Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 11:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  253
  • 58

  •  08 окт 2007, 11:55

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Скоро лето. Думаю все заметили, как нагревается в жару панель приборов. Поразмышляв о причинах, пришёл к выводу, что источником является, также, а скорее в большей степени неотключаемый радиатор печки. Первая мысль обклеить корпус каким нибуть теплоизолятором, но думаю идеально не получится. Вставить кран? Какой? Может ещё какую идею предложите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 11:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  920
  • 37

  •  22 дек 2007, 17:51

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Rustemufa, А у вас там чего, краника нету чтоли?

_________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот. (ц) Артур Конан Дойл
Ваз 21213 99 года рождения
http://fotki.yandex.ru/users/fedor-213/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 12:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  209
  • 51

  •  29 дек 2008, 21:14

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Федор213 писал(а):
Rustemufa, А у вас там чего, краника нету чтоли?

: Нету краника... Все как на взрослых машинах. Перекрывается только поток воздуха.....
Если бы у меня было желание перекрыть поток ОЖ через печку (а его нет) то я стал бы искать под капотом место, куда врезать шаровый кран в патрубки, идущие на печку....

_________________
A80 B3 -> A100 C3 -> ШНГ GLC 2008 -> РШН GLC 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 12:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Rustemufa, обсуждали уже. Кран от классики и будет счастье. Или электроуправляемый от бэхи. Только надо ли? Я уже говорил, что я заткнул паралоном лишнии дырки в корпусе печки (там где рычаг управления заслонкой тепло/холодно) и греться перестало.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 13:26  


Rustemufa,
Набери в ПОИСКе "кран для печки", сядь поудобнее и приготовся читать, читать, читать, и рассматривать картинки. Там и картинки, и схемы и чертежи и ЧЕГО ТОЛЬКО ТАМ НЕТ!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 13:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  253
  • 58

  •  08 окт 2007, 11:55

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, нашёл. Удалился читать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2009, 14:54  
Резидент
Резидент

    210
  •  370
  • 72

  •  24 апр 2008, 09:28

  •  г. Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Можно поставить эл.кран с газели. Диаметры шлангов как раз такие, не надо с переходниками голову морочить.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:409d2f091c]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_8_2_15.gif[/img:409d2f091c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2009, 16:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 68

  •  24 сен 2008, 09:52

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Rustemufa,
Не надо париться, что радиатор печки постоянно горячий. На исправном авто ничто критично не греется. Все дело в заслонках.
В свое время хотел брать Нивку с кондишеном, взял без оного и не жалею. Летом нормальный прохладный обдув из всех желаемых дыр, температура движка - 86, карлсоны включаются крайне редко. Чего еще надо в городе, тем более в говнах! А с кондишеном летом одни сопли!!
Радиатор печки от панели приборов далеко будет. Если действительно сильно греется, надо смотреть воздуховоды, которые на обдув влево..

_________________
Нет необходимости жить в непроходимости...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2009, 17:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Летом нормальный прохладный обдув из всех желаемых дыр, температура движка - 86, карлсоны включаются крайне редко

Михай14, в московских пробках даже с печкой и зимой-то средняя темп 89-95 : А летом я вообще молчу - никакого холодного воздуха в пробке не будет. Да и на трассе при +25 не сильно холодным обдувает. И где вы такие холодные движки берете? :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 06:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 68

  •  24 сен 2008, 09:52

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus,

И я про тоже. Печку из контура охлаждения изымать не надо!
Панель греется либо от солнышка, либо заслонка не перекрывает магистраль гарячего воздуха.
А движок обычный. В районе 80 открывается термостат, 93-95 - срабатывают карлсоны. С пробками у нас полегче...

_________________
Нет необходимости жить в непроходимости...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: