Поставил корпус фильтра от УАЗ заместо штатного.Возникла необходимость в воздушном фильтре большей пропускной способности а так же необходимость подъема воздухозабора,
несекрет что дизелю вода внутрь смерть!,если обычный бензиновый двигатель еще может пережить Н-ое количесво воды в цилиндрах, то дизелю хватит столовой ложки для мгновеного и необратимого кирдыка!!!
Я выбрал наиболее простой и дешевый вариант (с моей точки зрения), а именно кастрюля точнее бочка и воздушный фильтр от Уаза патриота,( по идее он же стоит на газели и хантере) филтр расчитан на двигатели объемом до 3х литров!
Так как у меня нет ДМРВ то моя задача была предельно проста, родной воздуховод идеально становится на фланец корпуса фильтра,задний кронштейн от родного же фильтра имеет Г образную форму я его выгнул молотком, пересверлил точки крепления на крыло а затем прикрутил его через резиновую шайбу к фильтру.Сам уазиковский фильтр имеет две входные дырки,на вопрос почему? никто мне в магазине ясного ответа не дал,посему одна дырка была заглушена пробкой от бочка омывателя(иначе резонировало так что от звука срабатывали сигналки у припаркованых машин : ),в другую дырку я засунул родную газоновскую гофру она шла вместе с фильтром я вывел ее туда где когда то жил мой модуль зажигания)))))
Самое ценное в этой конструкции что корпус круглый и его можно разворачивать в любую сторону,так же немаловажно что переделка очень простая из инструментов нужно пару хомутов, изолента,отвертка молоток и дрель(дрель можно неиспользовать кронштейн будет держаться и на саморезах)
Датчик Масового расхода воздуха (ДМРВ) можно подключить также без проблем,необходимо только снять его корпус с родного фильтра,подобрать два переходных патрубка и вставить его между резиновой гофрой и корпусом, также можно присмотреть что либо из той же газовско-уазвской продукции.Сей апгрейд рекомендуется владельцам дизелей и 2х литровых бензиновых моторов,а также всем кто хочет быстро,бюджетно а главное надежно поднять воздухозаборник в Шниве и еще заодно чуток добавить мощности.
У меня же после установки мощи прибавилось весьма заметно,двигатель наконец то перестал грется на больших оборотах и практически перестал кидать дымок при пергазовках.До 7 л на 100 км упал расход по трасе!Всетаки дизелю нужно много воздуха оочень много!однако :
Так же как вариант возможна установка этого фильтра справа на место бочка омывателя и расширительного бочка(последние переносятся на место штатного фильтра) например при установке шноркеля.
