Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Теория и практика тонировки
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 12:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  24
  • 37

  •  07 дек 2006, 13:07

  •  Ukraine

Блог: Просмотр записи (0)
Я недавно задался вопросом самостоятельной тонировки из
побуждений сделать чтонибудь самому. На форуме ничего
конструктивного не нашел! Все отправляют в тонировочный центр. Но
с другой стороны если мы переносим прекуркки и делаем бардачки
вместо аирбага, то почему бы самостоятельно не затонировать
авто??

Вот что у меня вышло- - -

Для начала тренировался на обычном куске стекла, затем стал
пробовать на машинке. Для удобства демонтировал заднее левое
стекло (т.к. в инете и на форуме не нашел технологии тонировки
без снятия).

Действовал следующим образом:

1) Демонтировал стекло
2) Тщательно вымыл от грязи
3) Приложил пленку и предварительно отрезал оставив примерно 2
см. с каждой стороны,
4) Обычным феном прогрел её, что позволило придать ей форму
стекла (до этого она постоянно пыталась свернутся в руллон)
5) Начисто вымыл стекло
6) Набрызгал мыльной водой
7) Постепенно отдирал защитную пленку и прикладывал к теклу
:smile_cool: Отодраную защитную пленку положил сверху, что бы избежать
царапин при разглаживании.
9) Предварительно разгладив пленку отрезал остатки и окончательно
выровнял поверхность.
10) Тщательно прогрел феном.

Результаты, проблемы - и их решение:

- При нанесении мыльного раствора он постоянно стремиться
стечь с краев стекла к середине. (предлагаю вместо брызгалки
губку намыленую, что позволит равномерно распределить мыло и оно
не будет стекать)
- Очень неудобно самому прикладывать пленку к стеклу,
попросту рук не хватает т.к. кусок пленки довольно большой и
постоянно заламымается (Предпологаю что решением может стать
следующее: на ровную поверхность "кафель в ванной" :smile_nod: брызгаем
мыльной водой, прикладываем пленку защитным слоем к себе, затем
постепенно отдираем защ. слой при этом сбрызгивая пленку(пленка
должна остаться на кафеле), после чего подносим предварительно
намыленое стекло к пленке и легким движением руки пленка уже на
стекле).

!!!!!! Решение этих проблем не было опробывано на практике т.к.
пришло после процесса тонировки описаного выше.

Советы начинающим:

- Перед началом тонировки заменить внутреннее уплотнители на
бархат, или приклееть самому.
- Испортить пару дешевых рулонов пленки на кусочке стекла,
прежде чем приступать к машине. :smile_bigsmile:


Жду вашей критики и коструктисных предложений.

Также хотелось бы увидеть в этой теме технологию тонировки без

снятия стекл. А так же секреты и советы от професионалов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 12:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Секрет тут один :
хорошая плёнка в розницу не продаётся , а клеить чем попало нафик нуно .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 12:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  383
  • 43

  •  14 ноя 2006, 15:24

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
уважаю...!

_________________
Шнива Снежка,139 тык - продана([b:f5dbb8288e]любимая[/b:f5dbb8288e]), еще одна Шнива,Снежка, 141 тык (продана),
Шнива,темно-зеленая, 121 тык (продана), Renault Logan 78 тык продан, сейчас: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D 180 тык. / Nissan X-trail 2.0 65 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 13:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  24
  • 37

  •  07 дек 2006, 13:07

  •  Ukraine

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Секрет тут один :
хорошая плёнка в розницу не продаётся , а клеить чем попало нафик нуно .


Это все верно, но ведь вопрос стоит не в том чем клеить, а как это делать..
Ктому же основное предназначение тонировки, на мой взгляд, это уберечь от лишних глаз, придать эстетичный вид авто и предотвратить перегрев салона.
Ведь по большому счету различие между дешевой и дорогой пленкой в оттенке, способности отсеевать вредное излучение и большей светопропускной способности. Но даже дешевая пленка способна удовлетворить большенство запросов от тонировки. И мы ведь не говорим о иномарках, мы говорим о ШНИВЕ, где половина салона - на саморезах держится :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 13:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  383
  • 43

  •  14 ноя 2006, 15:24

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
мы говорим о ШНИВЕ, где половина салона - на саморезах держится

Geva, НОНО!!! поаккуратнее молодой человек!!!!!!! :

_________________
Шнива Снежка,139 тык - продана([b:f5dbb8288e]любимая[/b:f5dbb8288e]), еще одна Шнива,Снежка, 141 тык (продана),
Шнива,темно-зеленая, 121 тык (продана), Renault Logan 78 тык продан, сейчас: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D 180 тык. / Nissan X-trail 2.0 65 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 14:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  24
  • 37

  •  07 дек 2006, 13:07

  •  Ukraine

Блог: Просмотр записи (0)
Ночной Лесник, Это была объективная точка зрения. И я к тому что шнивка довольна проста в плане переделок и доработок, а не к тому это её недостаток. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 15:27  
Резидент
Резидент

    10
  •  276
  • 55

  •  28 янв 2006, 09:40

  •  Альметьевск

Блог: Просмотр записи (0)
Плёнка с "рынка" как правило вгорает за 1-2 ну 3 сезона...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 16:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Geva,
Цитата:
Ктому же основное предназначение тонировки, на мой взгляд, это уберечь от лишних глаз

От своих глаз ты тоже всё вокруг убережёшь , потому что видно через неё намного хуже , чем через нормальную плёнку .
Цитата:
придать эстетичный вид авто

Пузырчатые в складку стёкла вряд ли можно назвать эстетичными .
[quote]

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 18:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6457
  •  16904
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Я сам проклеивал свои Ниву 2121, УАЗик и Вазовскую пятерку, но Шевик отвезу в мастерскую, пусть клеят, жалко самому, все равно где-то пленку согнешь, где-то пузырек останется, а предъявить некому. В салоне сделают как надо

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 22:37  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Geva, Пардон, но у нас же заднее стекло КЛЕЕНОЕ! Ты его срезал и затонировав вклеил обратно??? :
Основное отличие дешевой и дорогой пленки в ее качестве и долговечности: дешевая будет отклеиваться и помутнеет через полгода, дорогая- ходит много лет.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: