Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 10:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2438
  •  10241
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, А пар это вовсе не вода, да? Вот именно, он должен отсасываться оттуда, а не копится. Вода в масле вовсе не к чему.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 11:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4420
  •  11025
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok,
Хм. Да всё вода. И пар, и пар, растворенный с помощью бульбулятора-отстойника в масле. Только в каких количествах оно всё там находится? И насколько изменится концентрация воды в масле, если в 3.5 литра добавить 3 грамма масла , содержаещее 0,5 грамма воды? Ну пусть 1,5 грамма...
При стекании в поддон влага испаряется из масла практически мгновенно. А пары отсасываются. НУ некая малость остаётся в отстойнике, стекает и опять испаряется.
И почему вас не напрягает, что подавляющее количество масла в "толстом" круге со всей шняжкой стекает в поддон? Скажите, в чем такая принципиальная разница между тонким и толстым кругом?
sem59 писал(а):
Spirit, ладно, если там воды нет, тогда почему эта эмульсия в отстойнике при минусовой температуре застывает до состояния льда?
И что тогда застывает в трубке-жиклере на дросселе, на которую напяливается тонкий шланг системы вентиляции?
Вот это я не знаю. Может обычное аэрированое масло так ведет себя на морозе. Для точности надо собрать эту шняжку, растопить. взвесить, "прокалить" и опять взвесить. Тогда мы узнаем, сколько там воды в граммах

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 13:08  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 52

  •  30 ноя 2013, 14:32

  •  Украина-Славянск

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте,давно наблюдаю за развитием этой темы,потому как и сам задумывался о доработке системы вентиляции КГ.Идею с отстойником считаю тупиковой,нет отстойника-нет и конденсата(и "сгущенки":smile_wink:,уберете бутылку и ничего не надо будет выбрасывать,так что думаю надо направление поисков менять.Без обид,всё ИМХО :smile_bigsmile: !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 15:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2438
  •  10241
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
GARIK72, Дело в том, что отстойник задуман не для сбора конденсата, а как маслоотделитель. И ставится для того, чтобы пары масла не попадали в ДУ и ресивер. Водяной конденсат - это побочный продукт.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 15:37  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 52

  •  30 ноя 2013, 14:32

  •  Украина-Славянск

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok,согласен,но слишком уж много побочного продукта собирается,конечная цель -чистый ДУ достигнута,но с пробирочками возится неохота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 17:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Таки ващета тута все сами решают,что и как и зачем ему со своим авто делать. Никто никого ни к чему не обязывает,люди делятся идеями,мнениями,новшествами,и если находятся единомышленники,то они тож внедряют эти идеи у себя. А кто против,или сомневается,то извините у вас свои фломастеры,у нас свои,мыж(внедрившие отстойники уловители),не донимаем вас непоставивших,мол и чеж вы так то ездите,с грязными ДУ,и с какой в масле. : :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 18:09  
Участник
Участник

    20
  •  148
  • 58

  •  15 окт 2013, 10:33

  •  ХМАО Сургут-86

Блог: Просмотр записи (0)
Как вариант уменьшить расход масла это конечно смешно, но пока лучшего способа сохранить ДУ чистым не встретил поэтому для этой цели установка фильтра обоснована и по моему бесспорна,а уж какой он там с отстойником али без это выбор каждого :

_________________
Желаю что бы все.... А шО делать.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 18:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  67
  • 59

  •  19 ноя 2013, 15:34

  •  кострома

Блог: Просмотр записи (0)
фильтры точно отпадают. первый был бумажный,стоял внизу,бумага промаслилась и усе,не продувается. установил другой,с сеточкой,около дросселя. два неполных дня поездил,сегодня снял,масла в нем немного,но это ни о чем конечно не говорит. поробовал продуть,из картера не идет,а вот в картер ,как бы что то протолкнуло в шланге и забулькало масло. только изляпался весь с этими фильтрами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 18:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Иммануил, Ты как маленький,ей богу. : Тебе уж тута все вроде разложили по полочкам,(я про фильтры)и какая разница и де ты его поставил ,внизу,аль в верху. : Разницы нет,результат один,засрало и не продуть. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 19:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  67
  • 59

  •  19 ноя 2013, 15:34

  •  кострома

Блог: Просмотр записи (0)
: дак хотса убедиться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: