altagur, ууу. Вспоминаются мне давнишние темы, из разряда что инжектор это сложно, его нельзя тюнинговать и тд. А теперь - карбюрами уже мало кто занимается если тюнинговать

А недавняя тема на другом форуме меня вообще убила. Человек объездил 5 сервисов в поисках где скрутить пробег на механическом одометре, так все его послали, со словами - был бы электронный скрутили.
Автоматический натяжитель цепи - не спорю вещь хорошая(вернее надежная по сравнению с гидронатяжителем). Болты - зачем если гидрики работают? если гидрики не работают - другое дело. Электрокарлосоны - я конечно идиот но вроде как тем то больше не появляется про них года так с 2006. Сам этой проблемой не страдал. Страдал другой - релюшка залипала. так 30 рублей она стоит и 5 минут времени чтобы поменять.
А на 92-м и сейчас можно ездить

Сам на подозрительных заправках залью во первых мало, во вторых 92-го...
ЗЫ:есть у меня знакомый. МАМИ закончил все дела. Ну так вот - на зубиле у него 140 кобыл(атмосферник), а начиналось все с 8 клапанного карбюра, закончилось 16 клапанным инжектором. И инжектор как понимаешь не от балды он всунул а от того что за тебя компьютер регулирует что надо и как надо. А карбюр - чуть перегазовал можешь заново настраивать
