Может быть, уважаемый Шон заценит. А может, сейчас на лечение направят... ну рискну.
Вот он, бензин, полный бак. А нужно его с пол-литра в баночку. Или бензопилу заправить, или мотопомпу на даче. Или товарищ рядом сухой стоит, просит поделиться. У хорошего водителя всегда при себе бензошланг, но отсасывать у него не только невкусно, но и нелепо, ведь у хорошего водителя ещё и мозги есть. Значит, применяем мозги.
Первая мысль была такая: вразрез шланга ставим внешний бензонасос. Кидаем конец (шланга) через наливную трубу в бак, питание от прикуривателя и вперёд. Проблемы: бензонасос не очень хорошо тянет. Толкает хорошо, а тянет плохо. А наливная труба длинная и изогнутая, тут коротким шлангом не обойтись. Я лично пробовал на отрезке 3 м - не тянет точно. Конечно, столько и не надо, но всё-таки. Да и зачем это нужно, если на машине уже есть ЭБН.
Можно, конечно, с подающей трубки ЭБН скинуть шланг (предварительно стравив давление, мы же об этом помним) и подцепиться своим шлангом, второй конец которого опущен в канистру, а вместо реле вставить перемычку. А можно всё цивильно сделать. В магистраль врезать тройник, закрепив его как следует, чтобы не сорвало. На тройнике - запорный клапан. И вывести штуцер куда нибудь (или на шланг ставим наконечник, типа как у насоса для колёс, только побольше, для одевания его на штуцер топливной рампы, но тут брызги будут неизбежно и двигатель холодный должен быть). А на управление реле и клапаном тумблер поставить. Понадобился бензин - шланг на штуцер одел (штуцер в любом варианте присутствует), зажигание включил, тумблером щёлкнул - отливай в своё удовольствие.
|