Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 сен 2009, 23:29  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  76
  • 48

  •  23 мар 2008, 23:08

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте коллеги.

Недавно на Шнивке сменил сигнализацию, поставил Сталкера Лайт. Отдельное спасибо Mot за предложенную схемку обхода иммобилайзера для организации автозапуска. Спаяли, подключили, работает отлично. Ну и до кучи решил воплотить в жизнь давно вынашиваемые планы по подстройке Шнивки под свои нужды. В общем, осталось разобраться с доводчиком стеклоподъемников (подключен к замкам и потому поднимает стекла, когда надо и не надо), а также с дверью багажника.
В общем, средствами сигналки реализовали функцию отпирания багажника, в том числе и в режиме охраны, но вот как сделать, чтобы ЗАКРЫВАЛАСЬ, сиречь блокировалась автоматически, пока не знаем. Т.е. мне надо чтобы я мог, не снимая с охраны всю машину, открыть багажник, взять/положить что надо (это уже реализовано), затем просто захлопнуть дверь и все. Сигналка дверь под охрану берет, все датчики опять включает, но вот сама дверь не блокируется и установщик уверяет, что средствами сигналки блокировку сделать невозможно. Т.е. надо что-то мудрить. Пока есть мысль привязать закрытие замка багажника к плафону освещения багажника. Дело в том, что мы уже сделали так, чтобы свет в багажнике включался в любое время, когда он открыт и независимо от того, горят габариты или нет. Как я понимаю, нужна какая-то схемка, которая бы при закрытии багажника через пару секунд давала импульс замку багажника на закрытие. Причем ее можно отвязать от сигналки, меня бы устроило, если бы багажник каждый раз автоматически блокировался после закрытия двери. Кто-нибудь такое у себя организовывал? Есть ли подходящие схемы или может уже готовые решения фабричного изготовления?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2009, 09:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  15 фев 2008, 14:16

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
можно реализовать такую схему на 555 микросхеме только надо протянуть от сигнализации провод, который имеет низкий уровень только в режиме охраны (у всех сигналок он есть) и завести его на что то типа ждущего мультивибратора (1-2 закрывающих импульса) на минус питания схемы, а входом для запирания использовать концевик двери. главное коммутировать на +12 один из выводов замка дабы разобщить его с общей системой центрального замка там на обоих выводах минус.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2009, 11:57  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  76
  • 48

  •  23 мар 2008, 23:08

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
ЦЗ уже нет, задолбал он меня игрой в лотерею под названием "Закрыть/открыть ли все двери или только водительскую?". Вынули его и сделали все на релюшках. Итог: реализована функция раздельного ГАРАНТИРОВАННОГО запирания/отпирания дверей, как раз то, что мне и было нужно, ибо в основном езжу по городу один.
Относительно решения предложенного Вами, если в этом деле задействовать сигналку, то не случится ли, что я не смогу заблокировать дверь багажника пока не поставлю авто на сигнализацию? Дело в том, что я в электронике практически ноль, мне бы схемку чтобы мог специалисту показать.
Коллеги, неужели никто себе такого не делал? У меня подобное было реализовано на предыдущей 213-ой Ниве, очень удобно, правда, там замок закрывался механически.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2009, 14:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Stas писал(а):
но вот как сделать, чтобы ЗАКРЫВАЛАСЬ, сиречь блокировалась автоматически, пока не знаем.

Забей! Я изнасиловал весь мозг перцам из МС, а потом еще и установщикам (лучшим в городе по Сталкерам). Доступного решения нет.
Поэтому либо цепляй на водительскую дверь, либо привыкай закрывать багажник, повторяя постановку на охрану.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2009, 16:14  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Ну почему же нет - у меня установщики все сделали ИМХО нормально. Открытие багажника выведено на отдельный канал, а закрытие - на любой сигнал (установка или снятия сигнализации). Довольно удобно - я доволен.

ЗЫ. Правда ЦЗ я не убирал.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2009, 21:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
Ну почему же нет - у меня установщики все сделали ИМХО нормально. Открытие багажника выведено на отдельный канал, а закрытие - на любой сигнал (установка или снятия сигнализации). Довольно удобно - я доволен.

ЗЫ. Правда ЦЗ я не убирал.

