Вчера вечером сломался.то есть контакт,то нет. Сигнализация орала всю ночь.вернее после третьей сработки поставил на тихую охрану. После около 10 сработки выключил брелок.сегодня решил поехать купить новый. пошел снял,машину решил немного прогреть.врожденное любопытство хау из мэйд разбирало.

принес домой.конструкция сильно заинтриговала. Разборка.пипка вверх.осмотр.видим одну защелку в районе логотипа в виде прописной буквы А и многоцифр 79.3710. Это все?! - НЕТ! Поворачиваем другим боком. Видим торчащие контакты.смотрим внимательно.ага,есть! В нише контактов прямо по центру вторая защелка.встает риторический вопрос.как все это сломать? В тисках может и получилось бы нажать две защелки сразу.. и то сомнительно. Можно опробовать выщелкнуть доступную там где многоцифрниасилил 79:smile_nod: и потянуть все основание( на нем отмазка в виде надписи СДЕЛАНО В РОССИИ) вниз.возможно получится. И даже скорее всего получится!Но мы не ищем легких путей! Берем шуруповерт и сверло на 2.5 мм и высверлигаем ту что в районе контактов.

ТЕПЕРЬ ОСТОРОЖНО.над какой нибудь емкостью тихо тянем за основание вниз. Выпадают: одна большая пружина, пластиковый кругляшок, контакт и маленькая пружина.Переворачиваем основной корпус и внимательно смотрим. Замыкание контактов происходит в глубине около пипки.именно там и окись.моем спиртом. Моем выпавший контакт.СБОРКА.МАЛЕНЬКУЮ пружину кидаем в шток пипки.потом контакт. Потом пластиковый кругляшок-изолятор.потом большую пружину и закрываем основанием.странно..но конструкция держится плотно.не разваливается.Все!Ура! Е-мое..пока весь этот баян напИсал уже сто раз бы да новым в магазин сгонял.

фото нет и не будет.

такую фигню проще новую купить :-) наваял для тех, у кого сложности с покупкой нового.МОЙ СОВЕТ.не хотите проблем с концевиком?наденьте на пипку широкую шайбу из резинки. Тогда жидкости,принимаемые внутрь человека(теоретически) не будут случайным образом попадать на пипку и затекать внутрь конструкции концевика.вот сижу и думаю..нафига за новым ехать? Потом по пути куплю.
