Вот озаботился тоже креплением модуля зажигания на новом месте под капотом. Решил прикрепить его на всякий случай, - если вдруг работающий МЗ начнёт барахлить, то сразу просто перекинуть провода с него на установленный резервный МЗ и продолжить движение (испорченный потом заменить, уже приехав в гараж). Долго следил за темой переноса МЗ на новые места. Примеривал его и так и сяк… И тут моё внимание привлекли два странных отверстия в кузове автомобиля, которые были изначально в нём и никогда не использовались.
Для чего эти отверстия – видимо только Аллаху известно. Но при более внимательном рассмотрении оказалось: эти отверстия содержат в себе резьбу М6. И расположены друг от друга (расстояние между центрами) – 53 мм. Решил я их и использовать для крепления посадочной площадки для МЗ.
Площадку вырезал из листовой стали толщиной 3 мм. Просверлил необходимые отверстия для крепления этой площадки к тем двум отверстиям, в которых резьба М6.
Под шайбы головки болтов между обычными шайбами – положил по гроверной шайбе (что бы не откручивалось при вибрации). Отверстия для крепления МЗ просверлил диаметром 8 мм и прикрутил модуль к площадке
соответствующими болтами с гайками и шайбами. Для бОльшей теплопроводности посадочное место у МЗ смазал теплопроводящей пастой (та, которая применяется при креплении процессора в компьютерах).
Вот что получилось:
Теперь в случае выхода из строя основного МЗ – останется просто перекинуть высоковольтные провода на соответствующее гнездо. Это будет совсем быстро и удобно.