Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 сен 2008, 21:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  117
  • 46

  •  06 май 2008, 19:42

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Заранее прошу прощения у старожил форума, просто хочу описать то что получилось у меня. Сразу оговорюсь машина выпуска 2008 года и сигналка СтарЛайн А8, возможно на машинах ранних годов выпуска схема подключения блока управления центральным замком несколько изменена.
В схеме (Подключение сигнализации к центральному замку, расположеной в ФАКе), перепутано все, что только можно было перепутать. Собрав все так как изображено на схеме, мы получаем еффект швейной машинки из кнопок на дверях :smile_nod: Хотя, кое-что изображено все-таки верно, например место расположения в автомобиле блока управления центральным замком.
Если, кто-то собрался подключать сам сигналку по данной схеме, будте внимательны, заранее проверяйте схему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2008, 09:25  
Участник
Участник

    10
  •  66
  • 48

  •  26 июл 2007, 12:27

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
если читать внимательней там есть приписка в случае беспорядочного открывания/закрывание, следует сменить полярность подключения к ЦЗ...

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:3a8dc4460d]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/E880OB36.png[/img:3a8dc4460d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2008, 09:35  
Старожил
Старожил

    280
  •  1584
  • 41

  •  23 июл 2008, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
JoKer_ku, обычно люди когда хотят помочь, они хоть пишут как правильно надо сделать... :

_________________
Сборка компьютеров на заказ, советы по конфигурации, пишите ЛС, чем смогу, помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 04:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а я вот уже 2 шнивы сделал по схеме из фак и всё работает)

если замки туда сюда прыгают, то это значит что всё верно, кроме 1 нюанса - надо "перепутать" между собой 6 и 8 контакт БУБД, просто вытащить из разьема и переставить. Такой эффект может быть у тех кто по разному воспринимает "вид разьема" - со стороны дырок или со стороны проводов, а еще можно смотреть на разьем со стороны БУБД тогда вообще проще повесицо чем понять где 6 а где 8

PS 6 и 8 еще могут оказатся 5 и 7. Например у меня в схеме в книге нарисовано что штатные коричневый и синий идут на контакты 6 и 8. На самом деле проще оперировать не цифрами в итоге а цветом.. - запомнить куда вставлены штатные

ну что поделать - ктото нумерует клемму слева направо, ктото справа налево, а ктото вообще буквой П, по спирали

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2008, 20:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  117
  • 46

  •  06 май 2008, 19:42

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Еще раз перечитал фак. В описании там написано лучше (в разрез со схемой). Если опустить мешанину в цифрах и цветах, то остается еще один момент. Провод, который взят с пятой ноги (не суть коричневый он или синий) через НЗ контакты реле сигналки уходит на восьмую ногу, а с восьмой на пятую, т.о. нарушается штатный режим работы центрального замка.

P.S. Быть может мы смотрим разные схемы подключения, но я не нашел приписку о том, что возможны "побочные эффекты".

P.S.S. Еще один косяк, пока не могу понять в чем дело, иногда, неважно, при открывании или закрывании и сигналки замки не срабатывают, такое наблюдалось и до устаноки сигналки. Т.е. при управлении ЦЗ открывалась или закрывалась только водительская дверь. Может кто сталкивался???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2008, 20:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
JoKer_ku, это косяк нашего блока управления блокировкой дверей, когда иногда срабатывает вхолостую. Кстати так как схема в FAQ всего лишь "эмулирует" работу концевиков в приводе водительской двери, то данная бага также и остается. Тоесть иногда приходится закрывать или открывать ключиком, либо делать перепостановку на охрану. (обычно 1 раз из 10). Так что настоятельно рекомендую искать другой бубд либо вырезать его. А то можно и уйти с открытыми замками.

у меня собрано по схеме из FAQ, и я проверял что когда сигналка ниче не делает - штатный ЦЗ ничего не замечает. А когда сигналка чтото делает - то благодаря релешкам она блокирует БУБД на время работы замков (на длительность импульса), чтобы не получилось так что БУБД закрывает, а сигналка открывает... Такая ситуация просто исключена благодаря грамотной схеме. У меня лично сделано из FAQ, причем когда я первый раз (!) поставил на свою - всё было ок, а когда потом ставил на вторую ШН - странным образом получился эффект швейной машинки - замки бегали туда-сюда, но после перевтыкания тех двух проводов - всё стало работать.

PS. Может быть, действительно, в схеме перепутаны 5 и 7 контакт, я уже сам сомневатся начал, НО это можно определить только зная назначение коричневого и синего провода, тоесть какой из них - верхнее положение а какой нижнее.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2008, 16:55  
Резидент
Резидент

    10
  •  152

  •  10 янв 2008, 16:25

  •  Кавказ

Блог: Просмотр записи (0)
Ставил себе StarLine B6. Делал по FAQ. Все работает олично.
Единственное вот это было как раз у меня и все:
Цитата:
PS 6 и 8 еще могут оказатся 5 и 7. Например у меня в схеме в книге нарисовано что штатные коричневый и синий идут на контакты 6 и 8. На самом деле проще оперировать не цифрами в итоге а цветом.. - запомнить куда вставлены штатные

Тоже на это попался. Уже думал блок спалил и поехал искать новый! Хорошо что не нашел :smile_nod:

_________________
Шнива 2003, УАЗ-31519


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: