Для тех, кто сюда случайно попадёт, даю ссылку на ОТЧЁТ по итогам проделанных экспериментов:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=10321&start=0
Остальное обсуждение не редактировалось...
===============================================
А сначала было так...
-------------------------------------------------------------------------------
Пролистал все темы по бензонасосу... У кого то трещит, у кого то глючит...
У меня был временный глюк по б/н, не успел понять, что именно...
Но задумался, как буду выбираться из глухомани, если б/н накроется совсем...
Давай делиться мыслями... или подробностями... у кого что...
В качестве аварийного способа планирую приспособить подходящий расширительный бачок

(бывают с тонкими штуцерами) и возить его под капотом рядом с бачком омывателя лобового стекла - там место есть...
Для соединения с топливной рампой - простой кусок шланга, для накачки в бачок воздуха до давления 3 бар можно использовать ножной насос (или компрессор, у кого он не боится работать при заведённом двигателе)... и качать можно в процессе движения...
Хотя, если бензина залить немного - пару литров, а бачок побольше, то подкачивать не придётся вовсе.
На карбюраторной машине (правда грузовой) я ездил в таком режиме, тогда мы заливали бензин в карбюратор самотёком из железного бачка, который привязали к кабине на зеркало, по-моему... Удобства ноль, зато и в лесу не ночевали... Тут требуется только как следует шланги закрепить :!: :!: :!: - и всё...
Что думаете?...