Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Электротурбина. Почему нет.
Сообщение Добавлено: 05 фев 2007, 00:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Почему электрические турбины не используются в тюнинге?
Их же установить проще, врезав во впускной коллектор без всяких кронштейнов и т.п.
Какие недостатки в сравнении с компрессором или обычной турбиной?
Ненадежность электромотора? :
Ниже производительность? :
Религия не позволяет? :smile_nod:
Или ниже КПД(т.е. они больше отбирают мощи через генератор, чем компрессор через коленвал?) :
В чем разница?
рассмотрим вопрос на примере вот таких вариантов?

задорого :smile_nod:
Изображение
http://www.power-tuning.fr/en/Engine/supercharger_kits/p16517160.html

задешево :smile_wink:
Изображение
http://www.power-tuning.fr/en/Engine/supercharger_kits/p16516407.html

сайт на французском, я пока еще не разобрался как они изменяют скорость вращения в зависимости от оборотов,
допустим, что это решено с помощью снятия данных с датчика положения дроссельной заслонки. :smile_nod:
Так в чем разница?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2007, 04:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
думаю что никакой, тильки дешевле. А где взять такую хрень? да вообщем можно установить её и подключать в случае необходимости при гонках или просто обгоне. или я чегото не понимаю?

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2007, 04:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
200 евро вполне доступная цена.. интересная идея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2007, 09:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Разговаривал я человеком, который соображает в ентом тюнинге, он гоит, что для того что бы накачать нормальное давление (как газовая турбина) нужен движек минимум 1 кВт, лучше 1.5 кВт. 1000 / 12 = 83.333 Получается 83 ампера надо. Крутовато получается.
Которые предлагают возможно КПД низкое. И без перепрошивки толку не будет ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2007, 09:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
unodj, слишком малы обороты и следовательно избыточное давление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2007, 09:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
там по видимому стоит повышающий редуктор, поэтому обороты самой турбинки могут быть большие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2007, 09:24  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Hors писал(а):
там по видимому стоит повышающий редуктор, поэтому обороты самой турбинки могут быть большие

При этом затрачиваемая мощность остается прежней...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2007, 09:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433 писал(а):
Разговаривал я человеком, который соображает в ентом тюнинге, Которые предлагают возможно КПД низкое. И без перепрошивки толку не будет ИМХО

Усе верно, соглашусь с каждым словом.
В типовых турбинах используют тепловую энергию выхлопных газов, здесь же отобираешь от движка. Плюс чтоб нормально раскрутить моща должна быть, и движка от "процессорного кулера" не хватит.
(Утрирую)

В общем если овчинка и есть, то на полноценную шапку ее не хватит.
Эффект плацебо.

С уваежением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2007, 09:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
нада пылесос автомобильный под капот ставить, питание от прикуривателя, сразу встроенный фильтр... выхлоп с пылесоса в рампу.... :smile_bigsmile: (теория низкого наддува мля..)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2007, 09:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off, компрессоры тоже от движка мощность отбирают. Интересно, на этом сайте (ну где подешевле) нет данных о мощности электродвигателя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: