Согласился с выводами автора статьи в Автоэлектрике (Горбанёв В.А.)
http://www.autoelectric.ru/advices/igni ... nition.htm
В ней описан ремонт модуля, а так же причины его выхода из строя.
Переносил примерно как и
kolosoff в статье
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=81
но с небольшими уточнениями.
Сразу, прошу прощения за термины и определения. Образование у меня экономическое.
Сначала снял воздухан, высоковольтные провода и открутил бачёк гидрика, чтоб обеспечить свободный доступ к месту работы
С крепления подушки двигателя снял площадку МЗ и кронштейн крепления проводки.
Кронштейн пришлось переносить вверх, на бывшую верхнюю точку крепления площадки МЗ.
Хоть и писал
kolosoff что проводов хватает, у меня не хватило длины минусового провода от МЗ на массу. Пришлось разматывать проводку, выпрямлять его и перематывать изолентой по новой. Перенести его на другое место, отдельно от других клемм не получилось, т.к. он сидит на одном проводе с минусом, который уходит в большой жгут. На фото провода не закреплены хомутом. НАДО КУПИТЬ!!! 3 рубля в КЭМПе на стенде для 08-15. Хомут ленточный с креплением на основание.
Потом немного работаем большой кувалдой:
Изгиб должен соответствовать форме лонжерона, чтоб площадка на нём лежала максимально плотно. Чтоб не цапарать металлик на лонжероне предлагаю повесить трубочки на площадку:
Потом берёте 7,5 сверло и аккуратно, приложив предварительно и отметив место высверливаете два отверстия:
Обратите внимание, что можно задеть тормозную трубку, поэтому сверлите очень осторожно. Из нутри крыла два болта на 13 М8х40:
Для крепления площадки можно использовать штатный крепёж (кроме болтов). Должно получиться что-то вроде такого:
Прикручиваете всё наместо и вид будет такой:
Ещё раз, не забывайте про гарантию. ПОМНИТЕ, ЧТО ЭТО ВСЁ ДЕЛАЕТСЯ НА ВАШ СТРАХ И РИСК !!!! ЗА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ПЕРЕДЕЛКУ ВЫ НЕСЁТЕ ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!