Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Проблема с плафоном
Сообщение Добавлено: 26 июл 2007, 11:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  28

  •  18 фев 2007, 18:02

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил стандартный плафон на плафон от десятки с дневной лампой. всё супер работало даже вежливая подсветка , но вдруг в один прекрасный день при открытых дверях плавно свет погас и перестал работать. думал что лампа сгорела и поставил обратно стандартный плафон но всё равно не работает . в ччём дело?

_________________
_+{{ MOTOROLA ROKR E1 }}+_

L-ka снежинка.2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с плафоном
Сообщение Добавлено: 26 июл 2007, 12:40  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
+_GrmGanGa_+ писал(а):
Заменил стандартный плафон на плафон от десятки с дневной лампой. всё супер работало даже вежливая подсветка , но вдруг в один прекрасный день при открытых дверях плавно свет погас и перестал работать. думал что лампа сгорела и поставил обратно стандартный плафон но всё равно не работает . в ччём дело?


ээлектрику ссмотреть ннадо.......... : начать с предохранителя, и дальше по цепи...............

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с плафоном
Сообщение Добавлено: 26 июл 2007, 23:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
начать с предохранителя, и дальше по цепи...............


... и кончить на Карлсоне :

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с плафоном
Сообщение Добавлено: 26 июл 2007, 23:26  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Holg писал(а):
Glu писал(а):
начать с предохранителя, и дальше по цепи...............


... и кончить на Карлсоне :

Ну ты эстет кончать в воздухе :

Цепь плафона совмещена со стопами, не светит плафон - не работают стопы...

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2007, 09:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  341
  • 52

  •  04 июн 2007, 17:36

  •  подольск

Блог: Просмотр записи (0)
AR, Правильно подметил тут уж не до плафона.
А так туда приходят три провода. Белый на ем должен быть плюс, Черный на ем масса и Белый с черной полоской на ем появляетЦа масса когда двери открыты. Схема проста, от замка каждой двери проводпа идут в имобилайзер, а снего Бел с Чер провод на плафон. Имобилайзер создает временную задержку и писчит когда открыта твоя двер.
И есче не ставь предохранитель больше положенного проводка тонюсенька и быстро оплавляетЦа.
Вот както так. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с плафоном
Сообщение Добавлено: 28 июл 2007, 00:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Holg писал(а):
Glu писал(а):
начать с предохранителя, и дальше по цепи...............


... и кончить на Карлсоне :

Ну ты эстет кончать в воздухе :

: я то при чем ? - эт Витек у нас непререкаемый Карлсоноаввторитет...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2007, 01:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  312
  • 43

  •  09 авг 2007, 22:38

  •  Москва ЮАО Балаклавский пр-т, дом 5

Блог: Просмотр записи (0)
shniv писал(а):
AR, Правильно подметил тут уж не до плафона.
А так туда приходят три провода. Белый на ем должен быть плюс, Черный на ем масса и Белый с черной полоской на ем появляетЦа масса когда двери открыты. Схема проста, от замка каждой двери проводпа идут в имобилайзер, а снего Бел с Чер провод на плафон. Имобилайзер создает временную задержку и писчит когда открыта твоя двер.
И есче не ставь предохранитель больше положенного проводка тонюсенька и быстро оплавляетЦа.
Вот както так. :smile_bigsmile:

на самом деле иммо работает посложнее концевики разбиты так сказать на две зоны один провод на иммо приходит с водительской двери а второй со всех остальных но к сожелению при установки сигналки ленивые установщики не делают диодную развязку а тупо кидают перемычку от провода в стойке на иммо а около иммо тупо обрезают провод водительского концевика и паралелят с остальными дверями. И еще хотел бы я взглянуть в глаза человека (хотя я его видел в живую) который этот имо изобретал и сделал управление задними ПТФ через иммо без реле и прочих штук. Случаев когда менял иммо из за того что не работают задние ПТФ только на моей практике было около восьмидесяти.

_________________
не забываем нажимать плюсеги

[size=24:445ee599d5]У меня есть мысль и я её думаю[/size:445ee599d5]

X9L21230070160215
[url=http://www.autometric.ru][img:445ee599d5]http://www.autometric.ru/lines/afin.gif[/img:445ee599d5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2007, 14:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Afin, +1

иммо кривое - у меня раз в неделю после захлопывания дверю чтото в нем глючит - мигает ключик двиг не заводится. ЗПТФ - не работают.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2007, 15:02  
Резидент
Резидент

    60
  •  491

  •  03 июл 2005, 20:44

Блог: Просмотр записи (0)
+_GrmGanGa_+,
от десятки плафон неплохой но там два полевика(по моему) без радиаторов охлаждения стоят и перегреваються слишком
на двух плафонах от десятки (изготовитель нижний новгород вроде) пришлось дооборудовать доп радиаторы
так что как устронишь обрыв цепи попробуй зажечь плафон без корпуса и посмотри температуру транзисторов...............по моему в штатном режиме происходит их перегрев
и допрадиатор не помешает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2007, 15:04  
Резидент
Резидент

    60
  •  491

  •  03 июл 2005, 20:44

Блог: Просмотр записи (0)
Afin,
а я так и не понял зачем задние противотуманки через имо идут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: