Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Двухрядные шариковые подшибники в пер. ступицу
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15218
Страница 1 из 35

Автор:  Ska [ 24 май 2005, 00:59 ]
Заголовок сообщения: 

Двухрядные шариковые подшипники передних ступиц

Ээээ.... на наших один подшипник? говорят что можно два поставить...японских. Кто-нить делал такую вещЬ?

Автор:  Илюханец [ 24 май 2005, 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

На наших ступицах два подшипника внутренний и внешний. См. мануал

Автор:  Aladdin [ 24 май 2005, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

у РТЦ Нивы в рекламе есть такая штука
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=2228

правда пока типа тестирования и цену не говорят ...

нивовские подшипники конические и требуют периодически регулировки

Автор:  Korney [ 24 май 2005, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Идея интересная. Зарулевцы себе делали на обычных Нивах-хвалили..Еще эта тема обсуждалась на нивовском форуме.Если память неизменяет- niva-faq.msk. ru.Хотел себе сделать, но пока не нашел кулаки и ступицы б\у.Новые дербанить жалко. :

Автор:  Жендос [ 24 май 2005, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

Где то за рулем, было писано, что ставят подшипники,( с расточкой на станке ступицы). от Ижа. Но это надо ведь точить, хотя может овчинка выделки и стоит.

Автор:  SergeyZh [ 25 май 2005, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

Gendos1,
не от Ижа - а от 2141
Овчинка стоит выделки - пропадает шан того что подшибник провернет, реже надо подтягивать (намного реже), надежнее.

Автор:  Klimaks [ 31 май 2005, 01:29 ]
Заголовок сообщения: 

SergeyZh,
А можно конкретных лиц, кто делает, за сколько и где? Хотя, гарантии при этом (если обнаружат :smile_nod: ) наверно можно сделать "ручкой" :smile_nod:

Автор:  Вжик [ 31 май 2005, 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

(Сразу оговорюсь, что с первого захода публикацию о переделке ступицы на http://www.niva-faq.msk.ru я не нашел. Потому ежли что, то дайте ссылку)

В ступице у нас стоят 2 роликовых конических подшипника. Такие подшипники обычно ставят там, где кроме вращения есть осевые нагрузки, т.е. разного рода удары колеса сбоку. Отсюда сомнение - Как поведет себя шариковый подшипник при осевых нагрузках? Как эти нагрузки повлияют на радиальные зазоры шарикового подшипника. Не появятся ли радиальные и поперечные люфты?
Потот еще один недостаток наших ступиц, как доступ грязи внутрь к подшипникам. Отсюда сомнение - Изменится ли в связи с переделкой доступ грязи к подшипнику (сальники там исчезнут и появится нечто новое)?
Если доступ грязи сохраняется, то и заморачиваться нечего. Потому как если грязь попадет, то и шариковый заржавеет и развалится.

Автор:  SergeyZh [ 31 май 2005, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Klimaks,
а хто их знает...думаю в Ниваклубе могут сделать, Твикер вроде хотел - но не знаю сделал ли...
Если что найдеш - отпиши - интересно самому :smile_nod:

Автор:  SergeyZh [ 31 май 2005, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Вжик,
как-раз ШАРИКОВЫЕ подшибники - менее чуствительны к боковым нагрузкам в отличии от роликовых. Зато они имеют меньшую грузоподъемность чем такие же но роликовые (не намного меньшую) - у Рено на зажигалки ставят впереди шариковые, а на дизеля - роликовые.
Да и сколько недоприводов с шариковыми ездят и ничего..120-180 т.км без регулировок и проблем.
Доступ грязи зависит в любом случае ТОЛЬКО от качества и целостности сальника.

Страница 1 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/