Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 09:52  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  116
  • 59

  •  06 апр 2007, 08:29

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Стоит контроллер Я 7.2, по умолчанию он может управлять только одним вентилятором, сейчас у меня вентиляторы запараллелены. Нормальной прошивки с раздельным управлениме вентиляторами я найти не могу.
Вот тут нашел в инете такую вещь, как "СИЛИЧЪ - автоматическая система охлаждения двигателя" http://silych.h10.ru/about2.htm. Кто нибудь ее использовал и можно ли ее подключить на второй вентилятор?

_________________
Александр, Санкт Петербург, Шевроле Нива 2007 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 10:33  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
m99865, попробуй обратится к Паулюсу (http://oktja.ru/forum/index.php? ) , у него уже точно есть прошивки под Я 7.2 с двумя вентиляторами, т.к. он штампует прошивки на всю Рассею, раз у Пикоткина не оказалось. Или здесь есть на форуме SHIFT> в разделе Двигатель с форума ADACT.ru у него тоже может быть. А Силыч, на мой взгляд, может и не понабится.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 10:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
у него уже точно есть прошивки под Я 7.2 с двумя вентиляторами

Насколько мне известно, у Я7.2 не хватает лишнего драйвера для управления 2-ым вентилятором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 11:00  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  116
  • 59

  •  06 апр 2007, 08:29

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
m99865, попробуй обратится к Паулюсу (http://oktja.ru/forum/index.php? ) , у него уже точно есть прошивки под Я 7.2 с двумя вентиляторами, т.к. он штампует прошивки на всю Рассею, раз у Пикоткина не оказалось. Или здесь есть на форуме SHIFT> в разделе Двигатель с форума ADACT.ru у него тоже может быть. А Силыч, на мой взгляд, может и не понабится.

Все не так просто, прошивки есть но по старую рампу и Россия 83. Надо под безсливную рампу и E2 c датчиком фаз. К Паулюсу обращался, но Шнива не такая популярная машина, как 10, и делать для нее, что то, народ не сильно хочет, а ездить надо. Есть вариант врезать датчик, как на Волгах, в магистраль системы охлаждения, но Силичъ, мне кажеться более красивый вариант.

_________________
Александр, Санкт Петербург, Шевроле Нива 2007 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 15:31  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Можешь задействовать его и через БК ШТАТ ИМХО не дороже но полезнее будет.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 15:35  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  116
  • 59

  •  06 апр 2007, 08:29

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
Можешь задействовать его и через БК ШТАТ ИМХО не дороже но полезнее будет.

БК Штат стоит, но хочеться не завязываться с БК.

_________________
Александр, Санкт Петербург, Шевроле Нива 2007 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 19:58  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
m99865 писал(а):
БК Штат стоит, но хочеться не завязываться с БК.

Не совсем понятно почему. Какая разница Штат дает команду ЭБУ на включение первого вентилятора, или включает его сам..... ИМХО усложняешь ситуацию... Пусть ЭБУ включает второй вентилятор (можешь запаралелить его с первым). Т.о. БК включает первый на более раних температурах, а ЭБУ сразу два на более поздних...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2008, 08:54  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  116
  • 59

  •  06 апр 2007, 08:29

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
m99865 писал(а):
БК Штат стоит, но хочеться не завязываться с БК.

Не совсем понятно почему. Какая разница Штат дает команду ЭБУ на включение первого вентилятора, или включает его сам..... ИМХО усложняешь ситуацию... Пусть ЭБУ включает второй вентилятор (можешь запаралелить его с первым). Т.о. БК включает первый на более раних температурах, а ЭБУ сразу два на более поздних...

Т.е. ты предлагаеш первый вентилятор включать БК, а второй ЭБУ. А если они запараллелены, то как включать их раздельно, что не могу сообразить.

_________________
Александр, Санкт Петербург, Шевроле Нива 2007 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2008, 10:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
m99865, диодная развязка тебя спасет. Причем ДО релюшек. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2008, 10:05  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Запаралелены - в смысле включаются оба одновременно и от сигнала от ЭБУ. Просто на реле включения первого вентилятора можно подать кроме сигнала от БК и сигнал от ЭБУ - обратись к электрику он тебе схемку сляпает. Тем самым ты страхуешся от выхода БК из строя или снятия его с машины.

Блин, опередили :smile_bigsmile:

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: