Юрий К. писал(а):
onik, если трубку отрезать и она перестанет быть опущенна в масло, то тем самым будет удален "гидрозатвор" .
Короче сосать газы будет из этой трубочки (обрезанной и уже которая не в масле) напрямую без ударения о стакан (ударение газов о стакан - это механизм маслоотделения). Короче отрезал трубочку - еще больше масла полетит в дроссель.
Это я даж проверять не буду - технически тут все элементарно.
http://auto10.in.ua/ArticleDetail.aspx?id=741 - вот тут очень верно нарисованы стрелочки движения газов. Правда картинка мелкая. И правильно нарисована трубочка опущенная глубоко до дна картера - это так и задумано.
Во многих "жигулях" на дне корпуса воздушного фильтра собирается довольно много моторного масла, что вызывает тревогу у владельцев. Принято считать причинами чрезмерный прорыв газов в картер и загрязнение маслоотделителя. Когда такое встречается на почти новых машинах с отличной компрессией (то есть без прорыва газов) и чистым маслоотделителем, специалисты объяснений не находят.
Я столкнулся с этой неприятностью в своем VAZ 2106 после пробега 15 тыс. км. Промывая в очередной раз систему вентиляции картера, заметил, что сливная трубка (см. рис.) погружена в масло. Не отсюда ли мои беды? Взвесив все "за" и "против", решил укоротить трубку, чтобы ее конец был выше уровня масла. Удалил крышку маслоотделителя, вывернул шпильку и, сняв стакан с трубкой, обрезал ее на 50 мм.
К своему удовлетворению с тех пор и по сей день - после пробега 60 тыс. км - масла в корпусе фильтра я не видел! Мои друзья и знакомые, поступив так же, остались довольны полученным результатом.
А. СТОЛЯРОВ, НОВОСИБИРСК
http://www.zr.ru/content/articles/7574-sovety_byvalyh/
И снова вопрос всё же надо резать или нет?