Ну у меня багажник тоже выведен на отдельный канал. И закрытие на любой сигнал. Только задача в другом: открыть с брелка только багажник, а закрыв его, больше ничего не делать и не нажимать. На охрану то он после хлопка встает, а вот активатор не алё.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2009, 23:18  
Участник
Участник

    30
  •  73

  •  05 апр 2008, 22:15

  •  Винница, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер. Этот вопрос периодически возникает и затухает. Лень самому искать сейчас ссылки. Постараюсь для начала отговорить. Такая схема управления работает у меня три года. С точки зрения защиты от воровства из багажника на перекрестках и пробках да хорошо. В остальном все плохо. Чтобы открыть багажник нужно идти в салон или нажимать и держать 2..3 сек кнопку брелка. Захлопнул и все сначала. Раздражает не только супругу. Случается что захлопнул но не достаточно сильно для механики замка, а концевик все же успел замкнуться на мгновение достаточное для срабатывания электронной части - замок заблокировался. Теперь чтоб захлопнуть сильнее... . Я к этому привык но мысли возникают. Stas если не убедил то подробности чуть позже. В личной галерее есть только вариант размещения кнопок по ЦЗ и багажнику.

_________________
Мелочи создают совершенство, а совершенство не мелочь.
(автора не помню)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2009, 01:58  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  76
  • 48

  •  23 мар 2008, 23:08

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Меня бы это устроило. Если багажник нужен, то можно вообще не закрывать, оставить дверь приоткрытой и все. Однако лично меня больше напрягает незаблокированный багажник, пусть и в течение 10 сек. после включения зажигания. Мне, по роду занятий, периодически приходится возить в багажнике компьютерные железки купленные для клиентов, иногда стоимостью в несколько тысяч и незаблокированный багажник несколько нервирует. Летом прошлого года попал на классическую подставу, пока ненадолго отлучился от авто, воткнули в переднее левое колесо с внутренней стороны металлическую иглу от шприца. Пока менял колесо, из незаблокированной машины с заднего сиденья, тихонько открыв правую заднюю дверь, украли сумку со всеми документами, деньгами, двумя мобильниками, новеньким КПК, приемником GPS, панелью от магнитолы, картами скидок. Общий ущерб получился порядка 35 тыс., так что теперь у меня паранойя.
Раздражает также и тот момент, что при необходимости что-либо взять из багажника, приходится либо двумя кнопками открывать багажник, затем двойным нажатием снимать машину с охраны и вновь двойным нажатием ставить на охрану (чтобы замок закрылся), либо двумя двойными нажатиями с перерывом на отклик сигналки брелку снимать с охраны с разблокированием сначала водительской двери, затем второе двойное нажатие разблокирует все двери, взял/положил вещи, двойное нажатие для постановки на охрану с одновременной блокировкой всех дверей. Согласитесь что геморройно, так что я согласен на автоматическую блокировку, тем более что я уже приноровился закрывать багажник с первого раза, а в случае необходимости нажать последовательно на две кнопочки для открытия багажника это не проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2009, 06:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Stas, смотри autoelectric.ru раздел интересные и полезные схемы. Там подберешь вариант.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2009, 11:23  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Stas писал(а):
Раздражает также и тот момент, что при необходимости что-либо взять из багажника, приходится либо двумя кнопками открывать багажник, затем двойным нажатием снимать машину с охраны и вновь двойным нажатием ставить на охрану (чтобы замок закрылся), либо двумя двойными нажатиями с перерывом на отклик сигналки брелку снимать с охраны с разблокированием сначала водительской двери, затем второе двойное нажатие разблокирует все двери, взял/положил вещи, двойное нажатие для постановки на охрану с одновременной блокировкой всех дверей. Согласитесь что геморройно, так что я согласен на автоматическую блокировку, тем более что я уже приноровился закрывать багажник с первого раза, а в случае необходимости нажать последовательно на две кнопочки для открытия багажника это не проблема.

Что-то я вас не пойму.... Мне для открытия и закрытия багажника нужно нажать ОДНУ кнопку (кнопки правда разные на открытие и закрытие). Если машина уже стоит на сигнализации, то после открытия багажника закрываю его кнопкой "поставить на сигнализацию", если не нужно запирать остальные двери, то давлю кнопку "снять с охраны". И в том и другом случае хлопают все замки, но в отличии от двери багажника ничего нового с замками дверей не происходит - как были закрыты или открыты, так и остались.... Если ничего не давить, то багажник так и останется открытым...
ЗЫ. Не совсем понял причем здесь твой случай воровства и дверь багажника - машину не закрыл (ВСЮ) и нарвался на профи... Вывод - закрывай машину ВСЕГДА....

ЗЫ.ЗЫ. Сейчас проверил - когда открываю багажник при закрытой машине, то снимается с охраны только дверь багажника, а все остальное на охране остается...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: