Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 мар 2006, 15:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  131
  • 50

  •  16 мар 2004, 10:39

  •  Павлово, Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
К своему стыду не знаю точно что подразумевается под термином "ПРОТЯЖКА ПОДВЕСКИ" и нигде про это не написано... Есть про диагностику, но что конкретно подкручивать, подтягивать каждые 10.000 - 15.000 км.???? Прошу поделиться опытом...

_________________
1-я Шеви-Нива - "Ёхан" - проехал 70 тыс.км и продал

2-я Шеви-Нива - "Ворон" - тоже продал

3-я Шеви-Нива - "Конь" - японская - СузукиГрандВитара 5дв

_______________________________

Работай умом, а не до ночи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 мар 2006, 16:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
Ёхан писал(а):
К своему стыду не знаю точно что подразумевается под термином "ПРОТЯЖКА ПОДВЕСКИ" и нигде про это не написано... Есть про диагностику, но что конкретно подкручивать, подтягивать каждые 10.000 - 15.000 км.???? Прошу поделиться опытом...

Это имеется ввиду обжим всех гаечных соединений на подвеске. Ну и проверка шарнирных соединений. А так же проверка контрогаечных защит (что бы гайки не выкрутились). На сервисе любом это знают и делают.

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2006, 16:29  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На сервисе любом это знают и делают.

Во! Истина!
Просто приезжаешь и говоришь: Мне подвеску протянуть.
Они в курсах.

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2006, 17:45  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
в процессе протяжки подвески самый полезный момент, насколько я могу судить, это затяжка нижнего и особенно верхнего рычагов передней подвески, без чего сайлент-блоки нормально не ходят. Затягивать их нужно после пробега новой машины 1000-1500 км, хорошим ключом и с приличным усилием. Если этот момент упустить, то потом их протянуть крайне трудно - скорее ключ сломается. Протяжка всех остальных гаек, видимых невооруженным под днищем (штанги задней подвески, амортизаторы), не так актуальна, хотя и не помешает...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 15:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  131
  • 50

  •  16 мар 2004, 10:39

  •  Павлово, Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh писал(а):
Цитата:
На сервисе любом это знают и делают.

Во! Истина!
Просто приезжаешь и говоришь: Мне подвеску протянуть.
Они в курсах.


Я сам хочу научиться....

_________________
1-я Шеви-Нива - "Ёхан" - проехал 70 тыс.км и продал

2-я Шеви-Нива - "Ворон" - тоже продал

3-я Шеви-Нива - "Конь" - японская - СузукиГрандВитара 5дв

_______________________________

Работай умом, а не до ночи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2006, 10:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
Ёхан писал(а):
Serzh писал(а):
Цитата:
На сервисе любом это знают и делают.

Во! Истина!
Просто приезжаешь и говоришь: Мне подвеску протянуть.
Они в курсах.


Я сам хочу научиться....


Дык надо тогда по-присутствовать на сервисе при протяжке автомобиля (чужого или своего). А на словах ведь всё равно не объяснить - как это делать. Надо хоть один раз - но увидеть.

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2006, 11:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  374

  •  21 мар 2006, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
Ёхан писал(а):

Я сам хочу научиться....


Тогда что тебе надо:

1. Книжка 2. Яма, эстакада, или подъемник 3. Набор торцевых ключей (головок), накидных, и рожковых.

А дальше все просто. Заезжаем на яму и действуем по принципу "Болт увидел - затянул". Попутно изучаем книжку.

_________________
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2006, 11:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
RK3AUU писал(а):
Тогда что тебе надо:

1. Книжка 2. Яма, эстакада, или подъемник 3. Набор торцевых ключей (головок), накидных, и рожковых.

А дальше все просто. Заезжаем на яму и действуем по принципу "Болт увидел - затянул". Попутно изучаем книжку.


Да - тоже вполне приемлемый способ научиться. Но кроме затяжки болтов и гаек есть ещё необходимость проверять загибку усиков на некоторых контрошайбах, проверять уровень жидкостей (и доливать если нужно), шприцевать шлицевые соединения и т.д.

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2006, 11:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  374

  •  21 мар 2006, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
Хищный_Мышь писал(а):

Да - тоже вполне приемлемый способ научиться. Но кроме затяжки болтов и гаек есть ещё необходимость проверять загибку усиков на некоторых контрошайбах, проверять уровень жидкостей (и доливать если нужно), шприцевать шлицевые соединения и т.д.


Не честно. Он про подвеску спрашивал. :smile_nod:

А если еще проделать то, что ХищМышь посоветовал, плюс замена масел в двигле и трансмиссии - это будет самое настоящее ТО. Можешь на севис дорогу забыть. :smile_nod:

_________________
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2006, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3167
  • 60

  •  18 сен 2005, 21:40

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
в процессе протяжки подвески самый полезный момент, насколько я могу судить, это затяжка нижнего и особенно верхнего рычагов передней подвески, без чего сайлент-блоки нормально не ходят. Затягивать их нужно после пробега новой машины 1000-1500 км, хорошим ключом и с приличным усилием. Если этот момент упустить, то потом их протянуть крайне трудно - скорее ключ сломается. Протяжка всех остальных гаек, видимых невооруженным под днищем (штанги задней подвески, амортизаторы), не так актуальна, хотя и не помешает...

Я бы еще рекомендовал протянуть через 2,5-3тыс и через 5-6тыс. а долее каждое ТО

_________________
Бухгалтерские услуги в Москве http://www.globus-finance.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: