Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 19:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Иммануил, На своих ошибках,учатся кто???........... Правильно. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 21:45  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
Иммануил, Ты как маленький,ей богу. : Тебе уж тута все вроде разложили по полочкам,(я про фильтры)и какая разница и де ты его поставил ,внизу,аль в верху. : Разницы нет,результат один,засрало и не продуть. :

Бумажный не то что засрёт и не продуть, на холоде он замёрзнет во время стоянки, проверял лично, тоже дутием : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 05:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  67
  • 59

  •  19 ноя 2013, 15:34

  •  кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Бумажный не то что засрёт и не продуть, на холоде он замёрзнет во время стоянки, проверял лично, тоже дутием Наверное замерзхает ведь не сама бумага,а то что из картера попало,значит будет замерзать любой отстойник,если разумеется не сливать из него . а если к примеру утром выехал,пару часиков покатался,а потом часа на три нужно машину на улице оставить ,при -15 . Вы только не нервничайте,пожалуйста :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 05:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2438
  •  10241
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Иммануил писал(а):
Вы только не нервничайте,пожалуйста :smile_nod:
:
Да ничего страшного. Замерзнет то в отсойнике. Канал при этом будет продуваться. Поездиеш, оттает, можно сливать. :

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 19:51  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
И так почти 1.5 месяца зимы прошло, проехал во всех температурных режимах, от 0 до -27, ни каких последствий от отсутствия подогрева дроссельного узла не замечено, заслонка не застывает, нормально открывается-закрывается даже с подрезанной и укороченной пружиной на приводе тросика газа(педаль легче нажимается чем при стоковом размере пружины).
Если нет отстойника, то снимать подогрев не стоит, слишком много бяки скапливается, а вся эта замерзающая бяка летела бы в ДУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 20:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: Симетричный мини - отчет :

Как булькало маслице на дне прозрачного сетчатого фильтра, так и булькает - картерные газы, проходя через поднятое по тонкому шланку маслу создает бульбуши :

Как не скапливалось никакой бяки в фильтре без отстойника - так и не скапливается. Просто стальная сеточка стала масляного цвета.

Как был расход масла , низкий, так и остался - низкий.
("низким" он стал после установки фильтра - около 100 гр на 1000 км. До фильтра было грубо 250 гр на 1000 км)

Хищник - это я дли симметрии :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 20:29  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Как не скапливалось никакой бяки в фильтре без отстойника - так и не скапливается. Просто стальная сеточка стала масляного цвета.


А как будет что то скапливаться, если фильтр вертикально стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 20:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, :smile_bigsmile:
Пусть будет выбор - либо отстойник, либо вертикальный фильтрик.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 20:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Михалыч35 писал(а):
Иммануил, Ты как маленький,ей богу. : Тебе уж тута все вроде разложили по полочкам,(я про фильтры)и какая разница и де ты его поставил ,внизу,аль в верху. : Разницы нет,результат один,засрало и не продуть. :

Бумажный не то что засрёт и не продуть, на холоде он замёрзнет во время стоянки, проверял лично, тоже дутием : .


Вспомнил. У меня стоит инжекторный металический фильттр вертикально, его спокойненько хватает на 10 тыс, а каждые 10 тыс я его меняю на самый дешевый инжекторный. Прошлой зимой, в самые морозы, после очередного пробега в 10 тыс километров, решил поменять фильтр, а в старый дунуть, дабы проверить - замерзает/збивается он или нет. Фильтр не замерз и не забился, продувается свободно, но никогда не дуйте в металический фильтр! Так и пришлось от гаража до дома идти с фильтром, которй прилип к губам, и прилип крепко, зараза. :

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 20:43  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., После замены масла проехал примерно 2500, уровень с мах упал на чуть меньше середины, долил грамм 400(уровень стал чуть меньше мах, долил потому что при около-20 и выше первые секунд 5-7 стал иногда стрекотать гидрик), осталось ещё примерно столько же, т.е. расход примерно на 1000км около 200 гр(думал 250) масла, я спокоен... : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: