Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 янв 2016, 19:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
Автор темы
  •  1200
  • 61

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю всем высоким людям в ШН не очень удобно сидеть. Мне тоже было не удобно, рост 194.
Поэтому было решено модернизировать сиденье водителя с целью увеличение продольной регулировки и наклона передней части сиденья.
Для этого было куплено основание от опель зафира Б со всеми нужными регулировками - по высоте и наклона всего сиденья.
Изображение
После снятия водительского сиденья ШН измерили расстояние между крепежом в ШН (37см) и в купленном основании(41,5см).
Крепление в машине переделывать желания не было, поэтому разрезали пополам основание опелевское, а затем сварили половинки, выдержав размер 37 см.
Изображение
Сравнение штатного и сделанного оснований
Изображение
До того, как начать резать, надо снять торсион. Он расположен сзади основания в последней трубке поперечной. Его кончик выходит наружу и цепляется за крючок.
Затем этот торсион укорачивается по месту на разрезанном основании, т.к. его не вынуть из трубки. Да, для загибания кончика греть его нельзя - только на холодном делать.
Все крепления основания к полу приваривались к полозьям, выдерживая расстояния.
Проблема только в правом заднем креплении, в опелевском основании точка крепления отнесена дальше назад - пришлось сделать переходную пластину с приваренной шпилькой и креплением в штатное отверстие винтом в потай для компенсации разницы этого расстояния.
Крепеж сиденья сохранен родной - для него сзади приварены гайки к основанию, а спереди "уши" - выдерживали расстояние по высоте от полоза до точки крепления сиденья спереди и сзади, как в штатном.
Вот и все - сделанное основание подкрашено и прикреплено к штатному сиденью.
Осталось установить накладку боковую и ручку регулировки по высоте.
Накладку взяли штатную и в ней, по месту, сделали прорезь полукруглую для ручки регулировки по высоте.
Заднее крепление накладки осталось штатным, а для переднего приварили ухо к основанию сиденья.
В итоге получилось все отлично, ездить стало удобно и комфортно!
Изображение

И еще, огромное спасибо моему товарищу, который помог все это реализовать!

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Последний раз редактировалось VVVolf 29 янв 2016, 21:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 янв 2016, 21:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
я сделал бюджетнее, лифтанул кресло на 3,5 см вверх

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 янв 2016, 21:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
Автор темы
  •  1200
  • 61

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Имеешь ввиду переднюю часть лифтанул?
У меня тоже была такая мысль, но она не увеличивает диапазон регулировки по длине.

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: