Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Двухрядные шариковые подшибники в пер. ступицу http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15218 |
Страница 1 из 35 |
Автор: | Ska [ 24 май 2005, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Двухрядные шариковые подшипники передних ступиц Ээээ.... на наших один подшипник? говорят что можно два поставить...японских. Кто-нить делал такую вещЬ? |
Автор: | Илюханец [ 24 май 2005, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
На наших ступицах два подшипника внутренний и внешний. См. мануал |
Автор: | Aladdin [ 24 май 2005, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
у РТЦ Нивы в рекламе есть такая штука http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=2228 правда пока типа тестирования и цену не говорят ... нивовские подшипники конические и требуют периодически регулировки |
Автор: | Korney [ 24 май 2005, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Идея интересная. Зарулевцы себе делали на обычных Нивах-хвалили..Еще эта тема обсуждалась на нивовском форуме.Если память неизменяет- niva-faq.msk. ru.Хотел себе сделать, но пока не нашел кулаки и ступицы б\у.Новые дербанить жалко. : |
Автор: | Жендос [ 24 май 2005, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Где то за рулем, было писано, что ставят подшипники,( с расточкой на станке ступицы). от Ижа. Но это надо ведь точить, хотя может овчинка выделки и стоит. |
Автор: | SergeyZh [ 25 май 2005, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gendos1, не от Ижа - а от 2141 Овчинка стоит выделки - пропадает шан того что подшибник провернет, реже надо подтягивать (намного реже), надежнее. |
Автор: | Klimaks [ 31 май 2005, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyZh, А можно конкретных лиц, кто делает, за сколько и где? Хотя, гарантии при этом (если обнаружат ![]() ![]() |
Автор: | Вжик [ 31 май 2005, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
(Сразу оговорюсь, что с первого захода публикацию о переделке ступицы на http://www.niva-faq.msk.ru я не нашел. Потому ежли что, то дайте ссылку) В ступице у нас стоят 2 роликовых конических подшипника. Такие подшипники обычно ставят там, где кроме вращения есть осевые нагрузки, т.е. разного рода удары колеса сбоку. Отсюда сомнение - Как поведет себя шариковый подшипник при осевых нагрузках? Как эти нагрузки повлияют на радиальные зазоры шарикового подшипника. Не появятся ли радиальные и поперечные люфты? Потот еще один недостаток наших ступиц, как доступ грязи внутрь к подшипникам. Отсюда сомнение - Изменится ли в связи с переделкой доступ грязи к подшипнику (сальники там исчезнут и появится нечто новое)? Если доступ грязи сохраняется, то и заморачиваться нечего. Потому как если грязь попадет, то и шариковый заржавеет и развалится. |
Автор: | SergeyZh [ 31 май 2005, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Klimaks, а хто их знает...думаю в Ниваклубе могут сделать, Твикер вроде хотел - но не знаю сделал ли... Если что найдеш - отпиши - интересно самому ![]() |
Автор: | SergeyZh [ 31 май 2005, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вжик, как-раз ШАРИКОВЫЕ подшибники - менее чуствительны к боковым нагрузкам в отличии от роликовых. Зато они имеют меньшую грузоподъемность чем такие же но роликовые (не намного меньшую) - у Рено на зажигалки ставят впереди шариковые, а на дизеля - роликовые. Да и сколько недоприводов с шариковыми ездят и ничего..120-180 т.км без регулировок и проблем. Доступ грязи зависит в любом случае ТОЛЬКО от качества и целостности сальника. |
Страница 1 из 35 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |