Ну, в общем, я тоже поставил другие гудки себе. А то родной клаксон, – какой то несерьёзный. Дудит так скромно – би-би… А сейчас дудит солидно – Па-Ба-Ба!
Купил две улитки немецкие двухчастотные. Стоимость 350 рублей. Почитал форум. Посмотрел возможные места установки перед радиатором – и сразу отказался от установки спереди (перед радиатором). Во-первых, не влезают (будут вдавливаться в радиатор или бренчать по нему), или в случае небольшого удара – влезут в радиатор по полной своей комплекции. Решил установить в подкапотном пространстве. Благо – орут они сильно – не услышать невозможно. Однако старый клаксон решил не снимать. Просто разъём с него снял. Нашел на рынке гнездо такого же разъёма под коннектор родного клаксона. На это гнездо напаял удлинительный провод и подпаял его к разъёмам новых улиток. Провод закрепил по всей длине пластиковыми хомутиками. Установил клаксоны –улитки над двигателем при помощи прилагавшихся к ним скоб. Одну скобу согнул буквой «П» и просверлил в ней посередине отверстие. При помощи этой скобы соединил обе улитки в единый блок. Другую черную скобу обрезал с одного края, просверлил в ней с этого края два небольших отверстия, при помощи которых прикрепил эту скобу к задней стенке подкапотного пространства. А уже к этой прикреплённой скобе – привинтил блок улиток. Горловины улиток направил слегка вниз (что бы при мойке и пр. – не попадала влага во внутрь). Перед монтажом и пайкой – снял минусовую клемму с АКБ. После монтажа опрыскал из баллончика бесцветным антикором все резьбовые соединения.
Вот как получилось:
А это упаковка от этих двух дудок:
