Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 163 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Я думаю, мож тормоза переделать?
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 16:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Смотрел, там в кузове дырки есть, все скобы даже на месте, т.е. изначально все-таки планировалось сделать по-типу 21х нив. И мне кажется, так надежней будет, а то грят, что колдун закиснет и прощай задние тормоза. :smile_doh: При этом, не дай бог один контур вылетит - развернет при торможении как пить дать. А по этой схеме вроде как не должно быть такого и принципиального отличия нет в конструкции. Цена вопроса два тройника, два шланга тормозных и две трубки, остальное все есть.
Правовой вопрос оставим в сторонке. Что думаете?
Изображение
вот, добавил фотку для наглядности.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 16:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Смотрел, там в кузове дырки есть, все скобы даже на месте, т.е. изначально все-таки планировалось сделать по-типу 21х нив. И мне кажется, так надежней будет, а то грят, что колдун закиснет и прощай задние тормоза. :smile_doh:

Не морочь людям голову... Шнивские тормоза сделаны как раз правильно - в частности, чтобы как ты выражаешься "колдун не закисал"....

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 16:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Эта схема квазидиагональная. При выходе одного из контуров - всеравно будет подворачивать и руль вырывать, т.к. усилие на передних тормозных суппортах разное будет. Если ЧП случится зимой - развернет как пить дать. Можно запаралелить наш восьмой колдун с помощью тройника и применить полностью нивскую схему - она полностью симмитрична и лишена недостатка в "выворачивании" руля в нештатной ситуации.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 16:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
Эта схема квазидиагональная. При выходе одного из контуров - всеравно будет подворачивать и руль вырывать, т.к. усилие на передних тормозных суппортах разное будет. Если ЧП случится зимой - развернет как пить дать. Можно запаралелить наш восьмой колдун с помощью тройника и применить полностью нивскую схему - она полностью симмитрична и лишена недостатка в "выворачивании" руля в нештатной ситуации.

Про "лишена недостатка" это ты хорошо сказал!
Правда при этом забыл сказать, что в случае выхода из строя одного контура, шнива еще сможет тормозить вторым, а вот нива полностью потеряет тормоза! Кроме того, применение раздельных контуров на шниве позволило решить вечную проблему нивы - задница никогда толком не работает.
ЗЫ И вообще я бы поостерегся давать подобные публичные советы в отношении тормозной системы.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 16:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Переделка которой ЗАПРИЩИТА!
А пользы от разных контуров... один шланг лопнул (не на ШНГ) - ваще все пропало... мож надо было ногой до земли давить... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 17:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
частности, чтобы как ты выражаешься "колдун не закисал"....

Ты хочешь сказать, что он впринципе не может закиснуть?!
Цитата:
При выходе одного из контуров - всеравно будет подворачивать и руль вырывать, т.к. усилие на передних тормозных суппортах разное будет

разное, но намного меньше, чем в штатном исполнении и соответственно безопаснее.
Цитата:
Можно запаралелить наш восьмой колдун с помощью тройника и применить полностью нивскую схему - она полностью симмитрична и лишена недостатка в "выворачивании" руля в нештатной ситуации.

Не, запараллелить колдун - это слишком сложно. Нивская схема - соответственно клиновидный износ колодок, т.к. в разных контурах разное кол-во жидкости нужно, а здесь, по сути, просто меняется местами третий "резервный" цилиндрик и колодки изнашиваются равномерно и безопасность больше ИМХО.
Цитата:
Переделка которой ЗАПРИЩИТА!
А пользы от разных контуров... один шланг лопнул (не на ШНГ) - ваще все пропало... мож надо было ногой до земли давить...

Правовой вопрос оставим, я же сразу сказал. В твоем случае именно и надо было давить до пола не отпуская. И то при условии исправности ГТЦ, т.е. что он не перепускает из одного контура в другой.

PS: меня что навело на мысль о необъходимости: не знаю чем, но один из задних шлангов у меня протерся "до ткани", страшно стало.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 21:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Ты хочешь сказать, что он впринципе не может закиснуть?!

Прежде чем ответить на этот вопрос, ответь на следующий: почему закисает колдун на ниве?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 08:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Прежде чем ответить на этот вопрос, ответь на следующий: почему закисает колдун на ниве?

Потому что сделан из говнолина и в соли живет. Помимо этого, еще и малоподвижный. К чему этот вопрос был?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 09:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Цитата:
Прежде чем ответить на этот вопрос, ответь на следующий: почему закисает колдун на ниве?

Потому что сделан из говнолина и в соли живет. Помимо этого, еще и малоподвижный. К чему этот вопрос был?


Это не причина, это следствие. Вся проблема в совмещенном с контуре - задние тормоза практически не принимают участия в торможении при обычной городской эксплуатации, а передним хватает (условно) двух поршней. Отсюда и возникает проблема закисшего нижнего поршня передних тормозных блоков и соответственно, вследствие неподвижности закисает колдун.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 09:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, не согласен. Причину клиновидного износа по моему мнению, я писАл выше. А неподвижность колдуна никак не связана с кол-вом протекающей через него жидкости, а лишь с тем как часто нагружают/разгружают машину.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: