Фаркоп был установлен ещё весной, но так-как прицеп был не особо нужен, то розетку для прицепа я и не устанавливал.
В результате частого использования машины по внедорожью, площадка, приваренная к фаркопу, для розетки постоянно выгибалась, что в конечном итоге и привело к её потере в Кировских лесах…
Теперь прицеп понадобился и, как следствие, встал вопрос установки розетки и проведения проводки.
От многих слышал, что отверстия под проводку в багажнике нет и необходимо его сверлить. Этого делать совсем не хотелось и стали искать выход, который в итоге был найден. Из багажника через уже имеющееся отверстие (см. фото) протаскиваем проволоку сверху. В левом углу под машиной находим еще одно отверстие, через которое выводим её наружу. Отверстие снизу легко найти подсветив фонариком в отверстие в багажнике. Делаем жгут проводов, протаскиваем его в оплётку и затем протаскиваем через кузов.
Т.к. делать площадку снова на фаркопе не имело абсолютно никакого смысла, было принято решение ставить розетку на бампер. Место было выбрано слева от номера. Прикладываем розетку и размечаем места под отверстия для крепления и жгут проводов. Затем засверливаем для начала маленьким сверлом, а затем рассверливаем отмеченные отверстия.
Протаскиваем провод в полученное отверстие в бампере и крепим проводку к розетке:
Ну и, собственно ставим саму розетку:
Извиняюсь за качество фоток: фоткали телефоном, т.к. фотик был успешно забыт дома.