Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 10:34  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
Автор темы
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
В связи с частыми однотипными вопросами, типа машина вдруг ехать перестала, возникла идея сделать сигнализатор, срабатывающий при снижении давления в топливной магистрали. Немного успели обсудить ее в другой теме, пока за и против фифти-фифти. Я считаю, что он может съэкономить много времени на поиск неисправности, отсекая или наоборот концентрируя внимание на подаче топлива. В теории сделать его не сложно. В топливную магистраль врезается тройник и ставится датчик давления, типа масляного. Вот только как настроить его на срабатывание на нужном давлении, нужна подсказка.
Давайте, очумельцы, опсудим. Или замастырим, или тему ф топку истории.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 10:39  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Особого смысла в этом датчике ибо:
1 Параметр давления топлива некритичен в отличии от давления масла
2 Бензонасос умирает постепенно и довольно долг надо просто его заменить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 10:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю такой датчик надо поставить в рампу на место подключения диагностического манометра. Где то читал (тут или у нивоводов) и видел фотки установки манометра в рампу стационарно. Т.е. если есть подозрения на недостаточное давление, достаточно открыть капот и сразу всё видно.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 10:57  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, датчики давления неоправданно дОроги http://www.chip-dip.ru/catalog/show/1567.aspx
Лучше использовать манометр

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 11:56  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
Автор темы
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor Сан, 1. некритичен, но поиск неисправности может затянуться 2. Кроме БН есть еще и забивающаяся сетка, и пропускающий регулятор давления, и через форсунки, бывают случаи, подтекает...
Lomonosov, FunTic, я против манометра, потому что он не предназначен для постоянной дорожной тряски, и его придется периодически тарировать, а это лишний гимор.
Я бы подключил шестерочные масляный датчик и указатель, но не уверен, что датчик будет работать по бензину

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 12:13  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, выключил двигатель, подключил насос с манометром, включил зажигание, посмотрел давление, завел двигатель, посмотрел давление. Если манометр на длинной трубке - тащишь его через окно в салон и проверяешь под нагрузкой... Производительность у насоса минимальная, поэтому в случае ЧП выключишь двигатель и всё... Кстате ведь кто-то подключал пластиковую бутылку с бензином - рабочий диапазон давлений достаточно большой...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 12:18  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
Автор темы
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, не, не ндравится мну так, слишком многа манипуляций. Нужна либо загорающаяся лампочка при снижении давления, либо маленький показометр, типа, как я выше написал, шестерочного масляного

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 15:04  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
Автор темы
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Так, ну чо, боллее никто ничого дельного не скажет?

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 15:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  328
  • 62

  •  23 окт 2007, 05:56

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, лишнее это .
Держу в гараже шланг с манометром до8 бар профессиональные(можно купить в фирмах занимающихся продажей холодильной техники) Штуцера подходят идеально.Китайские стоят недорого: манометр300,шланг 200. Уже четверть гаражного кооператива перемерил.
При подении рабочего давления в рампе до 2бар ещё можно ехать,но уже некомфортно

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/293057/][img:89d1fd6db2]http://nick-name.ru/forum/S%E5%F0%FB%E9.gif[/img:89d1fd6db2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 18:08  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Firehead"]Viktor Сан, 1. некритичен, но поиск неисправности может затянуться 2. Кроме БН есть еще и забивающаяся сетка, и пропускающий регулятор давления, и через форсунки, бывают случаи, подтекает...

Ну при таком тех. задании нужен приборчик который будет мерить разность давления между входом в БН (после сеточки) и выходом из БН (перед штуцером бензобака). Только зря все это :.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: