Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Подогрев охлаждайки...
Сообщение Добавлено: 04 апр 2007, 22:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  20
  • 61

  •  11 июн 2005, 01:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот наткнулся тут на такую штуку http://www.a-centre.ru/publ1.php?publid=52

И хоть уже вроде как и не сезон :? но... готовь сани летом :smile_nod:

А при ГБО оно и сейчас должно быть актуально. У меня автоматом с бензина на газ переходит как раз на 60-70С
Вопрос в чем? ШНива недавно, да и та вообще первая : Всех тонкостей подкапотного пространства еще не знаю. Обидно сделать и выбросить за "не_мешайте_машине_ездить". Гуры! Имеет смысл с сим девайсом заморачиваться? А то глаза уже загорелись и руки на старте... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2007, 22:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос некорректен... - на собссном пепелаце имеет смысл заморачивацца с абсолютно любым девайсом которого тебе хоцца... и мнение гур тут ни к чему... я вон ща люстру горожу, а по сути она и нафиг не нужна и гарантированная польза от нее - токо лишний гемморой с гибонами - однако хоцца - вот и делаю :smile_wink:

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2007, 10:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Толково придумано, надо пожевать на досуге. Ещё бы насос для принудительной прокачки подогретой жидкости через двигатель поставить, тогда вообще как в военной технике будет.
В БМП например, перед пуском двигателя, запускается соляровая печка, подогревающая масло в баке, которое в свою очередь принудительно гоняется электрическим насосом по двигателю. Несколько минут и температура около 50, завел и поехал на тёпленьком.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев охлаждайки...
Сообщение Добавлено: 05 апр 2007, 13:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  374

  •  21 мар 2006, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
RLeo писал(а):
Вот наткнулся тут на такую штуку http://www.a-centre.ru/publ1.php?publid=52



Ужос, нах! :smile_nod: Фантазия у чувака - огромная. Правда я сомневаюсь, что эта приблуда существует "в металле". :smile_nod:


Еще лучше способствует прогреву автомобиля нажатие на газ. Больше бензина сгорело - больше тепла выделилось. Тепло-то из бензина получается, как не крути...

_________________
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2007, 15:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
RK3AUU мдя, примерно фигня получается Изображение, я тут посчитал грубо.
Если обычный эл. чайник 2000 Вт греет 2 литра воды с 20 до 100 град. в течении 6 мин, то 8 литров (ШН) будут греться 6х4=24 минуты. Поскольку нам не надо нагрев на 80 град., берем поднятие температуры хотя-бы на 40 градусов. Т.о. нагрев сокращается до 12 минут.
Но! Мощность описанного девайса всего 200 ватт, соответственно затратим 120 минут, т.е. 2 часа. И это при условии, что грелка будет работать от отдельного источника. А если сюда приплюсовать ещё и теплоемкость металла двигателя и системы охлаждения, то получается ооочень долго. На морозе вообще вряд-ли прогрееться, всё тепло в атмосферу уйдёт.
На фоне тепла, выделяемого двигателем, этот подогрев имеет мизерный эффект. Да и к тому-же, в зимнее время при прогреве двигателя обычно включают не фары, как аффтар идеи, а подогрев заднего стекла и зеркал.
Вот такой расклад.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2007, 15:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Мачо, Кто-то вроде газелевскую помпу пихал...

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2007, 16:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
RK3AUU, НЕЕЕ нах, чем больше газа, тем больше циркуляция по системе и медленне разогрев. Имеется в виду на холостом ходу.

А идейка то ничего... :?

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2007, 21:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  374

  •  21 мар 2006, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс-32 писал(а):
RK3AUU, НЕЕЕ нах, чем больше газа, тем больше циркуляция по системе и медленне разогрев. Имеется в виду на холостом ходу.



А как циркуляция по малому кругу влияет на температуру двигателя? Может у тебя термостат отсутствует? :smile_nod:

_________________
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2007, 07:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Хоть по малому, хоть по большому кругу скорость жидкости тем меньше, чем меньше обороты. А следовательно и больше приём тепла от двигателя к охлаждающей жидкости. Просто по большому кругу она (жидкость) ещё и отдаёт тепло в радиаторе.

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 19:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 52

  •  08 дек 2006, 18:38

  •  ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Пользуюсь с 1998 года(099,09,14,ШНива) подогревателем охлаждайки Тюменского производства 1 кВт 220В. Час подогрева (при-30), с полпинка запуск, 10 мин. прогрева (чёб в салоне теплее было)+попогрейки и вперёд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: