Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: способы загрузки прицепа?
Сообщение Добавлено: 11 окт 2009, 17:42  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  182
  • 48

  •  16 июл 2006, 11:13

  •  Луганск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Располагаю тему здесь, бо придумать могут только очумелые ручки :smile_bigsmile: (если не подходит, бросьте куда нужно, только скажите куда бросили)
Есть необходимость загрузить бревно весом в 1000-1400 кг в прицеп. Длина бревна - 300-310 см.
Система блоков и веревок нежелательна, но рассматриваются любые варианты.
высота подъема, необходимая для погрузки - см 60-70. Из тяговых устройств кроме собственной силы - собственно сама шнивка. Лебедки на ней нет.

как вариант рассматривается приобретение трехтонной цепной лебедки, подвешивание ее на ближайших деревьях, поднятие бревна, оттяжка блоком от дерева, к которому подвешено на 40-50 сам и подсовывание под него прицепа.

или, как вариант, лепление П образной или Л образной рамки, подвязывание этого бревна к ней, и опять же лебедкой приподнимание рамки, и подсовывание прицепа под бревно.

Может уже есть готовый опыт у кого - то. Мож кто - то в лесных зонах то же на шнивках за большими дровами ездит? :smile_bigsmile: не верится, что без трельёвщика (или как он там) не обойтись :smile_bigsmile:

заранее благодарен за идеи.

_________________
Всё в этом мире относительно
[url=http://www.autometric.ru][img:41cb9865af]http://www.autometric.ru/lines/Lisi-Cin.gif[/img:41cb9865af][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2009, 17:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
В какой прицеп-то ?

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2009, 17:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Фигасе.... Тонна двести.... куб древесины весит под 800 кГ.
Это если длина 3 метра - скокаж в деаметре? Ну, кто там сессию сдает - калькулятор далеко, нет?

По сути - прицеп у тебя, Lisi-Cin, двухосный. Иначе развалится нафик.... (ну это я стандартные думаю).
А зачем тебе поднимать ВСЁ бревно? Один конец поднял - и опускай на прицеп... Ток ручной лебедкой муторно это.... Блоки ставь. Полегче будет, хоть и дольше....
А еще варьянт - один конец бревна через рычаг домкратом поднимать, далее - см. выше....

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2009, 18:13  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  182
  • 48

  •  16 июл 2006, 11:13

  •  Луганск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
в связи с отзывчивостью форумчан прояснюсь :smile_nod:
бревно действительно 70-90 см. в диаметре. Дуб. длина, как говорил - 3 метра, чуть больше.
прицеп двухосный, легковой, длина 3,14 м. (совпадение!) :smile_bigsmile: двухтонный.
с блоками пробовал. блоки разгинает, веревку мочалит. в общем - теоретически можно. но геморно - капец.

один конец поднять можно (хотя у меня вот с этими блоками сегодня не получилось. поднимать то вверх нужно. Для этого нужно БЛИЗКО стоящее дерево, иначе не вверх, а вбок получается, как следствие -усилие растет и нифига оно не поднимается :smile_doh: ), но после того как один конец поднять, нужно ж и второй как-то затасовать. вариант - сдавать задом. при этом нижний на земле, а тот который в прицепе, по мере движения назад поднимается, и, после пересечения точки равновесия, гэпается всеми своими 500-ми кг в прицеп...
: :

тащить его волоком до ближайшего дерева то же не получается :smile_doh: упирается торцом, гребет листву, и в конечном итоге "не сунется" :smile_bigsmile:
а поперек его тащить - мелкие мешаются :smile_doh: просеку тож делать не хотелось бы.

_________________
Всё в этом мире относительно
[url=http://www.autometric.ru][img:41cb9865af]http://www.autometric.ru/lines/Lisi-Cin.gif[/img:41cb9865af][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2009, 18:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Имхо грузовик с манипулятором или лебедкой нанять дешевле встанет. Хотя, если поразвлечься хочется, то конечно можно и самому тягать. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2009, 18:21  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  182
  • 48

  •  16 июл 2006, 11:13

  •  Луганск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, а по поводу домкрата и одного конца можно еще мыслей? при условии, что бревно - то круглое, и имеет свойство перекатываться.

кстати, оно даже ломом не очень - то двигается. цепь набрасывал, так подкапываться под ним пришлось, тем же ломом.

_________________
Всё в этом мире относительно
[url=http://www.autometric.ru][img:41cb9865af]http://www.autometric.ru/lines/Lisi-Cin.gif[/img:41cb9865af][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2009, 18:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Lisi-Cin, про распил молчу, ога... Эт ты уже на новом месте из него биту делать будешь... : : :
А вот пасерьезному.... Ты прицеп переверни, положи на бревно.... приторочь его. Чоп не ёрзало. Ток похорошему...
А потом прицеп и переворачивай... Ток чоп не "гэпнулось" - *у нас культурный форум* лебедками... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2009, 18:32  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  182
  • 48

  •  16 июл 2006, 11:13

  •  Луганск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, : : : я конечно рад любым идеям, но это точно занадто :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

PeRo, манипулятор и прочая техника отпадает:smile_doh: много нюансов за собой тянет

_________________
Всё в этом мире относительно
[url=http://www.autometric.ru][img:41cb9865af]http://www.autometric.ru/lines/Lisi-Cin.gif[/img:41cb9865af][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2009, 18:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
А порубочный билет у тебя есть :?:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2009, 18:42  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  182
  • 48

  •  16 июл 2006, 11:13

  •  Луганск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
с домкратом мысль путевая. как вариант металлическое "ложе", с двумя длинными болтами по сторонам и вваренными гайками. на концах болтов пятки (как на опорах кранов), с другого конца, вверху - рукоятки, дабы эти "шпильки" вращать. правда следующий вопрос - какого диаметра эти самые шпильки выдержат по 400 кг на брата...

_________________
Всё в этом мире относительно
[url=http://www.autometric.ru][img:41cb9865af]http://www.autometric.ru/lines/Lisi-Cin.gif[/img:41cb9865af][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: