Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 415 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Задние дисковые тормоза на Шниву
Сообщение Добавлено: 05 окт 2004, 13:37  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  189

  •  24 сен 2004, 14:19

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.
Видел тут на днях в Москве Шниву с задними дисковыми тормозами.
Стояли вместе в пробке. Полазил по Интернету нашел только сайт "Боевых самопрыгов" (не смог связаться с ними) и сервис в Н.Новгороде по установке дисковых тормозов на Волгу (в планах Новгородского сервиса установка на НИВУ).
ВОПРОС??? ГДЕ в Мскве можно установить задние дисковые тормоза.


Заранее благодарен ВСЕМ кто ответит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2004, 13:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76

  •  26 июл 2004, 08:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
тот же вопрос, но упрощенный:

Где в России (это я серьезно :smile_cool: ) можно купить задние дисковые тормоза?

А если уж возиться с тормозами, то может и про АБС у кого-нубудь инфа есть?

_________________
Полный привод означает только то, что Вы "сядете" в самом недоступном месте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Задние дисковые тормоза на Шниву
Сообщение Добавлено: 07 окт 2004, 15:49  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  189

  •  24 сен 2004, 14:19

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Неужели ВСЕХ устраивают родные тормоза спроектированные в 197.......не помню каком году???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 окт 2004, 16:01  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
ААлександр писал(а):
Неужели ВСЕХ устраивают родные тормоза спроектированные в 197.......не помню каком году???


Вмешательство в тормозную систему авто напрямую запрещено..тем более в кустарных условиях...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2004, 16:03  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня дисковые тормоза стояли на зубиле, но по одной простой причине - тюХнинговый двигатель позволяет быстро разогнатся, получается нужна альтернатива чтобы быстро остановится :smile_bigsmile:
Это я к тому , что на Шниву это вполне лишний девайс, НО у каждого лично свои запросы...
Вон BoxTer себе музыку на 5 тонн грина поставил, оно каждому нада? Нет! Хотя я бы тоже при возможности не отказался ... :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 07:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
ААлександр писал(а):
Неужели ВСЕХ устраивают родные тормоза спроектированные в 197.......не помню каком году???


Вмешательство в тормозную систему авто напрямую запрещено..тем более в кустарных условиях...

Вот именно. При этом еще не известно как будут работать чужие тормоза на Шниве. Родные работают нормально. К стати одним из не многих приемуществ барабанных тормозов над дисковыми является их лучшая грязезащищенность, именно поэтому на многих внедорожниках до сих пор сохраняются задние БТ.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Задние дисковые тормоза на Шниву
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 07:52  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  189

  •  24 сен 2004, 14:19

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Внимательно просмотрев книгу по ремонту Шнивы (раздел тормоза) увидел следующее: передний контур идет на левое пер колесо и на заднее правое, так же аналогично и с задним контуром. При динамичном торможении мое авто уходит влево а задница вправо (тормозная система исправна нет воздуха и все сухо) т.к. самая короткая тормозная магистраль идет от переднего контура на лев. пер.колесо и давление создаваемое ГТЦ (в начальный момент ) приводит к более быстрому торможению пер.лев. колеса. Классическая схема - пер.контур на пер.колеса, задний контур на зад.колеса.(через рег. давл.).
Почему на Шниве применена такая схема для меня остается загадкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 07:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Вовас прав, если чел ездит тока по городу, не выбираясь в гОвны, можно поставить и задние дисковые тормоза. Но в грязи (или после нее) - они могут сырать злую шутку с водителем - или грязь, или камни.
По-моему, на фрилендерах которые ездят по трофи-рейдам ваще все тормоза барабанные!

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Задние дисковые тормоза на Шниву
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 08:18  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  189

  •  24 сен 2004, 14:19

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый СПОК.
Я и хотел увеличить мощность ДВС, но начинаю я всегда с доработки тормозной системы. Упершись с Шнивой по тормозам пока о тюнинге авто приходится только мечтать. Я не поддерживаю кустарную установку торм.мех. и по ГОВНАМ ЛАЗИТЬ не собираюсь, а болеемощные торм. еще никому не помешали. Из собственного опыта. У меня второе Авто Шкода Окт. так.вот при доработанном ДВС (заводском) стандартных тормозов просто НЕ ХВАТАЛО они просто перегревались. Установив тормоза от более мощной RS Окт. все стало на свои места. ДИНАМИЧНЫЙ РАЗГОН И МГНОВЕННАЯ ОСТАНОВКА никакого перегрева. Кстати слышал на Шниву с орелевским ДВС. будут устанавливать пер. вентилируемые торм. диски.большего диаметра :smile_nod: :smile_nod: может быть у кого нить есть инфа???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 08:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
ААлександр писал(а):
Внимательно просмотрев книгу по ремонту Шнивы (раздел тормоза) увидел следующее: передний контур идет на левое пер колесо и на заднее правое, так же аналогично и с задним контуром. При динамичном торможении мое авто уходит влево а задница вправо (тормозная система исправна нет воздуха и все сухо) т.к. самая короткая тормозная магистраль идет от переднего контура на лев. пер.колесо и давление создаваемое ГТЦ (в начальный момент ) приводит к более быстрому торможению пер.лев. колеса. Классическая схема - пер.контур на пер.колеса, задний контур на зад.колеса.(через рег. давл.).
Почему на Шниве применена такая схема для меня остается загадкой.


Не должна "уходить" никуда ни при каком торможении. Здесь много писали о причинах-поищи

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: