Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 249 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 220v в машину. Мысли вслух.
Сообщение Добавлено: 05 июн 2005, 22:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  34
  • 48

  •  09 май 2005, 18:43

  •  Msk

Блог: Просмотр записи (0)
Снова здравствуйте!

Приобрел ШН, наконец, уже пробежал 1200км. Доволен в целом.
Давно хотел провести в авто 220в, чтобы дочка смотрела мультики на ДФД, а я мог бы побриться, когда Чубайс опять отключит электричество.
Купил UPS APC 650w. Максимум из того, что работает с одной батареей. Вместо батареи предполагается использовать аккумулятор.
Потянет ли двигатель доп. 650w? Смотрим мощность автомобиля - 59кВт. Надо думать, это при максимальной отдаче двигателя (смотрим инструкцию) 4000 об/мин. На холостых оборотах отдача будет, допустим, в 4 раза меньше - около 10кВ. КПД у ДВС составляет около 30%. Итого получаем 3кВа. На музыку, лампочки и все остальное уйдет (ИМХО) 1кВ. Получается - потянет. Или все-таки нет?
В блоке предохранителей нет ни одного предохранителя > 30А. А это всего 360w. Получается, придется вести провода напрямую от аккумулятора. В инструкции так и нет потребляемой мощности стартера. Сколько?
Кто-нибудь ставил UPS или инвертор в свой автомобиль? Интересно, можно ли будет заводить машину от розетки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2005, 22:50  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Пусковой ток около 150 А... -> Потребляемая мощность 1.8 кВт.

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 00:06  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
mahuspro,
а я не понял, мультики и бриться на ходу что ли? ИМХО столько уже навыпускали девайсов на 12В (и ТВ, и холодильники и те же бритвы) - чего огород городить? а 54А (650Вт/12В)- это круто, не жалко машинку и главным образом генератор? Это ж больше половины его предельной мощности...
А чтобы от "розетки" завести вроде бы пуско-зарядные устройства есть, с огромными конденсаторами... Которые не обычные зарядные 5-10А, а все 150 выдавать могут.
Странная идея в общем ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 06:40  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
mahuspro,
----УПС 650 вт - это парвметр обозначает что его УПС можно нагрузить нагрузкой не превышающемй 650 ват. Это примерно 3 ампера при 220 вольтах. если пересчитать на 12 вольт 650 ват, то получается примерно 55 ампер. То есть АКБ хватит только на час, чтоб посадить в ноль.
----Если при работающем двигателе - Современные Телевизоры потребляют примерно ват 80-90 - это примерно лампочка в одной фаре, бритва ват примерно 10 - это салонная лампочка, НУ И ТАК ДАЛЕЕ - посчитай сколько суммарнрно у нас потребление в авто при всех включенных потребителях. (столько без напряга можешь подключить бытовой аппаратуры к УПС)
----При этом достаточно будет держать обороты 2500-3000, чтобы напряжение на регуляторе не падало ниже 13 вольт (чтоб для АКБ - хватало хотя бы не большого тока подзарядки - иначе АКБ начнёт отдавать ток в нагрузку)----- Надо иметь ввиду что собственные потребители не должны потреблять много - отключены (фары и подогрев обязательно)

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 07:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  34
  • 48

  •  09 май 2005, 18:43

  •  Msk

Блог: Просмотр записи (0)
andrey писал(а):
mahuspro,
а я не понял, мультики и бриться на ходу что ли? ИМХО столько уже навыпускали девайсов на 12В (и ТВ, и холодильники и те же бритвы) - чего огород городить? а 54А (650Вт/12В)- это круто, не жалко машинку и главным образом генератор? Это ж больше половины его предельной мощности...
А чтобы от "розетки" завести вроде бы пуско-зарядные устройства есть, с огромными конденсаторами... Которые не обычные зарядные 5-10А, а все 150 выдавать могут.
Странная идея в общем ИМХО

Мультики - на ходу, конечно. Побриться, зарядить мобилу и пропылесосить салон - на стоянке в тех местах, где нет электричества. 54А - много, конечно, только на предельной мощности работать он не будет. Тем более по предохранителям я насчитал, что доп. нагрузка может составлять максимум 270А. Наверное, там все с двойным запасом, но все же.
А по поводу устройств на 12В - здорово, конечно, только неоправданно дорого (адаптер для видеокамеры - $40, адаптер для телефона - $10, телевизор - $100, ДФД - вообще таких не видел, кроме карманников). Тем более, максимальная мощность для прикуривателя - 150Вт.
А от розетки завестись - это идея-фикс, конечно.. Ради этого ставить не стоит, проще с толкача :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 07:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  34
  • 48

  •  09 май 2005, 18:43

  •  Msk

Блог: Просмотр записи (0)
LGG писал(а):
mahuspro,
----УПС 650 вт - это парвметр обозначает что его УПС можно нагрузить нагрузкой не превышающемй 650 ват. Это примерно 3 ампера при 220 вольтах. если пересчитать на 12 вольт 650 ват, то получается примерно 55 ампер. То есть АКБ хватит только на час, чтоб посадить в ноль.
----Если при работающем двигателе - Современные Телевизоры потребляют примерно ват 80-90 - это примерно лампочка в одной фаре, бритва ват примерно 10 - это салонная лампочка, НУ И ТАК ДАЛЕЕ - посчитай сколько суммарнрно у нас потребление в авто при всех включенных потребителях. (столько без напряга можешь подключить бытовой аппаратуры к УПС)
----При этом достаточно будет держать обороты 2500-3000, чтобы напряжение на регуляторе не падало ниже 13 вольт (чтоб для АКБ - хватало хотя бы не большого тока подзарядки - иначе АКБ начнёт отдавать ток в нагрузку)----- Надо иметь ввиду что собственные потребители не должны потреблять много - отключены (фары и подогрев обязательно)

55 Ампер - при полной нагрузке. То есть навешать надо очень много, чтобы посадить аккум за час. Сам УПС потребляет несколько Вт (а я еще пищалку вытащил :smile_nod: ).
Зато запитать от машины свет в гараже или на даче, даже подключить небольшой водо-насос.
Интересно два момента.
Во-первых, УПС выдает на выходе не синусоиду, как у нас в розетке, а т. н. "прямоугольно сглаженную синусоиду". Некоторые устройства, в т. ч. другие УПСы работать не будут.
Во-вторых, не ясен момент с защитой. Конечно, я поставлю предохранитель на 60 Вт, чтобы подстраховаться от перегрузки и КЗ. Но имеет ли смысл ставить какую-то еще защиту? Все же устройство расчитано на то, что питание идет с аккумулятора и помех никаких нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 07:38  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
mahuspro,
Подключать конечно желательно к АКБ, проводами с хорошим сечением. АКБ служит хорошим сглаживающим фильтром (при заведённом двигателе).
----Но вот как будет реаагировать сама схема УПС если подать завышенное напряжение 14 - 14,5 вольт вместо 12, 5 (а это будет если заведён двигатель).
----В схеме УПС есть контроллер, который отслеживает состояние своей батареи (напряжение) и ток подзарядки. Как он будет реагировать если увидит что напруга завышена, да ещё с импульсами помех (от них совсем не избавишься) :?:

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 07:44  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
mahuspro,
Ещё момент - замрещено к УПСам подключать нагрузки индуктивные, емкостные. :!: :!: --- по рилагаемым инструкциям.

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 07:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  34
  • 48

  •  09 май 2005, 18:43

  •  Msk

Блог: Просмотр записи (0)
LGG писал(а):
mahuspro,
Подключать конечно желательно к АКБ, проводами с хорошим сечением. АКБ служит хорошим сглаживающим фильтром (при заведённом двигателе).
----Но вот как будет реаагировать сама схема УПС если подать завышенное напряжение 14 - 14,5 вольт вместо 12, 5 (а это будет если заведён двигатель).
----В схеме УПС есть контроллер, который отслеживает состояние своей батареи (напряжение) и ток подзарядки. Как он будет реагировать если увидит что напруга завышена, да ещё с импульсами помех (от них совсем не избавишься) :?:

Как будет реагировать схема УПС, зависит от модели УПС. Поэтому я взял Back APC 650. У него гораздо меньше логики, чем у моделей Smart. Только что попробовал напрямую соединить - все работает. Найду достойную нагрузку, под ней проверю и - вперед...
Боюсь снимать с УПС-ки верхний металический кожух, хотя к этому подталкивают размеры багажника (под капотом не рискну - влажно). Хотел вначале снять плату, припрятать ее под обшивку, наружу вынести только транс.. Но опасно - недаром их в металл заковывают :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 08:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
А еще продаюцца повышающие трансформаторы 12-220В, и по цене сопоставимы с УПСом (даже дешевше)!

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: