смонтировать Изолонтейп 3004 в два слоя.Вот и получится Изолонтейп 3008.Хотя есть в наличии и Изолонтейп 3004 (фольгированный).Можно и его на виброизолятор а потом уже Акцент 10ЛМКС.

По максимуму я делаю согласно его схемы
Бимаст бомб
Изолонтейп 3004 (скорее всего в один слой, ибо тупо мало купил)
Акцент ..... кажись 20ЛМКС
Я УВЕРЕН, что всё на моторной перегородке поместится, правда, штатной шумкой возможно пожертвую, по крайней мере от лобового до.. Примерно нижней части кондиционера.
Боковушки точно пожертвую между крылом и дверью.
Вчера было солнышко и очень тепло. Очень много сделал, но бомб доклеить не успел. Осталось кусочек тоннеля слева, чуток под педальками (кусочки)
Для себя сделал вывод. Как не пытаюсь обмануть судьбу, но бомб клеить кусками больше чем 50*100мм не имеет смылса.
Трудно прогреть
Тяжело клеить, мастика липнет за все подряд и цепляется
Быстро остывает на кузове авто.
Если прогревать потом феном сверху, то мастика лезет по краям, липнет к ролику. Много времени уходит на очистку ролика. (когда застывает шпателем сошкребаю)
На всё это уходит гораздо больше времени, чем клеить полосами.
Если кусок прилепился не ровно, не пытайтесь его сдивнуть. Пусть остынет и снимайте шпателем (очень легко отлипает). Иначе когда двигаете, отклеивается верхняя фольга, но ни как не битумный слой. Получается грязно и кусок портится.
Что ещё?
А! До какой стадии греть феном?
Сначала битум подергивается и становится мерзким, как жуткий целлюлит
Потом через какое-то время начинает пузырится, смотрится как кожа лягушки. Главное чтоб пузырьки появились по всей поверхности. Дальше переставайте греть и клейте. Если сильно перегреть, то отклеивается фольга, мастика лезет по краям.
Идеально прикатаный бомб,когда он становится зеркальным, пропадет его рифленость. Вернее она не пропадает. Просто рельеф становится не выпуклыми квадратиками, а как бы наооборот. Канавки между квадратиками вдавленными.

Сложные участки.
Я не парюсь. Клею полосу. Иногдаостается заклеить участок, но кусок вклеить клином. Иногда выеживаюсь с линейкой.
Если сильно геморно, то накладываю полоску и очерчиваю сапожным ножом. Потом срезаю с наклееных кусков излишки. Прорезаю канаву ножом и снимаю шпателем.
Или наоборот, клею внахлест, потом срезаю излишек и прокатываю роликом.
Ложится четко в стык!
Вроде всё что хотел сказать.:-)
Ну и тошнит немного от растворителей :-( сушняк и привкус в горле

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 14:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 43

  •  03 май 2010, 12:20

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
А вот, что я делал:
выполнил вибро/шумоизоляцию полика в салоне
Изображение
Изображение
кому интересно вот график шумов до и после
Изображение
разница в 3 Дб меня чуть растроила, думал больше получится =(
понял еще и то, что надо обязательно "шумить" моторный отсек со стороны салона, двигло очень хорошо слушно.
Потом завиброшумил капот, результат заметен только когда машина стоит
Изображение
Изображение
Изображение
На праздниках буду ставить карданы с ШРУСами и двухрядники в РК. а пока значения вибрации вот такие:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2012, 05:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
вот это да! работа достойна дипломного проэкта! :smile_nod:

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2012, 06:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  48

  •  12 май 2012, 14:01

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
вот это да! работа достойна дипломного проэкта! :smile_nod:

Я предыдущую Ниву свою виброшумоизолировал "от и до", вбухал кучу бабла, времени и здоровья. Сказать что стало тише? Не намного. Достаточно было обойтись местом "центр моторного щита-тоннель пола", за печкой. Именно отсюда весь шум, проверено.

_________________
Шевроле Нива 08.2004г. Темно-серый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2012, 08:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 43

  •  03 май 2010, 12:20

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
ego, :smile_nod:
Polkovnik, согласен с тобой, моторный отсек односначно буду виброшумить, вот только надо с силами собраться, уж больно неохота торпеду снимать. да и машина одна в семье, в гараж только на выходные можно загнать, и то не всегда.
В планах еще сделать крышу и двери, что-бы не говорили - это тоже "барабаны" нехилые. будет не столь заметно по уровню шума, но в совокупности дадут результат :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 07:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
ага, моторный щит, двери, крышу, а еще боковины багажника и дверь задка, тож барабаны ... ну за компанию и полы :

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2012, 14:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 43

  •  03 май 2010, 12:20

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
немного не в тему, но не получилось у меня замерить уровни вибрации и шумов после установки ШРУСовых карданов и двухрядников в РК.
На фото понятна причина :smile_doh:
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2012, 17:55  
Участник
Участник

    30
  •  84
  • 44

  •  29 дек 2011, 10:39

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
вот собирусь собирусь машинку зашумить, отзывы почитаю да забиваю на это дело .....Игорь81, мдя ..... а грязь зачётная =)

_________________
Чистая совесть - признак плохой памяти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 07:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 43

  •  03 май 2010, 12:20

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
john32, причем пока туда не поехал, грунтовка выглядела как нормальная. а как сунулся - сразу сасосало =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 07:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 43

  •  03 май 2010, 12:20

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
john32, а по поводу шумки - если есть время и средства, ну и желание, то стоит заморочится. хуже не будет, да и занятие хоть какое =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1305 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: