Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 91 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Тюнинг крышки бензобака.
Сообщение Добавлено: 02 июн 2005, 19:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  103
  • 53

  •  06 дек 2004, 20:45

  •  Москва (ВАО)

Блог: Просмотр записи (0)
Сподвигло к данной работе следующее:
- хлопки в бензобаке;
- опасное выбраывание паров бензина при открытии крышки;
- возможно, причина провалов в работе двигателя.
Решил уменьшить давление клапана крышки.

Сама работы:
1. Снимаем крышку. Берем инструмент.
Изображение
2. Вот тут она (крашка) и вскрывается
Изображение
3. Снимаем кольцо с поводком
Изображение
4. В корпусе демантируем сетчетый филтр (шилом на себя)
Изображение
5. Под фильтром клапан (он то нам и нужен)
Изображение
6. Схема (осторожно! пружины летят далеко и сразу теряются)
Изображение
7. Вид разобранного коруса. Эту пружину режем пополам.
Изображение
8. Так выгдядит крышка в разобранном виде
Изображение
9. Сборка в обратном порядке (сориентируйте праильно поводок)
Изображение

_________________
НЕ ЖИЗНЬ ДОРОГАЯ, А МЫ БЕДНЫЕ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2005, 23:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  428
  • 39

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
Как это "хлопки в бензобаке"??? : : :

Может он у тебя взрывается там по тихому, хлоп, хлоп., а ты и не замечаешь? Посмотри задняя сидушка не обгорела? Если нет, нафига заморачивался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2005, 06:25  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
MYXA,
Цитата:
Сподвигло к данной работе следующее:
- хлопки в бензобаке;
- опасное выбраывание паров бензина при открытии крышки;
- возможно, причина провалов в работе двигателя.
Решил уменьшить давление клапана крышки.

----Очевидно клапан работает на впуск воздуха при разрежении - по мере расходования бензина (для чего бы тогда стоял фильтр очистки) - пружина нужна для того чтоб поджимать клапан.
При обратном - избыточном давлении (а это может быть только в моменты нагрева бензина и активного испарения) клапан будет прижиматься избыточным давлением не зависимо от усилий пружины - смысл тогда её ослаблять "обрезанием" :smile_bigsmile:
---Или я не правильно понял работу клапана :?:

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2005, 06:35  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
MYXA,
А для избыточных паров существует адсорбер.
Пары проходят через него - конденсируются и сливаются обратно в бак.
Н а форуме многие жаловались на обратное явление - всасывание воздуха
----Имеет место и то ито явление - при длятельных поездках (сразу после неё - при заправке) открываешь бак - там может быть разряжение (не большое) потому что бензин расходовался быстро и давление не успевало выровняться - тем более усилие пружины, прижимающей клапан, не даст быстро этого сделать. А если машина долго стоит на солнышке (на жаре) с полным баком - имеем обратный эффект - избыточное давление, за щёт испарение бензина, Задача борьбы с парами (но не сдавлением) адсорбер, хотя конденсируя пары, он тем самым снимает давление.
ПРАВИЛЬНО : :?:

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2005, 07:57  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
я сразу этот обратный клапан снял, т.к. гиморно было заправляться, всегда пистолет отщелкивался и не жалею о нем

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2005, 08:08  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Ler,
Речь идёт о клапане в самой крышке

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2005, 10:09  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
LGG писал(а):
MYXA,
...
Пары проходят через него - конденсируются и сливаются обратно в бак.
...
ПРАВИЛЬНО : :?:


скармливаются двигателю вместе с воздухом
от адсорбера трубка идёт к дроссельному патрубку

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2005, 10:25  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
AT,
Понял

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2005, 11:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Так все же, кто-нибудь из "бывалых" может сказать должно ли быть избыточное давление в бензобаке или нет? Если нет, то есть ли уже опробованные пути устранения данного эффекта?

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2005, 11:14  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
M@veric,
---В разных ситуациях оно может быть избыточным или не достаточным - всё зависит от погоды (температуры), скорости расхода бензина.

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: