Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1305 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 19:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  248
  • 45

  •  16 авг 2011, 08:11

  •  Ростовская обл. Чертково

Блог: Просмотр записи (0)
Купил машину, 2005 года, уже была шумка, продавец даже не сказал. Имхо: с шумкой заметно комфортней в машине.
Примерно представляя объем работ сам бы точно не стал бы делать, для меня потраченные силы дороже, чем та разница в комфорте.
Отдал бы за это деньги? Давайте поспорим о вкусе устриц с теми к их ел :smile_nod: Щас свободных денег нет, все в запчастях более необходимых, поэтому незнаю.

_________________
Серебро 2005 года-уехала
Нива-2131-катаю
Ниву надо любить,если любишь, то прощаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 19:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
fukafuka - А можно узнать какой объем работ вложен в вашей машине ? "Шумка" - это что у вас ? двери, крыша, днище, моторный отсек ? Или часть из этого? Интересно.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 00:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  248
  • 45

  •  16 авг 2011, 08:11

  •  Ростовская обл. Чертково

Блог: Просмотр записи (0)
Пол, двери, крыша, моторка(не уверен, но следы есть), тока заднюю дверь не тронули, звенит как банка консервная. Это то что я узнал ковыряясь в машине. Разбирал водительскую дверь, контакт на колонки шевелил - наружняя обшивка оклеена, и внутренние отверстия заделаны. Лазил в бак - пол проклеен. Крыша не гремит - обшивку не снимал, но для "эталона" есть задняя дверь. Снимал панель приборов - стыки пластика проложены звукоизоляцией. Подключал стопы - задние крылья проклеены.

_________________
Серебро 2005 года-уехала
Нива-2131-катаю
Ниву надо любить,если любишь, то прощаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 23:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно, панель приборов видать от скрипов проклеили. А я "перегорел" шумкой..... не буду :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2012, 07:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  248
  • 45

  •  16 авг 2011, 08:11

  •  Ростовская обл. Чертково

Блог: Просмотр записи (0)
На новой имхо надо сразу определяться. Чтоб из салона по тихой в гараж ехать. Я как представлю что её сначала вымыть надо а потом только обезжирить и клеить. Двери ладно - открыл, кёрхером дунул и вперед, а салон...
Кстати(вообще-то очень некстати:smile_nod:) начинают кое-где по тихой отваливаться пластинки вибро, толи плохо приклеены, толи ничто не вечно...когда делалась шумка неизвестно.

_________________
Серебро 2005 года-уехала
Нива-2131-катаю
Ниву надо любить,если любишь, то прощаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2012, 12:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Отваливается ?? Ну вот... :smile_doh: Никто об этом не говорил, тоже интересно знать - почему так.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 18:38  
Новичок
Новичок

    5
  •  14

  •  29 авг 2012, 17:28

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день всем! Хочу рассказать о своих впечатлениях о шумоизоляции. Слежу за форумом вот уже год(с момента приобретения машины РШН LC). Особенно интересна была эта тема. На сегодняшний момент у меня сделана полная шумовиброизоляция машины.

Хочу сказать, что всё делал сам. На материалы ушло где-то 6,5-7 т.р. По материалам сэкономил на том, что вместо сплена брал 10 мм самоклеящийся пенофол-он очень поход на СТП Акцент(им сделаны все двери поверх вибры и крыша-на крыше вибру не делал). На пол поверх вибры положил тоже какой-то самоклеящийся утеплитель толщиной 8мм но с более плотной структурой, чем пенофол.

Итак по-порядку(как делал и какой "приход" дало):
1) двери- материал Kicx, какой не помню сам, толщина около 4 мм(на двери наверное, многовато, но выбора в магазине не было). Заклеивал технологические пустоты и остальную часть двери. Обработано не менее 80-90% +по сплошняком пенофол 10мм

Дало: появление басов, ну и звук внешних источников стал тише, что ли(стоящий рядом в пробке грузовик, например). Делать-не долго 1 час одна дверь(снятие обшивки, оклейка, монтаж обшивки)

2) крыша- делал вместе с другом. За 3 часа управились. Оклеивал только 10 мм пенофола около 80 %(все, кроме рёбер жёсткости). Дало то, для чего и делал: в машине теплей зимой, а летом меньше греется на солнце, что хоть чуть-чуть выручает малопроизводительный кондиционер. Дождь стал также меньше тарабанить.

