Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 111 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Сообщение Добавлено: 05 янв 2009, 22:17  


Автор темы
Превым делом после приобретения сего девайса меня потряслс сложность энтого непонятного шедевра> Мечты мои были о ниве 2121 с пятью дверями. Им не суждено было сбыться. Кузов проварен ужастно везде щели А уж мотор. Особенно достали мя вентиляторы которые электрические. И вот я приобрел пропеллер от карбюраторного двигла и на помпу оный установил - правда пришлось исхитриться ибо шкивы то ручейковые были а теперь они под ремень плоский. Но ничего хде наша не пропадала. Правда дико холодно у Москве и не знаю как летом будет. Но пока температура стоит 90. Интересно энто как-нибудь плохо может влиять на инжектор - говорят шо двигло должно работать при высокой температуре.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2009, 22:20  


Автор темы
Народ правда кто посмотрел сказали шо помпа может словматься - но ведь на карбовых вроде помпе было пофиг шо на ней стоял пропеллер. Думаю помпе ничего не будет а мине приятно.
Правда шумит гад постоянно естественно и энто заметно.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2009, 22:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
А чем эл.вентиль плох?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2009, 00:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
То аффтар : помпа умрет . хош ты таво иль нед ! : :

ГК нах , балты святое ! И упоминание с карбом неуместно ! : : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2009, 11:12  


Автор темы
"ktrnhbxcxtcrbt тем достали шо у мя температура поднимается до середины между 90 градусами и краначалом красной зоны включается вентиль и она падает до 90. Нафига такой температурный режим нужен. Да и тут почитл посты народ пишет шо дохнут элекровентили. Вообще нафига усложнять все? Спрашивается нафиг гидронатяжитель цепим если и обычного хваттало раз в год подтянуть а уж родос и вовсе поставил и забыл?
И вот кстати вопрос вв чем преимущества инжектора перед карбом?
C карбом двигло мощнее тоже да и ломаться там нечему. Накраянйк купл новый карб и поставил. 2 тыщи рублей и все дела.
Переделал бы на карб только боюсь тяжело. Там где трамблер в шниве сами знаете стоит генерато вверху. Энто надо типа
1 новый впускной еоллектор
2 Карб собсвтенно
3 комплект электронного зажигания (трамблер катушка блок - коробка оскольская ввсе содержит
4 Бензонасос.
5 Говорят шо бак другой надо

Че Вы смеетесь - а чего такого хорошего в инжекторе то? Недодизель сраный. Сразу моно будет катализатор в жопу выбросить 92 бенз лить.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2009, 11:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
altagur, ты гонишь, так, что ваще ппц.
106 тыков.
электровентили ни один не умер, гидронатяжитель не менял,с инжектором ваще ничего не делал, с карбом двигатель не мощнее, катализаор можно и так выбросить, 92 уже (смотри внизу сколько) заправляюсь.
С дизелем инжектор нельзя сравнивать это вообще разные по принципу системы.
Почитал посты об карлсонах... Сначала посмотри сколько тут зарегено народа, и у скольких умерли карлсоны.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2009, 11:22  


Автор темы
Я на инжекторах не ездил - всю инфу подчерпнул сс топиков тут же - про карлсоны про натяжитель. Вы такие умные скажите энто нормально:
температура доходит до середины между 90 гр и началом красной зоны включаеттся правый карлссон и она падает до 90?
Я ветртушку поставил и у менея стоит 90 ровно всегда.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2009, 11:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
altagur, ууу. Вспоминаются мне давнишние темы, из разряда что инжектор это сложно, его нельзя тюнинговать и тд. А теперь - карбюрами уже мало кто занимается если тюнинговать :smile_nod: А недавняя тема на другом форуме меня вообще убила. Человек объездил 5 сервисов в поисках где скрутить пробег на механическом одометре, так все его послали, со словами - был бы электронный скрутили.
Автоматический натяжитель цепи - не спорю вещь хорошая(вернее надежная по сравнению с гидронатяжителем). Болты - зачем если гидрики работают? если гидрики не работают - другое дело. Электрокарлосоны - я конечно идиот но вроде как тем то больше не появляется про них года так с 2006. Сам этой проблемой не страдал. Страдал другой - релюшка залипала. так 30 рублей она стоит и 5 минут времени чтобы поменять.
А на 92-м и сейчас можно ездить :smile_nod: Сам на подозрительных заправках залью во первых мало, во вторых 92-го...
ЗЫ:есть у меня знакомый. МАМИ закончил все дела. Ну так вот - на зубиле у него 140 кобыл(атмосферник), а начиналось все с 8 клапанного карбюра, закончилось 16 клапанным инжектором. И инжектор как понимаешь не от балды он всунул а от того что за тебя компьютер регулирует что надо и как надо. А карбюр - чуть перегазовал можешь заново настраивать :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2009, 11:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Вентили - карлсоны не сломаюццо. Все, что нужно возить это бензонасос, если машина не новая мз, дачег положения к\в. Без этого не поедет, с поломками остального - поедет. Да и карлсоны не причина, чтоб в 50 км от тырыктыра бросать машину и уходить. Гидрики оптимальный зазор дают, в отличии от болтов.
Температура рабочая от 85 до 100 градусов.
У тебя поднимаеццо всегда или в пробках? Если всегда, то термостат, если в пробках, то все ок.


Лей нормальное масло, заправляйся на проверенныхзаправках, не насилуй машину - и все пучком будет. ИМХО

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2009, 11:31  


Автор темы
Про замену карлсонов я потому написал шо энто просто. Так то на карб переделать думаю будет тяжело. Все-таки как там есть ли место под трамблер - и вообще пока даже не знаю возможно ли это в принципе. Так шо пока на инжекторе буду ездить пока не узнаю точно что и как менять.
Карлсонов убрал потому как начитался тут шо они ломаются часто.
В сервис съездил кмчч и они говворят шо нормально когда температура растет до ссередины шкалы между 90 и началом красной зоны - имхо до 100 с лишним градусов - с лишним включается правый карлсон и она падает до 90. Я не верю - стремный режим для двигла. C мех вертушкой стоит 90. Как выбросить катализатор то???? Говорят вв боше два датчика кислого. А 92 бенз могет убить катализатор. 95 го же в россии кроме Москвы нет нигде. Одна бодяга


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: