unodj, передаточные числа пониженной (начиная с 2,54) в раздатке меняются для увеличения тяговых возможностей машины, особенно это актуально на бездорожье, на крутых уклонах, например там, где раньше машина пыталась заглохнуть, после установки 2,54 или 2,71 (3,15 попозже) машина легко набирает обороты. Кроме того, эти раздатки имеют синхронизацию пониженной и повышенной передачи, что позволяет на ходу включать пониженную и повышенную передачу, как на Нивах, участвовавших в ралли Париж-Дакар в 1990-91 г.г. Кроме того, эти раздатки уже могут быть укомплектованы блоком отключения переднего моста. Стоят такие раздатки 23 тысячи рублей, с отключаемым передним приводом 28 тыс. рублей.
Электропривод и отключение переднего моста это разные вещи. Электропривод пока существует только для раздатки без отключаемого переднего моста и позволяет кнопками переключать режимы трансмиссии, без усилий, достаточно только нажать кнопку и удерживать её 1-2с и электропривод сам включит блокировку или понижайку. Нейтрального режима правда нет. Стоит электопривод пока 9900 рублей.
Отключение переднего моста позволяет на ходу на любой скорости включать или выключать передний привод, машина становится заднеприводной, все стандартные режимы раздатки остаются, добавляется ещё одно положение рычага раздатки. Правда передний кардан продолжает вращаться от переднего моста, т.к. в Шевроле-Ниве и Ниве нет хабов для отключения приводов переднего моста как на УАЗе. У меня стоит отключение переднего моста и больше всего он мне нравится тем, что при использовании заднеприводного режима у меня нет трансмиссионных ударов, вызванных люфтом перенего моста и приводов. Экономия бензина правда у меня в заднеприводном режиме минимальная, где-то 0,2 литра на 100 км/ч. Включать заднеприводный режим нужно только в теплую погоду и при отсутствии гололеда, т.к в мороз или гололёд может произойти занос, как и на обычных жигулях. Стоит отключение переднего моста пока 5900 рублей.
MaxVG, вроде там есть стопорное кольцо, очень внимательно их рассматривал Михаил Игоревич, он может подсказать точно, т.к. я не разбираюсь. А так, кольца я там видел.
LukichD, а какие ступичные узлы интересуют Сондовские или с двухрядным шариковым подшипником от "Темы плюс". У Сондовских ступичных узлов необходимо докупать ещё и сами ступицы, т.к. у него доработан кулак, а ступица остается родная. При отсутствии износа можно оставлять старую ступица. У Сонды используются два подшипника от задних полуосей Нивы. У "Темы плюс" уже полный комплект из кулака и ступицы с двухрядным подшипником. Стоит ступичный узел от "Темы Плюс" 6900 рублей.
От Сонды будет стоить 5 с небольшим, пока точно сказать не могу, потому что они не пришли ещё ко мне, плюс нужно приобретать ступицу или оставлять свою родную, при отсутствии износа. Тел. Нива-Стандарт 8-812-973-46-03, а Михаил Игоревича, который в курсе всех этих комплектующих 8-921-303-81-44.
Если что, я могу отправить то что интересует через транспортную компанию, но нужно тогда будет согласовать дополнительно цену. А если хотите приехать в Санкт-Петербург, чтобы сразу же установить здесь, тогда нужно забронировать ступицу, т.к. сейчас только один ступичный узел от "Темы плюс" для Шевроле-Нивы и два для обычных Нив. Сондовский ступичные узлы придут только в середине или конце января.
|