3) Под жабо в районе дворников+ капот. Шумоизоляция Kicx 4 мм+пенофол 10мм под жабо и 5 мм под капотом. Дало движок менее слышен на оборотах >3000об./мин. Делать 2 часа

4) Пол делал 3 дня один. Всего около 32-36 часов работы неспеша. Клеил СТП Голд+поверх самоклеящийся утеплитель толщиной 8 мм, поразительно похожий на СПЛЕН, только бежевого цвета. Из сложностей-да, тоннель не просто встаёт, но мне показалось сложнее его снять, чем поставить)). Также ковёр под ногами водителя и пассажира не снимал полностью, а просто задрал, чем облегчил себе работу-руками вполне можно залезть и оклеить там всё, просто загибая его.

Дало: звук акустики стал гораздо лучше! Даже(что просто ОЧЕНЬ удивило)на стоящей машине. У меня магнитола SONY ue39, акустика HERTZ DCX 130. До шумки пола слушал на уровне громкости 15. После можно стало слушать на 11(при движении), разговаривать в машине стало также комфортно.

5) под панелью. Снимал торпеду по следующему ркуоводству: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=29930 . Ушло неспеша 15 часов. Сразу скажу, что всё заклеить снимая только торпеду не получится. Заклесить получится расстояние от лобового стекла на расстояние около 25 см вниз. На это ушёл один лист СТП Голд и 8мм утеплитель. Дало ~ "снижение" оборотов где-то на 400 об./мин., а также музыку при движении стало комфортно слушать уже на 9 уровне громкости.

Итак, мои выводы. Эффект есть. При движении однозначно где-то на 30 км/ч. Конечно, с иномаркой даже теперь, думаю, не сравнить. Но улучшение звука действительно налицо. Для тех у кого стоит, например усилитель и хорошая компонентная акустика-просто уверен, что звук будет не хуже чем в машинах ПРЕМИУМ класса(да, да! Премиум!). Также хороший эффект по теплоизоляции салона(но окна запотевают в холодную погоду гораздо интенсивнее(наверное, не нужно было заклеивать двери целиком). И ещё: считаю, что делать надо только самому-узнаешь машину + экономия средств, потому что на такую полную изоляцию наверняка придётся выложить не меньше 30 т.р.(мне только за пол СТП сильвером+спленом озвучили 16 т.р.)

P.S.: писать уже надоело, надо закругляться. Если что-спрашивайте.

_________________
РШН LC феерия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 19:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  248
  • 45

  •  16 авг 2011, 08:11

  •  Ростовская обл. Чертково

Блог: Просмотр записи (0)
Зачод)
Делал сразу после покупки? Как дела с пылью? Чем обезжиривал? Какой инструмент? Фен? Лопатки или ролик для прижатия?

_________________
Серебро 2005 года-уехала
Нива-2131-катаю
Ниву надо любить,если любишь, то прощаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 19:43  


colorit123, Сколько материала пошло на крышу в кв м :?: Сам планирую сделать также с крышей


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 20:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
бугор, возьми рулетку да посчитай :smile_nod: листа три или четыре.
а я забомбил конкретно всю моторную перегородку до передних сидений. И тоннель до КПП. Потом Сплен 8мм и Акцент 15мм. Штатная шумка не уместилась от лобового до усилителя порогов в боковинах. И за и под печкой тоже не влезла.
Панель изнутри оклеил вибро.... короче короче черное тонкое, самоклейка
Впервые за два года сел и офигел- Шнива трактор! мне раньше казалось она тихая была, а сейчас ппц :smile_nod:
Пока ощущения- что ноль эффекта. Но сначала надо победить двигатель и трансмиссию.
Надо было чаще ездить :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1305 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: