Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Провода для люстры
Сообщение Добавлено: 07 май 2008, 23:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к тем кто ставил люстру. Как вы проводили провода в салон? Ответы типа просверлить крышу не принимаются.:smile_bigsmile:

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2008, 00:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Поиск рулит...
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2008, 01:20  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я сверлил стойку между леыми дверями сверху, там отштамповочка есть, в нее и зашел...........

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2008, 13:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Я этот раздел давно уже прочитал,там об этом ничего не написано.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2008, 13:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Я этот раздел давно уже прочитал,там об этом ничего не написано.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2008, 13:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже об этом сначала думал. Но сверлить кузов-это не выход вовсе...жалко очень,да ещё и протекать будет. Я нашел другой выход-вдоль арки идёт резинка,она же водосток, внутри она пустая,между дверей в ней дырочку-потом струной туда провод протянул,два точнее и под капот-а там уже всё просто.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2008, 13:48  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вопрос: в точках крепления кронштейнов багажника к кузову насколько надёжный контакт с массой? У нас в машине есть много точек, где массовый провод крепится к шпильке, даже иногда по краске, но контакт обеспечивается нормальный, значит должен быть и здесь. А сам кронштейн в районе головки болта можно зачистить и даже облудить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2008, 14:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Я этот раздел давно уже прочитал,там об этом ничего не написано.

мужчина, вы плохо читали. Там в теме есть последний пост (мой), в нем ссылка на еще одну тему про люстру - там гораздо больше информации.
Mol, на точке крепления багажника контакт настолько надежный, насколько надежным будет контакт по резьбе М6 через вваренную в кузов гайку. Я когда делал люстру - думал про эти болты, отказался по причине незащищенности от осадков и предпочел массу утащить внутрь салона.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2008, 15:19  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Я тоже об этом сначала думал. Но сверлить кузов-это не выход вовсе...жалко очень,да ещё и протекать будет. Я нашел другой выход-вдоль арки идёт резинка,она же водосток, внутри она пустая,между дверей в ней дырочку-потом струной туда провод протянул,два точнее и под капот-а там уже всё просто.
Ничего не протекает! А по поводу "жалко сверлить" - тоже ерунда, подумаешь - отверстие! Их в кузове - море, от еще одного ничего не случится. Масса - в салон. Если пускать через уплотнитель - перетрется и из под этого провода и будет течь..................

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2008, 17:39  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf писал(а):
Mol, на точке крепления багажника контакт настолько надежный, насколько надежным будет контакт по резьбе М6 через вваренную в кузов гайку.


Так у нас и в салоне, и под капотом, и на блоке циллиндров, и на генераторе, и на стартёре есть точки крепления массовых проводов на шпильку. Контакт в них есть, и неплохой (достаточный).

Yaroslaf писал(а):
Я когда делал люстру - думал про эти болты, отказался по причине незащищенности от осадков и предпочел массу утащить внутрь салона.


Под капотом и на блоке условия ещё хуже, а влияние на контакт незначительное, просто нужно грамотно и своевременно обслуживать.
Я, пожалуй, попробую этот вариант. Один провод проще под уплотнителем дверного проёма пропустить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: