Дребезг достал. Звук препротивнейший. После недолгих поисков выяснил - накладка воздуховодов, что идет под лобовым стеклом.
Подкладывание резиночек и прочая ерундистика помогала слабо - дребезг доводил до каления и желания выкинуть сие творение
Решил кардинально вылечить это - снял, осмотрел..м-да...
Решил проблему так: Прикрутил накладку саморезами - 8 штук. Чтобы не портить эстетику - поставил на саморезы заглушки черного цвета и фактурой почти 1 в 1 как пластик накладки.
Показателем правильности был отзыв жены: На вопрос - как тебе решение ? Она ответила: А разве было по другому ?

))
------------
Поменял амортизаторы. Поставил KYB Premium - масло.
Родные прошли 71 т.км и один потек, второй достал сипением клапанов. Впечатления положительные: Практически не почуствовал изменений - авто стало еле уловимо пожестче и чуть лучшен держать дорогу. По прежнему все плавно и мягко - что я и хотел.
Надеюсь вторая часть ожиданий тоже оправдается - ресурс....
ЗАмена передних правдо шла долго - я забыл что там нужен спец. ключик - удерживать шток. Пришлось кулибничать по ходу...
Заодно отрегулировал передние ступицы - зазор в подшибниках.
-----------
Купил и поставил новую крышку бачка расширительного - н-ную по счету

Синенького цвета, сделана в Германии (ха-ха

) Понравилось, что клапанная система вроде как целиком пластиковая- гнить вроде как нечему. Стоит 40 рэ в Руси (от 8-ки старого образца - 25 рэ). Плюсь как мигнимум один - выглядит интересно

Минусов пока не заметил - псоле заливки герметика - течей (тьфу*3) нет (описывал на форуме про свои мытарства)
----------
ЗЫ: Пока снимал накладки стойки лобового стекла - обнаружил что можно пришпандорить достаточно легко ручку на стойку. А-ля иножып. Ибо отверстия под пистоны крепления накладки находятся именно на том расстоянии, как и места креплений у запасенных на это дело ручек.
ЗЗЫ: Ручки в углах проема задней двери на само деле удобны пассажирам - матушке моей они понравились. Говорит - удобнее
