Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 93 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Колесо счастья
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 05:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Взято из журнала ЗР за август. Может кому и пригодится. Себе тожа хАчу сделать:

ДОВОДИМ: ЗАПАСКА «ШНИВЫ»

Как всем известно, «Шеви-Нива» по многим показателям превосходит прежнюю скромную машину. В частности, наконец-то инженеры грамотно и очень удобно закрепили запасное колесо – к кронштейну, в свою очередь прикрученному четырьмя гайками к пятой двери. Особенно высоко оценили это прогрессивное решение воры, первыми «осваивающие» подобные тонкости конструкции нового автомобиля. Кто расторопней, моментально открутит четыре гайки, крепящие кронштейн к кузову, – грех не воспользоваться столь удобным (фото 1) доступом! Вряд ли кто-либо соблазнится ржавым кронштейном (нашему на фото 2 всего-то две зимы!), но где-нибудь за углом и его можно «свинтить» в одну минуту.
Изображение

Как обезопасить автомобиль от этих бед? Первый способ – поставить «секретные» гайки на шпильки крепления колеса к кронштейну и кронштейна к двери. Второй способ – это «секретка» на одной из шпилек для колеса, а кронштейн закрепляем, что называется, намертво, ведь нет необходимости часто его снимать. Какой из двух названных вариантов выбрать, конечно же решает хозяин машины. У обоих есть плюсы и минусы. Мы решили остановиться на втором. Для этого заменим шпильки кронштейна болтами М10 длиной по 30 мм с самоконтрящимися гайками, которые разместятся на внутренней стороне двери. Попытка вывинтить болты снаружи ничего не даст – они будут прокручиваться вместе с гайками.
Изображение


Итак, начнем. Вооружимся дрелью, сверлами и шарошкой. Сняв обивку двери (фото 3), демонтируем моторедуктор стеклоочистителя (фото 4), после чего во внутренней панели напротив шпилек проделаем четыре отверстия (фото 5, стрелки!) такого диаметра, который позволит в дальнейшем затянуть гайки торцевой головкой «на 17». Мы их размер не указываем, ведь ключи бывают разные. Старые шпильки высверливаем, отверстия обрабатываем антикором.
Изображение

Кронштейн мы очистили от ржавчины и окрасили, затем поставили на место с резиновой прокладкой (фото 6). Надежно, красиво – и дел всего на час.
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 05:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Единственное, что мне не понравилось - на рисунке 6 болты вставлены без шайб, что есть не очень хорошо, зная что кронштейн любит надламываться в местах крепления. Себе я хочу поставить с мощными шайбами...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 06:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  455

  •  26 июл 2004, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А я бы поставил секретки.И мне не возиться, и никто с ними возиться не будет. А головку от секретки кронштейна можно надежно хранить дома ( в дороге навряд ли нужна ) А вот чтобы не ржавел он так перед зимой нужно пролить его WD40, а излишки ( подтеки) удалить тряпочкой. Пленка WD держится полгода и деталь - как новая. Проверено годами эксплуатации.

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 06:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Artist, а куда секретки? на само колесо или на кронштейн

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 07:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
Artist, а куда секретки? на само колесо или на кронштейн

Я думаю если располовинить комплект секреток (2 на кронштейн и 2 на колесо ) будет в самый раз

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 07:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS, согласен с тобой. Но жулики, позарившиеся на запаску, могут раскрутить остальные 2 гайки с крепления кронштейна и, заметив 2 секретки, попытаться приложить силу - как вывод - помятая 5я дверь. Брррррр, не хачу!
Я лучче сделаю, как написано.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 08:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
VOVAS, согласен с тобой. Но жулики, позарившиеся на запаску, могут раскрутить остальные 2 гайки с крепления кронштейна и, заметив 2 секретки, попытаться приложить силу - как вывод - помятая 5я дверь. Брррррр, не хачу!
Я лучче сделаю, как написано.


Если расположить(закрутить) две секретки по диагонали- поводов для отламывания не будет.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 08:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Зингельшухер писал(а):
VOVAS, согласен с тобой. Но жулики, позарившиеся на запаску, могут раскрутить остальные 2 гайки с крепления кронштейна и, заметив 2 секретки, попытаться приложить силу - как вывод - помятая 5я дверь. Брррррр, не хачу!
Я лучче сделаю, как написано.


Если расположить(закрутить) две секретки по диагонали- поводов для отламывания не будет.


А это мысль!

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 08:20  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер,
о! Вот поделился б с народом в соответствующей конфе, каково оно на Мишлене АТ ХТТ ездить :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 08:48  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Для кронштейна запаски нужны другие секретки, от Таврии например. Там же шпильски меньшего диаметра. Так что одним комплектом на запаску и кронштейн не обойтись, увы. Итого, минимальный комплект защиты колес (чтобы не возиться с высверливанием и т.п.) ИМХО выглядит следующим образом: 2 комплекта секреток для Нивы (лучше разных, с разными ключами) + 1 комплект для Таврии. Имеющиеся 8 секретных нивских гаек распределяем между всеми 5 колесами, при этом два из них (только не запаска) получают по одной спецгайке, а остальные три, включая запаску - по две разных. А на кронштейн прикручиваем все 4 таврических. Цена вопроса - рублей 300 за все 3 комплекта, время работы - минут 15 :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: