Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 22:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ministr83, пожалуй соглушусь про адсорбер. Но я первый раз слышу о грязи подобного рода как источник беспокойства. В основном - масло. "Не так много" - дело личное, мне вот 250 грам на 1000 км раздражало, я и замутил сеточки разные..... : комуто и 500 гр на 1000 км - "нормуль" ибо так по инструкции допуск.

onik, если бы ты внимательно читал то тут уже рассказывали . Поясняю еще разик - обрезав края стакана мы делаем сопротивление для всасывания тонкому шлангу легче не ИЗ КАРТЕРА, а ИЗ ПУТИ - "тонкий шланг-корпус маслоотделителя-(внимание)-ТОЛСТЫЙ шланг-патрубок воздушного фильтра-улица". :
Да да , именно так... В итоге при обрезанном стакане масло по тонкому шлангу сосет не из картера (как задумано) а из улицы . И в общем то это не заметно никому , зато масло не летит через тонкий шланг.

Почему тонкий я акцентировал? Да потомучто он основной источник подсоса через вентиляцию картера. Он сосед В ОБХОД маслоотделителя, (смотри схему разрез конструктив маслоотделителя) , ну не совсем в обход короче газы летят в него не ударяясь о крышку.

Про толстый шланг - как газы очищались в режиме "дроссель открыт" с помощью ударения о крышку так и продолжают после обрезки. То есть обрезка стакана не повлияла на работу маслоотделителя в режиме "дроссель открыт". В режиме ХХ - работает тонкий шланг и сосет уже из улицы. И как бы все довольны.

СОТАЯ СТРАНИЦА - а все воду в ступе толчом ! :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 23:08  
Участник
Участник

    20
  •  104

  •  11 мар 2012, 08:58

Блог: Просмотр записи (0)
Не понятно, почему что то должно сосать с улицы при принудительной системе вентиляции картера?

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:8517a34622]http://www.autometric.ru/lines/50814a42eaad5.gif[/img:8517a34622][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 23:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Принудительная потомучто сосет под принуждением.
А откуда сосет - это , дорогой, рисуй схему системы, открывай учебник и вникай сам. Все просто там. К томуже система не закрытая. Сам сосни в тонкий шланг - сосется лехко.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 23:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Ministr83 писал(а):
Пробег 70тыс. снял ДУ, особого криминала не увидел. Было малёха грязи вокруг заслонки и у РХХ, в ресивере масляный налет. Вот у меня вопрос возник, а откуда там (канал РХХ) вообще грязь эта берется? Ведь туда приходит шланг с адсорбера? :?
Тонкий шланг картерных газов приходит сверху уже в задросельное пространство и снего масло попасть под клапан РХХ не может.
Остаётся два варианта: либо это большой шланг, либо шланг адсорбера : При чём самая грязь была как раз у входа шланга адсорбера : Насколько я знаю на холостых толстый шланг не работает :? , а при открытом дроселе РХХ закрывает канал, значит оттуда сосаить не может :
Кто будет снимать присмотритесь пожалуйста к этому моменту.
Не может же с адсорбера уголь с бензом сосать :smile_bigsmile:
Укого какие мысли?
P.S. фильтров нет, думаю поставить.

При открытом дросселе РХХ наоборот, открывает канал ещё больше. Грязь - это в основном пыль с улицы, воздушный фильтр не идеален, и самая тонкая пыль проникает сквозь него, смешавшись с парами масла получается черной.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 23:27  
Участник
Участник

    20
  •  104

  •  11 мар 2012, 08:58

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Принудительная потомучто сосет под принуждением.
А откуда сосет - это , дорогой, рисуй схему системы, открывай учебник и вникай сам. Все просто там. К томуже система не закрытая. Сам сосни в тонкий шланг - сосется лехко.


Жёстко конечно, ну да ладно.
Я понял, что тонкий режется и от картера глушится, а через второй засасывается с улицы минуя маслоотделитель?

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:8517a34622]http://www.autometric.ru/lines/50814a42eaad5.gif[/img:8517a34622][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 23:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  68
  • 41

  •  27 июл 2011, 07:29

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, но тогда-бы весь ДУ был черный, а самое черное место именно на входе шланга адсорбера.
Ладно, поставлю фильтры покатаюсь, там сниму и посмотрю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 23:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ministr83 писал(а):
Ладно, поставлю фильтры покатаюсь, там сниму и посмотрю.

Вот это молодец - ждемс отчетов :smile_bigsmile:

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 23:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alex440 писал(а):
Я понял, что тонкий режется и от картера глушится, а через второй засасывается с улицы минуя маслоотделитель?


:smile_bigsmile: Наверно я не понял о чем вопрос. Тонкий шланг сосет из картера двигателя но газы идут без резкого ударения о крышку маслоотделителя. ( резкое соударение - такой вот примитивный способ маслоотделения).

Толстый шланг тоже сосет из картера двигателя, но уже газы ударяются об крышку , очищаясь от масла, и летят дальше по толстому шлангу в дроссель.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 23:31  
Резидент
Резидент

    280
  •  994

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
СОТАЯ СТРАНИЦА - а все воду в ступе толчом ! :

Значит есть сомнения,а хочется знать точно :smile_nod:

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 23:33  
Участник
Участник

    20
  •  104

  •  11 мар 2012, 08:58

Блог: Просмотр записи (0)
В итоге при обрезанном стакане масло по тонкому шлангу сосет не из картера (как задумано) а из улицы . И в общем то это не заметно никому , зато масло не летит через тонкий шланг.

Вот здесь мне и не понятно.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:8517a34622]http://www.autometric.ru/lines/50814a42eaad5.gif[/img:8517a34622][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: