Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 15:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
onik, если трубку отрезать и она перестанет быть опущенна в масло, то тем самым будет удален "гидрозатвор" .

Короче сосать газы будет из этой трубочки (обрезанной и уже которая не в масле) напрямую без ударения о стакан (ударение газов о стакан - это механизм маслоотделения). Короче отрезал трубочку - еще больше масла полетит в дроссель.

Это я даж проверять не буду - технически тут все элементарно.

http://auto10.in.ua/ArticleDetail.aspx?id=741 - вот тут очень верно нарисованы стрелочки движения газов. Правда картинка мелкая. И правильно нарисована трубочка опущенная глубоко до дна картера - это так и задумано.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 12:34  
Резидент
Резидент

    280
  •  994

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
onik, если трубку отрезать и она перестанет быть опущенна в масло, то тем самым будет удален "гидрозатвор" .

Короче сосать газы будет из этой трубочки (обрезанной и уже которая не в масле) напрямую без ударения о стакан (ударение газов о стакан - это механизм маслоотделения). Короче отрезал трубочку - еще больше масла полетит в дроссель.

Это я даж проверять не буду - технически тут все элементарно.

http://auto10.in.ua/ArticleDetail.aspx?id=741 - вот тут очень верно нарисованы стрелочки движения газов. Правда картинка мелкая. И правильно нарисована трубочка опущенная глубоко до дна картера - это так и задумано.


Во многих "жигулях" на дне корпуса воздушного фильтра собирается довольно много моторного масла, что вызывает тревогу у владельцев. Принято считать причинами чрезмерный прорыв газов в картер и загрязнение маслоотделителя. Когда такое встречается на почти новых машинах с отличной компрессией (то есть без прорыва газов) и чистым маслоотделителем, специалисты объяснений не находят.
Я столкнулся с этой неприятностью в своем VAZ 2106 после пробега 15 тыс. км. Промывая в очередной раз систему вентиляции картера, заметил, что сливная трубка (см. рис.) погружена в масло. Не отсюда ли мои беды? Взвесив все "за" и "против", решил укоротить трубку, чтобы ее конец был выше уровня масла. Удалил крышку маслоотделителя, вывернул шпильку и, сняв стакан с трубкой, обрезал ее на 50 мм.
К своему удовлетворению с тех пор и по сей день - после пробега 60 тыс. км - масла в корпусе фильтра я не видел! Мои друзья и знакомые, поступив так же, остались довольны полученным результатом.
А. СТОЛЯРОВ, НОВОСИБИРСК


http://www.zr.ru/content/articles/7574-sovety_byvalyh/
Изображение

И снова вопрос всё же надо резать или нет? :smile_nod:

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 16:23  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 52

  •  30 ноя 2013, 14:32

  •  Украина-Славянск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Сначала написал бы пробег своего авто при котором полез туда(ну когда обороты стали повышаться при переключении передач) и увидел, что там всё чисто?
Бывает так что лучше не лазить в ДВС(а в частности ЦПГ) если сам в этом не волокёш(например как я), а правильный слесарь котрый сделает как себе не факт, что попадётся, в основном все криворучки-хапуги, как бы лучше не мешать машине работать в этом случае лучше подходит.
И кто сказал, что в ДУ быстро всё засирается, у меня за 40 тыс, был налёт в ДУ но не большой, а вот в канале РХХ и на грибке РХХ был аж гудрон, последние 20 тыс с лишним езжу с маслопомойкой, недавно разбирал, всё чисто(каналы РХХ и сам РХХ) и деньги целы(я по всякой фигне не езжу к слесарям по ДВС) : .
Пробег моей НШ 94000 км. и вскрывал я ДУ для ревизии,он был чист,обороты плавали из-за неисправного ДПДЗ,поэтому повторюсь,если с ЦПГ проблем нет,то и фильтр-отстойник не нужен,штатной системы вентиляции и маслоотделения вполне достаточно,но мнения своего никому не навязываю : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 20:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  68
  • 41

  •  27 июл 2011, 07:29

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 70тыс. снял ДУ, особого криминала не увидел. Было малёха грязи вокруг заслонки и у РХХ, в ресивере масляный налет. Вот у меня вопрос возник, а откуда там (канал РХХ) вообще грязь эта берется? Ведь туда приходит шланг с адсорбера? :?
Изображение
Тонкий шланг картерных газов приходит сверху уже в задросельное пространство и снего масло попасть под клапан РХХ не может.
Изображение
Остаётся два варианта: либо это большой шланг, либо шланг адсорбера : При чём самая грязь была как раз у входа шланга адсорбера : Насколько я знаю на холостых толстый шланг не работает :? , а при открытом дроселе РХХ закрывает канал, значит оттуда сосаить не может :
Кто будет снимать присмотритесь пожалуйста к этому моменту.
Не может же с адсорбера уголь с бензом сосать :smile_bigsmile:
Укого какие мысли?
P.S. фильтров нет, думаю поставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 21:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
большой шланг ,поэтому на него вешают маслоулавитель. :smile_nod:
Изображение


можно почитать что не только шевик от этого страдает!
http://www.volgauniversal.ru/forum/inde ... opic=271.0

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 21:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=140
тонкий шланг с системы вентиляции картера

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 22:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
onik, ну так отрежь - я вижу ты так веришь этим колхозным переделкам = так вперед ! Мы будем благодарны за опыт твой :
Мое имхо - автор статьи лукавит. Точнее - прибрехивает. Проверять лично не буду, только если кто подгонит для опытов нахаляву стакан с трубочкой - тогда опыт проведу без вопросов.

Ministr83, это с большого шланга летит. У меня через него понемножку летит масло - видно при снятии основного патрубка с ДУ.
Трудно судить твои предположения о шланге адсорбера - ведь там творится "ураган вихрей" - и куда задувает грязь и откуда - непонятно.

Дальше, я так понял основная проблемка - это масло. А масло - оно из двигателя :? Адсорбер ну что там может быть? Пыль и частички наполнения адсорбера ? (что там внутри - я не знаю)

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 22:39  
Резидент
Резидент

    280
  •  994

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
onik, ну так отрежь - я вижу ты так веришь этим колхозным переделкам = так вперед ! Мы будем благодарны за опыт твой :
Мое имхо - автор статьи лукавит. Точнее - прибрехивает. Проверять лично не буду, только если кто подгонит для опытов нахаляву стакан с трубочкой - тогда опыт проведу без вопросов.


Не,я тоже предпочитаю на чужих ошибках учиться :smile_nod:
Ну а всё же ЗР наверно не будет всякие бредовые идеи из писем печатать,всё же такая доработка существует,есть и фотки в сети и отзывы что лучше стало,но слова к делу не пришьёшь.
Есть просто обычный интерес,что изменится от данной переделки

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 22:42  
Резидент
Резидент

    280
  •  994

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
onik, ну так отрежь - я вижу ты так веришь этим колхозным переделкам = так вперед !

А 5мм с боков чашки отрезают, это то же колхозная переделка?

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 22:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  68
  • 41

  •  27 июл 2011, 07:29

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., масло в ресивере меня не беспокоит, его там не так много.
Дело в том что налет на кончике РХХ на маслянный налёт как-то не очень похож, жаль не сфотал перед помывкой. Он такой очень черный и больше похож на сажу и вокруг канала этой трубочки такой-же.
Вот и интересно стало у тех кто уже поставил фильтры такой трабл имеется или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: