Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 дек 2005, 10:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  131
  • 50

  •  16 мар 2004, 10:39

  •  Павлово, Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Когда я увидел первое изделие уважаемого Хищного Мыша, то проникся уважением к незаурядной конструкторской мысли и умелым рукам этого человека. Вместе с тем, имея свой взгляд на проблему обустройства багажника (я уже выкладывал фото своего варианта на http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=634), не могу согласиться с таким расточительным использованием места в таком маленьком пространстве.
Конечно, каждый обустраивает свою машину под те задачи, которые он на ней решает. Но у меня просто не хватает фантазии придумать те вещи, которые можно запихать в оба предложенных органайзера.
Второй момент – сложность изготовления всех конструкций. Нужен материал, инструменты, много времени. А еще надо, чтобы у того, кто захочет попробовать изготовить органайзеры от Хищного Мыша, росли руки откуда надо, иначе получится просто перевод материала и времени.


Я по натуре человек скупой, ленивый и не умею ничего делать руками. Поэтому я разработал способ обустройства пространства в багажнике намного более простым и дешевым способом. Повторюсь, у меня уже есть некоторый опыт (смотри ссылку). Данная конструкция создана с учетом полуторагодичного опыта эксплуатации предыдущего варианта. Она сочетает в себе ряд достоинств:
1) доступность конструкции – ее ядром является пластмассовый ящик для инструментов габаритами 400 х 200 х 200 мм, который можно купить в любом хозяйственном магазине;
2) минимальное количество специальных деталей, простота их изготовления – всего потребуется изготовить 6 специальных деталей из листовой стали толщиной 2 и 1 мм (2 кронштейна крепления инструментального ящика, 2 детали полки справа и 2 кронштейна крепления огнетушителя) - изготовить может даже 6-классник обычной школы на уроке труда;
3) максимальное использование пространства багажника – смотри фото, всё барахло влезло под акустические полки, можно засунуть в багажник множество груза (если я на дачу еду всем семейством, то в багажник кладу детскую коляску в сложенном виде, канистра воды 20 литров, и 2 не маленькие сумки с вещами);
4) на полу багажника остается пластмассовый коврик-поддон для защиты от воды и грязи.

Сравним 2 варианта:

Изображение

Справа - вид на багажник уважаемого Хищного Мыша, а слева - вид на мой багажник – правда больше свободного места…

Если я кого-то убедил в преимуществах своего варианта, то привожу чертежи и фотографии такого обустройства.

1. Организация левого борта (основное барахло там). Для этого понадобятся следующие вещи:
А) пластмассовый ящик для инструментов габаритами 400 х 200 х 200;
Б) 2 резиновых ремня длиной по 30 см – проволочное крепление на одном из ремней выгибается таким образом, чтобы его можно было сцепить с другим (если не получится, то можно из проволоки согнуть крючок);
В) два специальных кронштейна (№ 1 и №2), изготовленные по чертежам. Материал – листовая сталь 1.5 – 3 мм (я гнул из стали 3 мм). Кронштейны перед установкой на машину покрасил из баллончика;
Г) 4 болта М6 с гайками и шайбами;
Д) дрель со сверлом диаметром 6,5 – 7 мм.

Изображение

А вот как ставить их на машину
1) снимается тканевая обивка с левого задней арки, для этого достаточно отверткой или ножом вытащить 3 пластмассовых пистона с левого «косяка» задней двери, затем взяться за верхний край обивки и аккуратно потянуть ее на себя.
2) размечается место для сверления (я на рисунке даю размер по своему инструментальному ящику), высота тоже подбирается опытным путем;
3) сверлится 4 отверстия для крепления кронштейнов (отверстие Ф 6,5 - 7 мм). Только для большей безопасности я между кузовом и распоркой кузова, в которой сверлил отверстия, вкладывал деревянный брусок;
4) крепим кронштейны 4 болтиками с резьбой М6 на машину (предварительно надо в тисках обжать отогнутые части кронштейнов с проволочным креплением на ремне, чтобы ремни не выскакивали из загибов);
5) примеряем тканевую обивку, в нужных местах надрезаем отверстия для вывода ремней наружу.
6) всё…

Изображение

В результате в левом «кармане» поместились:
1) инструментальный ящик со множеством инструментов;
2) домкрат гидравлический 2 тонны в чехле (засунут вверх основанием под штатный ремень домкрата – крючок на кузове, крепящий проволочную скобу ремня, загнут плоскогубцами для надежности);
3) трос буксировочный в виде капроновой ленты – свернут в кольцо и надет на основание домкрата, туда же сунута и пара перчаток на всякий случай;
4) пила, топор, знак аварийной остановки – в тряпочном мешке с завязкой – уложены плашмя на арку, сверху поставлен инструментальный ящик;
5) расходные жидкости – WD-40 и баночка тормозухи – удобно разместились за загибом напольного коврика.

Изображение


2. Организация правого борта.
Я долго думал, что можно сделать с правым бортом. Место там не очень удобное. И вот что придумал:

Изображение

А) сверху приладил огнетушитель белорусского производства (на фото только его крепление) – марку уже не помню на двух кронштейнах из листового металла (я делал их из обычного оцинкованного кровельного железа, а народу рекомендую найти железо толщиной 1 – 1,5 мм). Кронштейны крепятся к шпилькам, которые держат полку. Чертеж кронштейнов прилагается.

Изображение

Небольшое примечание – стрелкой показано одно из двух ушек прикрученных к нижнему креплению полки. К этим ушкам цепляется резиновый шнур в тканевой оплетке. Этим шнуром обвязывается груз, который при перевозке не должен кататься по багажнику, например канистра с водой.

Б) внизу сделал вертикальную загородку в которой помещаются маленький ножной насос, 2 деревянных бруска – подставки под домкрат (при необходимости) и всякая мелочь. Загородка сделана тоже из оцинкованного кровельного железа. Она крепится к правому «косяку» двери. Недостаток моего варианта – не очень большая жесткость, поэтому есть 2 варианта ее изготовления: из листовой стали толщиной 1 мм или отдельно из стали сделать уголок для крепления к кузову, а саму загородку вырезать, например из фанеры.

Изображение

Изображение

Крепится она 2-мя саморезами к правому «косяку». Для большей жесткости предусмотрен язычок крепления, который надевается на крючок, приваренный к кузову, и присверливается к загородке по месту. Так что, если вы будете делать все их нормального материала – язычок и не нужен, тогда размеры паза в полке (загородке) нужно корректировать по месту.

Изображение

Ну вот, собственно и всё. Я не изобрёл ничего нового, но думаю мой опыт кому-то будет полезен. Бардак в багажнике – это так плохо…..

_________________
1-я Шеви-Нива - "Ёхан" - проехал 70 тыс.км и продал

2-я Шеви-Нива - "Ворон" - тоже продал

3-я Шеви-Нива - "Конь" - японская - СузукиГрандВитара 5дв

_______________________________

Работай умом, а не до ночи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 дек 2005, 11:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  678
  • 50

  •  05 май 2004, 20:22

  •  Дзержинск, Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Молодец, а у меня вот всё руки не доходят как-то организовать всё в багажнике...

Ёхан писал(а):
Бардак в багажнике – это так плохо…..
Точно, бардак должен быть в бардачке, а в багажнике - багаж... :

_________________
[size=10:e5d30b6111]"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© [i:e5d30b6111]А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"[/i:e5d30b6111][/size:e5d30b6111]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2005, 11:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
Мне понравилось решение. Полезное дело. И не сложно в изготовлении. Просто я в своём подходе старался максимально не трогать внешние компонетны автомобиля (ничего не сверлить, не снимать обшивку). Так же я страрался всё делать быстроснимаемым.

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2005, 13:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  131
  • 50

  •  16 мар 2004, 10:39

  •  Павлово, Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Хищный_Мышь, у тебя наверное просто машина первая по счету (или совсем новая). Я тоже на первом году мей жизни с Ш/Н тоже боялся снимать / сверлить, потом раз пришлось высверливать шпильку крепления опоры коробки передач, которую "умелые" сервисмены сломали при ремонте.... С тех пор сверлить и не боюсь...

_________________
1-я Шеви-Нива - "Ёхан" - проехал 70 тыс.км и продал

2-я Шеви-Нива - "Ворон" - тоже продал

3-я Шеви-Нива - "Конь" - японская - СузукиГрандВитара 5дв

_______________________________

Работай умом, а не до ночи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2005, 13:39  
Участник
Участник

    0
  •  53
  • 70

  •  27 май 2005, 06:56

  •  Алтай-Белокуриха

Блог: Просмотр записи (0)
Ехан! здорово.буду делать также т.е. беру за основу.

_________________
180000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2005, 13:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  164
  • 51

  •  26 сен 2005, 11:47

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Меня мысль об организации багажника терзает уже давно. Смотрю что и как сделал Ёхан и Хищный_Мышь у Ёхана просто и компактно, у Хищного Мыша добротно (даже скажу комфортно). Придет лето, поеду на дачу и попробую сгруппировать эти две концепции.

_________________
[img:08f1384333]http://funportal.info/smiles/smile61.gif[/img:08f1384333]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2005, 19:39  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Ну прямо борьба титанов... :smile_bigsmile:
Помещено в ФАК'и...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2005, 20:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2377
  • 55

  •  08 фев 2005, 21:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, В споре рождается истина! :smile_bigsmile:

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 15:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  131
  • 50

  •  16 мар 2004, 10:39

  •  Павлово, Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Ну прямо борьба титанов... :smile_bigsmile:
Помещено в ФАК'и...


Большое спасибо....

_________________
1-я Шеви-Нива - "Ёхан" - проехал 70 тыс.км и продал

2-я Шеви-Нива - "Ворон" - тоже продал

3-я Шеви-Нива - "Конь" - японская - СузукиГрандВитара 5дв

_______________________________

Работай умом, а не до ночи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2008, 15:28  
Новичок
Новичок

    5
  •  32

  •  26 апр 2007, 09:55

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Дороботал идею о перегородке из металла под правой полочкой.
1) продлить (относительно изделия Ёхана http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=5905) перегородку в сторону сидений и изогнуть вправо на уровне конца аккустической полки. При этом используем как пол арку колеса и всю её ширину во внуть багажника, при этом от края полки до края перегородки поверху имеем 6-8 см. котрые позволяют и рукой в том пространстве шарить, и зонтики вертикально вставлять.
2) при этом высоту метал.перегородки после начала колесной арки сделать на равне с самой ак.полкой - тогда просверлив в отгнутой части отверстие, нашу перегородку можно зажать штатным болтом на 19 который вместо шляпки имеет конус для фиксации спинки задних сидений.
3) растояние вправо от арки и до косяка двери делаем меньшим, как у Ёхана, чтобы ножной насос входил легко, но не очень узкую чтобы не вывылился (помним что снизу ещё надо сделать выпил под пластиковое корыто-коврик.
4) языкок я не делал, у меня штатно там крепления нет (машина 2007 г.в.)
5) косяк двери не сверлил, чтобы закрепить другой отгиб, а закрутил саморез в отверстие для нижнего пистона обшивки.
6) если бы я больше экспериментировал с картонным лекалом, то сделал бы правый одгиб не по высоте перегородки в том месте, а дотянул бы его и до верхнего пистона. а так на одном саморезе слегка вертится... новую железяку вырезать не стал, и косяк сверлить жалко...
7) покрасил черной нитрой, края скотчем обклеил чтобы "помягче" были. Делал из 1мм стали, как края не закругляй, не очень то получается безопасно.
:smile_cool: привязал к перегородке органайзер на шнурках из Ашана за 50руб, предназначенный для привязывания на спинку сидений. Там два кармана, один из них сеточкой. В него кинул легкие вещи - перчатки, балончик репелента...
9) в отсек влезло:
ножной насос,
дермантиновая папка с инструментом на завязках,
1л дектрона,
1л моторного масла,
балончик ВД-40,
бутылочка тормозухи влезла бы, но крышка сорвана и подтекает, временно убрал,
огнетушитель, узкий и длинный такой, как в туалете лимонный аэрозоль,
клеёнка,
буксир, лента скрученная кольцом,
знак аварийный складной,
веревочки для багажника на крыше.
Аптечка под резинками от паука под левой полкой, типа http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=401 , только слева. Домкрат на штатном месте - на левой арке под жгутом, тоже штатный ромбом.
Не пристроенна только осталась 1,5л бутылка воды, на случай долива куда нить...сую её под резинки слева, но она после крутых маневром все равно потом по полу катается...

Фоток нет :smile_doh:

Спасибо вдохновителям!!!
Свою идею сам считаю успешной вплодь до патента и продажи на GM :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: