Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 окт 2005, 18:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  75
  • 49

  •  06 авг 2005, 06:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Примерно неделю назад установил в задний мост своего авто самоблокируемый дифференциал TORSEN. Первые впечатления:
- машина однозначно стала более устойчива при движении по прямой (даже в условиях колейности нашего асфальта):
- на расход топлива видимого отрицательного результата данный девайс не оказывает - как показывал БК свои законные 9.2-9.7 л/100, так и показывает;
- при сильно вывернутых колесах движение следует начинать плавно, без "стритрейсерских" замашек - иначе срабатывает блокировка. Но так как коэффициент блокировки примерно 0.8, то повредить трансмиссию шанс невелик. Если же движение проводить плавно, то данный самоблок работает как и обычный дифференциал.

На серьёзное бездорожье пока не выбирался - пусть обкатается свежесобранный редуктор, но обязательно выберусь - тогда и об этом что-нибудь напишу. А пока подводя итоги недельной эксплуатации (прим 1000 км пробега), скажу следующее: основные впечатления - положительны. Т.е., если вы умеете нетороплива и спокойно передвигаться по дорогам общего пользования и периодически съезжаете с асфальта - покупка данного девайса имеет смысл.

_________________
Всё, что ни делается - к лучшему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2005, 18:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  129
  • 44

  •  17 авг 2005, 11:48

  •  Москва!!

Блог: Просмотр записи (0)
И во что обошлось все это удовольствие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2005, 18:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  75
  • 49

  •  06 авг 2005, 06:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Самоблок. дифференциал - 10500 руб, редуктор заднего моста (б/у - чтобы не оставаться безлошадным на време проведения регулировок) - 1000 руб, подшипники, прокладки и пр. в этот редуктор ~ 500 руб. Работы по сборке, регулировке и монтажу проводились самостоятельно, так что их можно не учитывать. : А вообще стоимость инсталяции этого девайса на фирме-продавце (по моим сведениям) около 6000 руб.

_________________
Всё, что ни делается - к лучшему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2005, 19:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8903
  • 63

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AVA, а где всё енто кастролил????? : то биш делал??? :

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2005, 19:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  75
  • 49

  •  06 авг 2005, 06:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У себя в гараже, "на коленке". То есть в тисках, на верстаке. :smile_bigsmile:

_________________
Всё, что ни делается - к лучшему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2005, 07:30  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
AVA, в чем заключался процесс настройки? Как сделан дифференциал (на вид качественно/халтура)? Каким маслом пользоваться? Можно ли изменить коэффициент блокировки? Если можно, то как?
Спасибо...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2005, 07:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  75
  • 49

  •  06 авг 2005, 06:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Смотрится дифференциал на вид не халтурно. Это уж точно. Стал бы я такую сумму выбрасывать просто так! :smile_bigsmile: Если полазить по инету с поиском по словам "винтовой самоблокируемый дифференциал типа Квайф", то можно получить представление, как выглядит установленный мной TORSEN. Такое впечатление, будто это близнецы братья. Я с самого начала задался целью поставить себе Квайф, т.к. его собирают в Нижнем Новгороде, но ждал поставки в Москву больше месяца и так и не дождался, а тут подвернулся как раз этот. Его и взял.

Процесс инсталяции заключается в замене штатной коробки дифференциала на купленную с самоблоком. (Переставляются ведомая шестерня и подшипники, ну и плюс конечно регулировка преднатяга в них). Масло залил тоже самое, что и раньше (Castrol Saf-x), да и производитель обещает, что заливать можно масло, рекомендованное заводом-изготовителем автомобиля.

Коэффициэнт блокировки меняется автоматически, т.е., как я понял в процессе эксплуатации, чем больше момент на колёсах автомобиля, пытающихся пробуксовывать, тем больше коэффициэнт блокировки. Меня это больше всего и прельстило, когда я выбирал, что купить. Т.е. в грязи, на пониженной, коэффициент блокировки будет максимальным, а на дороге на пятой передачи во время манёвра - минимальным.

_________________
Всё, что ни делается - к лучшему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2005, 08:16  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
AVA,
коэф. блокировки у таких дифов - ПОСТОЯНЕН (т.е. его менять ручками надо - и то не во всех типах самобл. диф. это можно)
меняется СТЕПЕНЬ блокировки :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2005, 08:27  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, нипоняль! Коэффициент блокирокви = степень блокировки?

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2005, 08:31  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic,
типа так: у самоблока жестко конструктивно задан коэф. блокировки - 0.8 там например (т.е. блокируется не жестко а на 80%)
а в жизни степень блокировки (от 0 до 80%) меняется как угодно в зависимости от условий движения
так вот вроде должно быть.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: