multik писал(а):
1) Врезаться в контроль педаль газа.
2) Врезаться электроклапаном в сцепление.
3) Поставить автоматический огнетушитель под капот.
4) Для шноркеля - воткнуть внутрь воздушный шарик с компрессором от аквариума.
5) Стандартное перепутывание проводов в разъеме мозгов. Тут без комментариев, это чуть ли не первым делом.
6) Дополнительные приводы замков в двери и армирование стекол.
1) IMHO не прокатит - контроллер "увидит" несоответствие режима работы двигателя и ДПДЗ и начнёт работать по "аварийной" программе как с неисправным датчиком.
2) IMHO гемор.
3) IMHO страшный гемор.
4) Улыбнуло - интересная идея. И почему только для шноркеля? В стандарный воздухозаборник тож можно.
5) Как раз таки с комментариями - только в комплекте с активированным иммо и с замком капота, ибо как-то надо бороться с "пауком"
6) Это не секретка, в смысле противоугонка.
Vedro писал(а):
у профи свой контролер с кучей проводов и датчиков
он тупо набрасывает несколько клемм на исполнительные механизмы поверх штатной системы и все твои изобретения идут лесом
а он спокой но заводит машину
Во-во, ключевое слово -
"исполнительные механизмы".
В них imho и надо встраивать электронные блокировки. Что мы там имеем - ДПКВ, модуль зажигания, форсунки... Всё?
ДПКВ хоть и герметично залит, но можно всё-же в него внедриться, а внедрённые в него снизу провода будут практически незаметны.
В корпус модуля зажигания для Bosch7.0 imho легко интегрировать всё чего душа пожелает. А вот в МЗ для Bosch7.9.7. не знаю, не смотрел ещё.
С форсунками imho сложно что-то мудрить.
Кстати, правильная блокировка бензонасоса, несмотря на то, что это самая пошлая из всех блокировок, против собственно "паука" прекрасно работает.
_________________
Ихь лебедихь :oops:

- ШНГ, 2007г.в., L, "Сочи"
- ШНГ, 2008г.в., GLC, "Кварц"
+ Дустер, 2021