Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Постоянная вентиляция салона
Сообщение Добавлено: 18 авг 2007, 08:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
После того, как удалось включить вентилятор охлаждения двигателя принудительно, подумалось о такой же схеме для вентилятора салона. Дело в том, что при выключенном зажигании никакой вентилятор работать, естественно, не будет. Ну а если люди в салоне сидят, пока ты с ключами зачем-нибудь пошёл или сам выключил в пробке двигатель? Было бы неплохо запитать двигатель (реле) вентилятора салона напрямую от аккумулятора, минуя зажигание. Есть идеи?

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2007, 09:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  855
  • 52

  •  11 июл 2006, 12:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, вся ета хрень с отключением питания при выключении зажигания сделана ИМХО для того, штобы не ломать себе голову перед тем как лечь спать: "Блин... выключил я печку(вентилятор) или не выключил?" и не прийти утром к разряженному аккумулятору. Если тебя этот момент не сильно беспокоит, то делов на пять минут. Находишь в монтажном блоке реле (по схеме К6 кажеца) и подключаешь ногу 86 к постоянному плюсу. И ВСЁ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2007, 10:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  855
  • 52

  •  11 июл 2006, 12:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, зимой врят-ли будет толк от того што можно включить печку после того как заглушил двигун. Холодный воздух за пару минут охладит радиатор печки..... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2007, 10:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
На жигулях я наоборот, делал что бы выключил зажигание, и вентилятор тоже выключился. Лучше вместо пропеллера сделать что бы стеклоподъемники работали без зажигания, так удобнее имхо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2007, 15:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  533
  • 53

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
После того, как удалось включить вентилятор охлаждения двигателя принудительно,

CHeauN, :smile_bigsmile: а ты это где выложил :?: если несложно ссылку :smile_nod: :P

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2007, 22:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433, а они работают - сразу после остановки, даже если вытащить ключ. Но ЭСП - это следующий этап, продумаем.

Скиф, собственно, тут всё написано.

Dimon2506, а я голову не ломаю. :smile_bigsmile: Зачем оно мне надо - написал в первом посте.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2007, 11:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ЭСП - это следующий этап, продумаем.

Там еще легче. Слева, под рулем блок предохранителей, там же и реле стеклоподъемников, его просто замыкаешь и фсе (тока не катушку, а силовые контакты) :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2007, 11:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Такими темпами машина полностью перейдёт на ручное управление. :smile_nod: Включая управление впрыском. :smile_bigsmile:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2007, 14:17  
Участник
Участник

    10
  •  135
  • 46

  •  31 окт 2006, 13:49

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433 писал(а):
Цитата:
ЭСП - это следующий этап, продумаем.

Там еще легче. Слева, под рулем блок предохранителей, там же и реле стеклоподъемников, его просто замыкаешь и фсе (тока не катушку, а силовые контакты) :smile_nod:

+1. Давно так сделал, когда устанавливал доводчик стекол Beta10/2. Все работает 3*тьфу. :smile_bigsmile: Правдо чтобы было красивше, нашел старое реле разобрал, силовые выводы запаял, управляющие отломал и поставил вместо штатного реле, переход назад просто замена реле.

_________________
ШНГ 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2007, 07:22  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня там трёхсантиметровая перемычка с двумя штеккерами. Сам обжал, сам поставил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: