Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию ОТВОД от ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ (
ОТМ)…
Для его создания не тратим никаких усилий – только пшик рублей в русских деньгах… Столько примерно должен стОить отводящий шланг топливного фильтра нового типа (2006 г)…
От прежнего шланга (был около 130 рублей) отличается ТОЛЬКО наличием отвода…
Ставится ОТМ пять минут (вместо родного).
Когда отвод не нужен - свободный конец (отвод) глушится по желанию – строительной заклёпкой 8мм (на глаз говорю, надо по диаметру топливной трубки брать) или походящим болтом с отпиленной шляпкой – неважно….
Наращивается в случае использования по какому-либо назначению – стандартной топливной трубкой или шлангом через штуцер, сделанный из штуцера фильтра, например…
ПРЕДЛАГАЮ обсудить
нужность или
вредность такого ОТМ…
Видимые
плюсы:
1. Надо бензинчику слить товарищу - пожалуйста, только заглушку отщёлкивай и лей б/насосом в полную струю...
2. Диагностику давления топлива на ходу при движении по трассе - легко!!! Манометр на сиденье рядом кинул - и наблюдай... (шланг берём тонкий капроновый – разрывные силы - ничтожны)…
3. Независимость в дороге от целого ряда неисправностей в системе питания (от поломки или засорения бензонасоса или регулятора давления топлива до «соплей» электропитания б/н)... я уже упоминал на форуме, что уверенность в своей машинке не на ГОЛОЙ ВЕРЕ должна основываться!!!
Отчёт об экперименте можно посмотреть на страницах темы
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=9998&postdays=0&postorder=asc&start=20